Устройство для маркировки автокамеры

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

описднивИЗОБРЕТЕНИЯ й1 ЫФ Ф2

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву ¹ 416250 (22) Заявлено 20.10.75 (21) 2184567/05 с,присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (51) M. Кл.з В 29Н 21/02

В 29Н 15/ОО

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 678.065-462 (088.8) по делам изобретений з б отели-„Опубликовано 25.12.76. Бюллетень № 47 и открытий

Дата опубликования описания 02.02.77 (72) Авторы изобретения И. Ф. Тюменцев и П. Я. Ямпольский (71) Заявитель Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАРКИРОВКИ АВТОКАМЕРЪ|

Изобретение относится к маркировке резиновых надувных изделий, например автокамер, и может быть использовано при изтотовлении пневматических шин.

Известно устройство для маркировки автокамеры, содержащее привод ной рычаг, на котором шарнирно смонтирован подпружи|ненный относительно него штемпельный элемент с фигурным хвостовиком, взаимодействующим с установленным по ходу рычага роликом, и узел нанесения краски на штемпельный элемент с валиком, размещенным в ванне для краски (1).

В известном устройстве отсутствуют средства, обеспечивающие регулирование .положения штемпельного элемента относительно автокамеры и нанесение различных знаков маркировки при изменении размеров маркируемой автокамеры, так как выход штемпельного элемента в рабочее положение — соосно с при вод-рычагом — осуществляется при взаимо действии фигурного хвостовика с неподвижно закрепленным на раме роликом, при этом положение наносящего краску органа — валика — относительно штемпельного элемента не изменено. Указанное конструктивное выполнение устройства приводит к снижению его эксплуатационных возможностей, Цель изобретения — расширение экспуатационных возможностей устройства для маркировки автокамер.

Поставленная цель достигается тем, что имеющийся штемпельный элемент снабжен приводом возвратно- поступательного осевого перемещения и на приводном рычаге установлены дополнительные приводные штемпельные элементы, а в узел нанесения краски введены взаимодействующий с валиком и штем пельными элементами каток и приводы его качания относительно валика и возвратно- по10 ступательного осевого перемещения относительно штемпельных элементов. На приводном рычаге смонтирован датчик положения штемпельных элементов.

На чертеже изображено предлагаемое уст15 ройство, общий вид.

Устройство для маркировки автокамеры содержит раму 1, на которой укреплены ролик

2, пневмоцилиндр 3 со смонтированным на его штоке рычагом 4 для подвижных штем20 пельных элементов 5 и узел нанесения на них краски.

Штемпельные элементы 5 имеют приводы 6 осевого возвратно-поступательного перемещения, жестко связаны с фигурным хвостовиком

25 7, взаимодействующим с роликом 2, и подпружинены относительно рычага 4 пружиной 8.

На рычаге 4 установлен датчик 9 положения штемпельных элементов 5.

Узел нанесения краски на штемпельные

20 элементы 5 содержит ванну 10 с размещенным в ней валиком 11, пневмоцилиндр 12, 539782

3 на штоке которого посредством рычага 13 смонтированы привод 14 и секторный каток

15, взаимодействующий с валиком 11 и штемпельными элементами 5. По ходу рычага 13 установлен датчик 16 с пружиной 17 положения секторного катка 15 и управления приводом 14.

Устройство работает следующим образом.

На чертеже показано устройство в исходной позиции. Рычаг 13 отведен в крайнее левое положение и секторный каток 15 контактирует с валиком 11. Рычаг 4 занимает крайнее верхнее положение, штемпельные элементы 5 развернуты под углом к оси рычага 4 и обра щены к узлу нанесения на них краски.

При включении пневмоцилиндра 12 рычаг

13 перемещается вправо и поворачивает секторный каток 15 относительно валика 11, который при вращении, наносит на каток 15 краску. В край нем правом положении рычаг

13 взаимодействует с датчиком 16, включается привод 14, и установленный вдоль оси штемпельных элементов 5 секторный каток 15 перемещается до контакта с ними и наносит на них краску.

Затем секторный каток 15 отводится от штемпельных элементов 5 и поворачивается в обратном направлении до взаимодействия с валико.м 11.

Одновременно с этим включается пневмоцилиндр З,,рычаг 4 перемещается к поданной в рабочую позицию маркируемой автокамере (на чертеже не показана), штемпельные элементы 5 в результате взаимодействия фигурного хвостовика 7 с роликом 2 под действием пружины 8 разворачиваются и устанавливаются соосно с рычагом 4.

В крайнем нижнем положении рычага 4

15 штемпельными элементами 5 наносится краска на автокамеру, и они возвращаются в исходное положение. ,При изменении размеров автокамеры и знаков маркировки приводами 6 изменяется положение штемпельных элементов 5 и датчика

9 вдоль их оси и соответственно ход привода

14 секторного катка 15.

С помощью предлагаемого устройства можно маркировать автокамеры различных размеров, причем улучшается качество маркировки благодаря:равномерному распределению краски на штемпельных элементах промежуточным наносящим краску органом— секторным катком, а не валиком, как в известно м устройстве.

Фор мула изобретения

1. Устройство для маркировки автокамеры

20 по авт. св. № 416250, отлич ающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, имеющийся штемпельный элемент снабжен приводом возвратно- поступательного осевого перемещения и на приводном

25 рычаге установлены дополнительные приводные штемпельные элементы, а в узел нанесения краски введены взаимодействующий с валиком и штемпельными элементами каток и приводы его качания относительно валика и

ЗО возвратно-поступательного осевого перемещения относительно штемпельных элементов.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на приводном рычаге смонтирован датчик положения штемпельных элементов.

35 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 416250, М. Кл.2 В 29Н 15 00, 1972 г. (прототип).