Устройство для непрерывного транспортирования изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАЙ И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п1 538950

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06,12.71 (21) 1721857/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.76. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 17.12.76 (51) М. Кл.- зВ 656 17/20

Государственны» комитет

Совета Министров СССР ло делам изебретений н открытий (53) УДК 621.867(088.8) (72) Авторы изобретения

A. С. Раптунович, В. С. Узилевский и Б. Г. Шафрановский (71) Заявитель Минское специальное конструкторское бюро автоматических линий

Изобретение относится к непрерывному транспорту и касается устройств для непрерывного транспортирования изделий.

Известно устройство для непрерывного транспортирования изделий, в котором транспортировка изделий производится на транспортирующих цепях.

Недостатком указанного устройства является сложность привода движения тра нспортирующих цепей и сход изделий с цепей в сторону.

Наиболее близким решением из известных является устройство для непрерывного транспортирования изделий в поточной линии, например картеров ведущих мостов автомобилей, содержащее раму, на которой установлены транспортирующие цепи, механический привод с валом и звездочками, направляющие планки и упоры.

Недостаток указанного устройства заключается в низкой надежности в работе.

С целью повышения надежности в работе предлагаемое устройство снабжено запасованными на звездочках ориентирующими цепями, на которых расположены направляющие планки, при этом ориентирующие цепи расположены параллельно транспортирующим цепям, а их звездочки жестко закреплены на валу механического привода.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение по А — А на фиг. 1.

Устройство содержит раму 1, на которой

5 смонтированы транспортирующие цепи 2, установленные на звездочках 3, жестко закрепленных на валу 4 механического привода 5. На валу 4 жестко закреплены звездочки

6, на которые надеты дополнительные цепи 7.

10 На ориентирующих цепях 7 расположены направляющие планки 8, при этом дополнительные цепи расположены параллельно цепям 2.

К раме 1 прикреплены упоры 9, на транспортирующих цепях 2 установлены изделия 10, 15 например картеры ведущих мостов автомобилей.

Устройство работает следующим образом.

При включении привода 5 приводится во вращение вал 4 со звездочками 3 и 6, которые

20 перемещают транспортирующие цепи 2 с изделиями 10. Одновременно перемещаются ориентирующие цепи 7 с направляющими планками 8, которые удерживают изделия от поворота и смещения вдоль оси изделия (огра25 ничивают боковое смещение изделий).

Перемещение изделий 10 вместе с планками 8 происходит до соприкосновения первого изделия в требуемом месте для передачи их на другой поток (не показан). При этом цепи

/ /

Фцг. 2

Составитель Б. Даньшин

Техред Н, Ханеева Корректор T. Добровольская

Редактор В. Блохина

Заказ 2769/9 Изд. № 1834 Тираж 963 Подписное

ЦНИИП1 1 Государственпого компте а Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова. 2

2 и 7 с направляющими планками 8 продолжают перемещаться относительно остановившегося изделия и тем самым продолжают перемещать загружаемые изделия к остановленньв1, создавая запас. 5

Так как цепи 2 и 7 движутся с одинаковой скоростью, то устраняются перекос и заедание изделий 10.

Формула изобретения

Устройство для непрерывного транспортирования изделий в поточной линии, например картеров ведущих мостов автомобилей, содеракап!Сс 13ам, па ко 1 Орой уст!п1овлеиы TpGHcпортирующие цепи, механический привод с валом и звездочками, направляющие планки и упоры, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, оно снабжено запасованными на звездочках ориентирующими цепями, иа которых расположены нап равля!ощие планки, при этом ориентирующие цепи располо>кеиы параллельно транспортирующим цепям, а их звездочки жестко закреплены на валу механического привода.