Патент ссср 54068

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 54068

Класс 20 j, 39

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СБК СССР

В. E. Постников.

Кран машиниста.

Заявлено 22 июня 1938 года за № 1447.

Оиу.бликовано 31 октября 1938 года.

Известно применение в тормозах поршней, подвергающихся с двух сторон давлению газообразной среды, и выполненных ступенчатыми с по1 мещением их в ступенчатой же формы цилиндре, каждая из ступеней которых питается через особый трубопровод от источника давления с целью, изменения давления на поршень вклю- чением при помощи золотника того или иного количества трубопроводов, подающих средство давления к oò-, дельным ступеням цилиндров.

В предлагаемом кране распределительный золотник и трубопроводы к отдельным ступеням цилиндра выполнены таким образом, что для получения ступенчатого торможения и отпуска в любой ступени цилиндра может устанавливаться одно и то же постоянное давление, все же остальные ступени цилиндра в это время соединяются с атмосферой.

На чертеже схематически изображен продольный разрез крана машиниста.

Кран состоит из корпуса, в котором помещаются золотник 8, диафрагмы 2о, 27, 28, 29, 80, клапан

24, регулятор постоянного давления, состоящий из клапана 7, диафрагмы

8, пружины 9 и регулирующего болта 10.

Согласно изобретению кран имеет следующие положения: 1 — зарядка.

I1 — поездное, ПI — VI — ступенчатое торможение, VII — экстренное торможение.

При установке рукоятки крана в положение 1 воздух поступает из главного резервуара по каналу 1 в камеру 2 над золотником 3 и далее по открытому сквозному каналу б в магистраль.

При переводе рукоятки крана в положение П при достижении давления в магистрали 5 атм. золотник 8 перекрывает канал о и сообщает канал 18 как с каналом 21, так и через выточку 12 с каналом 11. Канал 21 в свою очередь сообщается с камерой

Зэ, в которой при посредстве регулятора давления, питаемого через канал 6, устанавливается давление в

5 атм. B случае понижения давления в магистрали при утечках диафрагма

2о отожмет клапан 24, и воздух из оз главного резервуара по каналам 2

Аяф««з атой«о « р«««р»«Р« и 88 будет поступать в магистраль до тех пор, пока не сравняются давления в ней и в камере 85 до 5 атм., после чего клапан 24 пружиной будет прижат к своему седлу.

При перемещении рукоятки крана в положение Ш канал 18сообщается с каналом 20, а последний — с камерой 84, в которой регулятором давления через канал 11 и выемку 12 устанавливается давление в 5 атм.

Остальные камеры в это время будут сообщены с атмосферой: камера З5 через канал 21, выемку 14 и канал 87, а камеры 88, 82 и 81 через каналы

19, 18 и 17, выемку 25 и канал 1б.

Давлением магистрали диафрагма

2б будет отжата, и воздух из магистрали через отверстия 25, канал 21, выточку 14 и канал З7 будет выходить в атмосферу.

При снижении давления в магистрали до 0,4 атм. воздействием диафрагмы 27 на диафрагму 2б последняя будет прижата к клапану 24, и выход воздуха из магистрали прекратится.

При переводе рукоятки крана последовательно в положения IV, V u

VI воздух при посредстве регулятора давления по каналу 11, выточке 12, каналу 1З и по каналам 19, 18 и 17 будет последовательно заполнять камеры 88, 82 и 81 додавления 5 атм., все же остальные камеры в это время будут соединены с атмосферой. Площади диафрагм 2б — 80 подобраны с тип. арт. <:сов. печ.». зэк. ¹ 8501 --5сО таким расчетом, что снижение давления в магистрали получается последовательно в 0,4; 0,2; 0,3; 0,3 атм., а общее снижение при полном служебном торможении составит 1,2 атм.

При установке рукоятки крана в положение VII экстренного торможения выемка 15 накрывает канал Зб и 5, сообщая при этом магистраль 5, с атмосферой.

Камера 81 также сообщается с атмосферой каналом 87 через канал 17 и выемку 14. В то же время воздух из .,магистрали 5 по каналу З8, через камеру 85, канал 21, выемку 14 и канал

87 будет выходить в атмосферу.

Предмет изоб ретения.

Кран машиниста с применением поршня, подвергающегося с двух сторон, давлению воздушнои среды и выполненного ступенчатым с помещением его в ступенчатой же формы цилиндре, каждая из ступеней которого питается через особый трубопровод при помощи распределительного золотника от источника давления, отличающийся тем, что распределительный золотник и трубопроводы к отдельным ступеням цилиндра выполнены ! таким образом, что для получения ступенчатого торможения и отпуска в любой ступени цилиндра может устанавливаться одно и то же постоянное давление, все же остальные ступени цилиндра в это время соединяются с атмосферой.