Подвеска сиденья транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И

ИЗОБРЕТЕНИЯ (и1 538922

Сова Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (bl) Дополнительное к авт. свид-ву 345031 (22) Заявлено 08.01.74 (21) 1984593/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.76. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 20.01.77 (51) М. Кл. В 60N 1/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.011.2 (088.8) (72) Авторы изобретения P Д. Матчаиов, А. Д. Глущенко, Ю. В. Гроховский и Ю. П. Каймаков (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию кузова транспортного средства, в частности к подвескам сидения.

Известна подвеска сиденья транспортного средства, защищенная основным авт. св. 345031, содержащая расположенные под подушкой и связанные с каркасом направляющие звенья, соединенные в виде крестовины, на плечах которой установлены подвижные втулки, упирающиеся в упругий элемент, выполненный в виде пружины, и амортизатор, выполненный в виде консольных жестко закрепленных на вертикальном остове сиденья упругих пластин, несущих на свободных концах шаровые опоры, которыми пружины упираются в ссответствующие втулки крестов и н ы.

Описываемая подвеска является развитием известной, защищенной основным авт. св, 345031, и отличается от нее тем, что она снабжена наклонными стержнями, одни концы которых расположены в отверстиях плеч крестовины, а противоположные концы— шарнирно связаны с каркасом сиденья, подвижные втулки установлены на плечах крестовины через упомянутые стрежни, а центральная часть крестовины соединена с каркасом посредством регулировочного механизма.

Это обеспечивает возможность регулирования жесткости подвески сиденья.

На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 в увеличенном масштабе.

5 К вертикальному остову 1 сиденья жестко укреплены наклонно расположенные упругие пластины 2, несущие на свободных концах шаровые опоры 3 для подвижных втулок 4. Подвижные втулки взаимодействуют с наклон10 ными стержнями 5, одни концы которых расположены в отверстиях плеч крестовины 6, а противоположные концы — шарнирно связаны с каркасом 7 сиденья. Центральная часть крестовины соединена с каркасом посредст15 вом регулировочного механизма 8. На наклонных стерженях 5 установлены упругие элементы 9, выполненные, например, в виде пружин.

В описываемой подвеске возможно регулирование ее жесткости путем изменения поло20 жения наклонных стреженей при помощи регулировочного механизма.

25 Подвеска сиденья транспортного средства по авт. св. 345031, отлич ающа яся тем, что, с целью обеспечения регулирования ее жесткости, она снабжена наклонными стержнями, расположенными одними концами в от30 верстиях плеч крестовины, а противополож538922

A -,4

Уиг.2

epepmo

Составитель А. Слыхов

Корректор О. Тюрина

Техред М. Семенов

Редактор Л. Тюрина

Заказ 2802/14 Изд. № 1872 Тираж 901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ными концами — шарнирно связанными с каркасом сиденья, подвижные втулки установлены на плечах крестовин через упомянутые стержни, а центральная часть крестовины соединена с каркасом посредством регулировочного механизма.