Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

0 Il И С А Н И Е пп 540758

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 07.08.73;(21) 1957347j11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл. В 61Н 1/00

Совета Министров СССР по аелам изобретений и открытий

Опубликовано 30.12.76. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 24.01.77 (53) УДК 592.522.6 (088.8) (72) Автор изобретения

Л. В. Чудиовец (71) Заявитель (54) ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

ГосУдарствеиный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны тормозные рычажные передачи железнодорожных транспортных средств преимущественно с двусторонним расположением тормозных колодок, содержащие шарнирно закрепленные на раме тележки подвески тормозных башмаков, соединенные со средними шарнирами рычагов, верхние шарниры которых связаны с силовым цилиндром (1).

Такие рычажные передачи громоздки и обладают значительным весом.

Целью изобретения является уменьшение металлоемкости рычажной передачи.

Это достигается тем, что силовой цилиндр подвешен непосредственно на верхних шарнирах рычагов смежных колесных пар тележки.

Кроме того, силовой цилиндр представляет собой гидроцилиндр высокого давления.

На чертеже изображена описываемая тормозная рычажная передача.

Тормозная рычажная передача каждой стороны тележки состоит из тормозных башмаков 1 с колодками 2, закрепленными на подвесках 3, которые шарнирно связаны со средней частью рычагов 4. На верхних шарнирах рычагов 4 смежных колесных пар 5 тележки 6 подвешен силовой цилиндр 7. представляющий собой гидроцнлпндр высо кого давления.

Такая рычажная передача обеапечит снижение массы тележки железнодорожного транспортного средства до 120 кг. д 1. Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства преимущественно с двусторонним расположением тормозных колодок, содержащая шарнирно закрепленные на раме тележки под15. вески тормозных башмаков, соединенные со средними шарнирами рычагов, верхние шарниры которых связаны с силовым цилиндром, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения ее металлоемкости, силовой ци20 линдр подвешен непосредственно на верхних шарнирах рычагов смежных колесных пар тележки.

2. Передача по п. 1, отличающаяся тем, что силовой цилиндр выполнен в виде

25 гидроцилиндра высокого давления, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Тепловозы зарубежных стран. Каталогсправочник. М,, 1972, с. 28.

540758

2 1

Составитель В. Васильев

Редактор А. Купрякова Техред А. Камышникова Корректор А. Степанова

Заказ 2948/4 Изд. Ма 1919 Тираж 654 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2