Подвеска сиденья транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП И
ИЗОБРЕТЕНИЯ (и1 538922
Сова Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (bl) Дополнительное к авт. свид-ву 345031 (22) Заявлено 08.01.74 (21) 1984593/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.12.76. Бюллетень № 46
Дата опубликования описания 20.01.77 (51) М. Кл. В 60N 1/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.011.2 (088.8) (72) Авторы изобретения P Д. Матчаиов, А. Д. Глущенко, Ю. В. Гроховский и Ю. П. Каймаков (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Формула изобретения
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию кузова транспортного средства, в частности к подвескам сидения.
Известна подвеска сиденья транспортного средства, защищенная основным авт. св. 345031, содержащая расположенные под подушкой и связанные с каркасом направляющие звенья, соединенные в виде крестовины, на плечах которой установлены подвижные втулки, упирающиеся в упругий элемент, выполненный в виде пружины, и амортизатор, выполненный в виде консольных жестко закрепленных на вертикальном остове сиденья упругих пластин, несущих на свободных концах шаровые опоры, которыми пружины упираются в ссответствующие втулки крестов и н ы.
Описываемая подвеска является развитием известной, защищенной основным авт. св, 345031, и отличается от нее тем, что она снабжена наклонными стержнями, одни концы которых расположены в отверстиях плеч крестовины, а противоположные концы— шарнирно связаны с каркасом сиденья, подвижные втулки установлены на плечах крестовины через упомянутые стрежни, а центральная часть крестовины соединена с каркасом посредством регулировочного механизма.
Это обеспечивает возможность регулирования жесткости подвески сиденья.
На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 в увеличенном масштабе.
5 К вертикальному остову 1 сиденья жестко укреплены наклонно расположенные упругие пластины 2, несущие на свободных концах шаровые опоры 3 для подвижных втулок 4. Подвижные втулки взаимодействуют с наклон10 ными стержнями 5, одни концы которых расположены в отверстиях плеч крестовины 6, а противоположные концы — шарнирно связаны с каркасом 7 сиденья. Центральная часть крестовины соединена с каркасом посредст15 вом регулировочного механизма 8. На наклонных стерженях 5 установлены упругие элементы 9, выполненные, например, в виде пружин.
В описываемой подвеске возможно регулирование ее жесткости путем изменения поло20 жения наклонных стреженей при помощи регулировочного механизма.
25 Подвеска сиденья транспортного средства по авт. св. 345031, отлич ающа яся тем, что, с целью обеспечения регулирования ее жесткости, она снабжена наклонными стержнями, расположенными одними концами в от30 верстиях плеч крестовины, а противополож538922
A -,4
Уиг.2
epepmo
Составитель А. Слыхов
Корректор О. Тюрина
Техред М. Семенов
Редактор Л. Тюрина
Заказ 2802/14 Изд. № 1872 Тираж 901 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ными концами — шарнирно связанными с каркасом сиденья, подвижные втулки установлены на плечах крестовин через упомянутые стержни, а центральная часть крестовины соединена с каркасом посредством регулировочного механизма.