Двухкаскадный гидроусилитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЮИЛЬСТВУ

Союз Советски

Социалистические

Республик (11) .") 38458 (611 Дополнительное к авт, свид-ву33 417873 l (22) Заявлено 28.02.74 (21) 2001261/07 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублпкопано 05.!2.76, Бюллетень № 45 (45) Дата опубликования описания 2).02.77 (11) M. Кл, Н 02 К 3/48

f302 К 9/19

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК

621.3 О.713 (088.8) (72) Автор изобретения

Л. М. Паластин (71) Заявитель (54) КОМБИНИРОВАННЫЙ КЛИН

В предлагаемом комбинированном клине, с целью повышения эффективности охлаждения, штастины в зоне, прилегающей к обмотке, выполнены с каналом между ними для пропускания хладагента.

На чертеже изображен комбинированный клин.

Пластины 1 и 2 в зоне, прилегающей к обмотке 3, выполнены с каналом 4 между ними для пропускания хладагента.

Известный комбинированный клин для крепления обмотки якоря в пазах электрической машины по основному авт. св, N 417873 не обеспечивает эффективного отвода тепла из верхней части паза.

При изготовлении внешняя полиметаллическая пластина в своей средней части изгибается по форме желоба, а крайние ее магнитномягкие части отогнуты под углом к основанию паза и примыкают к стенкам паза. Вторая полиметаллическая пластина имеет только отогнутые под тем же углом крайние магнитномягкие части, а ее средняя, немагнитная часть, параллельна основанию. Поэтому при размещении второй пластины (с аналогично отогнутыми краями) в первой (внешней) пластине, со средней частью, имеющей форму желоба, и при применении высоко эффективных и долгостойких кпеющих веществ обе они образуют своими верхней и внутренней немагнитными частями упомянутый канал.

Для повышения использования активного обьема паза средтие части полиметаллических внепгней и примыкающей к ней внутренней пластин изгибаются симметрично относительно клина, благодаря чему образуемый ими канал занимает меньшую часть верхнего полезного объема паза, в котором размещаются проводники обмотки якоря.

3п, Все механические нагрузки и деформации воспринимает на себя клиновидная часть 5 из электро; изоляционного материала, как и в обычных клиньях, крепящих обмотки в пазах.

Наличие в верхних частях пазов, где выделяется у наибольшая часть добавочных потерь, каналов с хладагентом, размещенных в высокотеплопровод. иых полиметаллических пластинах, имеющих хороший контакт со сталью головок зубцов, обуславливает эффективную теплопередачу от источников

: добавочных и основных потерь мощности активной

: зоны к охлаждающей жидкости, циркулирующей в этой же зоне.

Данная конструкция устраняет необходимость пропускания охлаждающей жидкости по активным

25 проводникам самой обмотки, по специальным ка538458

Формула изобретен : я

Составитель Л. Карцева йдактор И. Тимофеева Техред М. Ликовнч- Корректор С. Болдыжар

Заказ 5727!32 Тираж. 824 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ло делам изобретений и открьпий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., дА(5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, уп. Проектная,4 валам в сердечниках стали якорей высоконагруженн х машин и по специальным трубкам, уста новленным в элементах клина.

Комбинированный клин для крепления обмотки якоря в пазах электрической машины по авт.св.

4 йе417873, атл и чающий с я тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, пластины в зоне, прилегающей к обмотке, выполнены с каналом мезкду ними для пропускания хладагента.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство N 417873, кл. Н 02 к 3/48, 1971.