Навесной погрузчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С A Н И E 5408I3

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со.*оз Советских

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02,08.72 (21) 1817379/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.12.76. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 28.01.77 (51) М. Кл.в В 66F 9/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621 867(088 8) (72) Авторы изобретения

Л. Д. Вильскер, Б. Г. Волков, М. Е. Демидко, Л. Г. Полянская, О. H. Рейхель, M. Ш. Ройтбурд и А. К. Сарапулов

Ташкентский филиа.к Головного специального конструкторского бюро по машинам для механизации работ в садах и виноградниках (71) Заявитель (54) НАВЕСНОЙ ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к грузоподъемным транспортным средствам и касается навесных по.грузчиков.

Известен навесной погрузчик, на раму которого навешена стрелка с ковшом (1).

Однако этот погрузчик выполняет работы с насыпными грузами и не может использоваться в сельском хозяйстве.

Прототипом изобретения является навесной погрузчик, содержащий несущую раму, на которой на оси установлена грузовая рама с продольными кронштейнами, соединенными в верхней части траверсой с грузозахватным органом, и приводное устройство, включающее силовые цилиндры, прикрепленные к несущей раме на осях и связанные своими штоками с грузовой рамой (2).

Целью изобретения является повышение маневренности погрузчика и увеличение угла поворота грузовой рамы.

Это достигается тем, что силовые цилиндры приводного устройства расположены по обе стороны каждого кронштейна грузовой рамы, причем оси крепления каждого из силовых цилиндров установлены ниже оси крепления грузовой рамы, а штоки силовых цилиндров снабжены валиками, присоединенными к грузовой раме.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый навесной погрузчик, вид сбоку; на фиг.

2 — то же, в ид сверху.

Силовые цилиндры 1, 2 привода навесного погрузчика 3 расположены по обе стороны каждого кронштейна 4, 5 грузовой рамы.

Кронштейны 4, 5 грузовой рамы на осях б, 7 прикреплены к опорам 8, которые установлены на несущей раме 9. Силовые цилиндры 1, 2 на осях 10, 11 прикреплены к опорам 12, 13, 1р которые также установлены на несущей раме

9, причем оси 10, 11 установлены ниже осей б, 7 грузовой рамы. Штоки 14, 15 силовых цилиндров прикреплены валиками 16 соответственно к кронштейнам 4, 5 грузовой рамы.

1з Верхняя часть грузовой рамы соединена траверсой 17 с грузозахватным органом 18.

Навесной погрузчик работает следующим образом.

Погрузчик с прицепным транспортным сред20 ством въезжает в междурядье сада или виноградника, где расставлены контейнеры с плодами, при этом грузовая рама с траверсой 17 и грузозахватным органом расположена впереди погрузчика.

Погрузчпк подъезжает к контейнеру, грузовая рама с траверсой опускается, и грузозахватным органом захватывается соответствующий контейнер. После захвата контейнера грузовая рама поворачивается, и контейнер

3р поднимается и переносится за погрузчик, где

540813 он устанавливается на транспортное средство.

В крайнем переднем положении продольная ось силового цилиндра 1 может пересекать ось

6 вращения кронштейна 4. При этом подъем грузовой рамы осуществляется одним силовым цилиндром 2.

Дальнейшее перемещение грузовой рамы с контейнером производится с помощью пары силовых цилиндров 1 и 2, из которых силовой цилиндр 2 является толкающим, а цилиндр

1 — тянущим. В крайнем заднем положении грузовой рамы продольная ось силового цилиндра 2 может пересекать ось 6 вращения, при этом поворот грузовой рамы осуществляется па угол, близкий к 180 .

Перемещение грузовой рамы из заднего положения в переднее производится при обратном порядке работы силовых цилиндров

1, 2.

Формула изобретения

Навесной погрузчик, содержащий несущую раму, на которой на оси установлена грузовая

5 рама с кронштейнами, соединенными в верхней части траверсой с грузозахватным органом, и приводное устройство, включающее силовые цилиндры, прикрепленные к несущей раме на осях и связанные своими штоками с

10 грузовой рамой, отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности погрузчика и увеличения угла поворота грузовой рамы, силовые цилиндры приводного устройства расположены по обе стороны каждого

15 кронштейна грузовой рамы, причем оси крепления каждого из силовых цилиндров установлены ниже оси крепления грузовой рамы, а штоки силовых цилиндров снабжены валиками, присоединенными к грузовой раме.

540813 г

Корректор Л. Орлова

Редактор А. Купрякова

Заказ 250/9 Изд. № 1891 Тираж 1068 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2!

l ! (!

Составитель Б. Даньшин

Техред А. Камышникова

1, -Ц