Стенд для исследования нагрузок на модели погручика при захвате насыпного груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 538270 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.10.75.(21) 2180694/11 (51) М. Кл.

G 01 М 17/00 с присоединением заявки №

Тасударствонный иамитет

Совета Ииинотров СССР аа делам ноооретвний н открытий (23) Приоритет (43} Опубликовано05.12.76.Бюллетень №45 (46) Дата опубликоваЫя описания 21.03.77 (53) УДК

621.867 (088.8) (72) Авторы В. Г. Сидельников, Е. Г. Фурсов, Л. С. Костерин, П. С. Ратушняк, изобретения Г. B Бадин, B И. Каширин и H B Борисова

Восточный научно-исследовательский горноруцный институт (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НАГРУЗОК НА МОДЕЛИ

ПОГРУЗЧИКА ПРИ ЗАХВАТЕ НАСЫПНОГО ГРУЗА

Изобретение, о носится к испытательной технике и касается стендов цля исследования нагрузок на модели погрузчика при захвате насыпного груза.

Известен стенц цля исслецования нагрузок 5 на модели погрузчика, в котором бункер с насыпным грузом оборуцован поцвижной стенкой и привоцом перемещения подвижной стенки 13. днако такой стенд дает большую пог- ig решность показаний параметров нагрузки.

Наиболее близким решением из известных, к изобретению является стенд цля исслецования нагрузок на модели погрузчика при захвате насыпного груза, соцержащий бункер с основанием и устройство смещения HBcbIIIHoro груза, включающее эацнюю подвижную стенку я силовой цилиндр со штоком (21.

Оцнако такой стенд обеспечивает низкую точность определения параметров нагрузки и высокую трудоемкость проведения испытаний.

Бель изобретения — повышение точности определения параметров нагрузки и уменьшение трудоемкости проведения испытаний.

Для этого задняя поцвижная стенка уст» ройства выполнена составной, соцержашая нижнюю и верхнюю части, шарнирно соединенные между собой, а шток силового цилиндра связан с:нижним краем верхней части задней поцвижной стенки, при этом нижняя часть эацней стенки взаимодействует с основанием бункера.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый стенц с зацней поцвижной,стенкой в исходном положении: на фиг. 2 — то же, с задней подвижной стенкой в крайнем переднем попожении.

Стенд соцержич бункер 1 с устройством цпя смешения насыпного груз 2 и модель

3 испытываемого погрузчика. Бункер 1 содержит основание 4, боковые 5, перецнюю 6 и зацнюю 7 стенки. К стенке 7 на оси 8 прикреплена эацняя поцви кная стенка,состоящая иэ нижней 9 и верхней 10 частей, при этом нижняя 9 и верхняя 10 части подвижной стенки соединены шарниром 11. К части 10 прикреплен шток 12 силового цилиндра 13.Модель 3 испытываемого погрузчика содержит рабочий орган 14. Груз 2 в

538270

3 4 нижней части бункера 1 образует навал 15 Формула изобретения

9 иг. 1 груза.

Стенд работает следующим образом.

Бункер 1 заполняется насыпным грузом.

Орган 14 модели 3 испытываемого погрузчика внедряется в навал 15 груза, истекающего из бункера 1 на основание 4 на определенную глубину и производятся замеры усилий сопротивления навала 15, приходящиеся на модель 3 испытываемого погруз— чика. Затем орган 14 извлекается из навала 15. Задняя подвижная стенка под дейст вием цилиндра 13 перемещается между стенками 5 бункера и смещает насыпной груз в сторону откоса. При этом часть 9 зад — l5 ней стенки перемещается вперед и скользит своей нижней кромкой по основанию 4 бун— кера 1 без зазора.

При этом устраняется просыпаниенасып— ного груза под нижнюю кромку подвижной 20 задней стенки, которая легко возвращается в исходное положение. Лишняя часть насып— ного груза убирается с откоса, бункер загру— жается снова, а затем опыт повторяется.

Стенд для исследования нагрузок на моцели погрузчика при захвате насыпного груза, содержащий бункер с основанием и устройствоо смещения насыпного груза, включающее заднюю подвижную стенку и силовой цилиндр соштоком,отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения параметров нагрузки и уменьшения тру— доемкости проведения испытаний, задняя подвижная стенка устройства выполнена составной, содержащей нижнюю и верхнюю части, шарнирно соединенные между собой, а шток силового цилиндра связан с нижним краем верхней части задней подвижнойстенки, при этом нижняя часть задней стенки взаимодействует с основанием бункера.

Источники информации, принятые во вни— мание при экспертизе:

1. Журнал "7or de used А1Ьап", 1971, 21, М. 6, 308 — 312.

2. Известия вузов. Электротехника, 1974, Л". 6, стр. 686.

Составитель Б. Даньшин

Редактор E. Ершова Техред А. Богдан Корректор В. Салка

Заказ 5712/25 Тираж 1010 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьггий

113035, Москва, >F35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4