Двигатель компаунд внутреннего горения

Иллюстрации

Двигатель компаунд внутреннего горения (патент 5416)
Двигатель компаунд внутреннего горения (патент 5416)
Двигатель компаунд внутреннего горения (патент 5416)
Показать все

Реферат

 

Класс 46 а, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя-компаунд внутреннего горения.

К патенту ин-ца Г. Тормейер (Н. Thormeyer), Берлин, заявленному 3 июня 1926 года (заяв. свид. М 8323).

Приоритет от 28 мая 1925 г. на основании ст, 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 81 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1928 года.

В предлагаемом двигателе-компаунд внутреннего горения с вбрызгиванием между двумя цилиндрами высокого давления имеется ступенчатый цилиндр низкого давления; обе ступени цилиндра низкого давления соединены посредством каналов, так что в обеих ступенях всегда имеется одинаковое давление.

На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображен предлагаемый вертикальный двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием.

Двигатель состоит из двух четырехтактных цилиндров высокого давления, между которыми расположен двухтактный цилиндр низкого давления. Колена поршней в цилиндрах высокого давления расположен ы параллельно друг к другу и в противоположном направлении к колену поршня в цилиндре низкого давления, расположенному между ними. Работа поршня в одном из цилиндров высокого давлевления смещена на 360 по отношению к работе поршня в другом цилиндре, так что при каждом нисходящем ходе обоих поршней, поочередно, производит работу один из них. В цилиндрах высокого давления имеются выпускные окна d, ! открывание и закрывание которых производится поршнем; имеется также клапан е. Цилиндр низкого давления устроен в виде ступенчатого цилиндра, в нем имеется выпускные окна g и перепускные окна (; и те и другие открываются при нижн ем мертвом положении поршня с. Кроме того, в картере цилиндра низкого давления имеет-, ся вентиль, через который во вре- мя хода вверх поршня с в цилиндре низкого давления происходит всасывание свежего воздуха.

При положении, изображенном на фиг. 1, в конце рабочего хода газы горения из левого цилиндра высокого давления прежде всего, выходят через окна d в простран-; ство для сжатия в цилиндре низко-

ro давления; таким образом между последним и внутренним пространством цилиндра высокого давления происходит выравнивание давления.

После этого открывается осво- . бождающийся при выравнивании, давления клапан е. Вступающие в пространство низкого давления ! газы горения, находя щиеся еще, под давлением, выталкивают холод- ный воздух из цилиндра низкого давления в правый цилиндр высоко- го давления. В результате, в ци- линдре низкого давления получается значительное повышение да-, вления, распространяющееся также и внутрь правого цилиндра высокого давления. Последний закрывается прежде, чем газы горения, излевого цилиндра высокого давле- ния успеют проникнуть вправую сто-; ронудвигателя,При дальнейшем ходе работы свежий воздух, который всосался вентилем, во время предшествующего хода вверх поршня в цилиндре низкого давления, подвергается сжатию в картере этого цилиндра. Когда, затем поршень в цилиндре низкого давления до- стигнет нижнего мертвого положения, нижняя ступень поршня с от- крывает перепускные окна f, а верхняя его ступень открывает выпускные окна g. Вследствие этого, предварительно сжатый воздух вхо-,, дит через перепускные окна f в ци-, 1 линдр низкого давления и выталкивает (выполаскивает) заполняю- щие последний отработавшие газы через окна g. Эти газы выпускаются наружу по выпускной трубе, которую можно расположить в любом месте. Выталкивание (выполаскивание) происходит в одном направлении и без вихревых движений. Одновременно подвергается продуванию пространство, в котором происходит горение (в левом цилиндре высокого давления), при чем клапан е, который продолжает еще оставаться открытым, а также это пространство очищается от остатков предыдущего процесса горения.

Когда, затем, поршень в цилиндре низкого давления опять начнет подыматься, то воздух внем начнет сгущаться и через клапан е в левом цилиндре высокого давления (который остается открытым) устремляется в последний; в нем поршень опускается, при чем клапан, нагретый перед этим газами горения, подвергается охлаждению.

Лишь при дальнейшем повороте колена, примерно, на 140 †1, клапан е закрывается. Когда поршень в левом цилиндре высокого давления откроет окна d, газы горения из правого цилиндра высокого давления так же, как описано выше, протолкнут добавочное количество воздуха в левый цилиндр высокого давления через окна d, которые в течение предыдущего процесса подвергались нагреванию горячими газами горения, а теперь подвергаются охлаждению. После этого свежий воздух подвергается сжатию в левом цилиндре, а горючее вбрызгивается через непоказанное на чертеже приспособление.

После горения наступает процесс расширения, который продолжается, пока поршень оставляет открытыми окна d, и т. д

Предмет и а тента.

Двигатель-компауд внутреннего горения, характеризующийся тем, что расположенный между двумя цилиндрами высокого давления а цилиндр низкого давления снабжен ступенчатым поршнем с и выпускными окнами g, расположенными в верхней узкой его части и перепускными окнами f, расположенстиг 1

Е. С.

Tmno-ëèòîãðàôèê екраоиый Пеиатнинэ, ленинград, Яеждуиароингей, 75. ными в нижней широкой его части, каковые части находятся в постоянном сообщении между собою при посредстве каналов, в которые открываются выпускные окна обоих цилиндров высокого давления, расположенные в нижней их части, и клапана е, расположенные в верхней их части и служащие как для выпуска отработавших газов, так и для впуска свежего воздуха.