Способ погрузки длинномерного груза на автопоезд
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистииеских
Республик (и) 541 699 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.05.75 (21) 2143845 1 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублнковано05.01.773юллетень ¹ 1 (45) Дата опубликования описания 23.03.77 (51) М. Кл.т
В 60 P 3/40
Гасударственный камктет
Саавта Мнннстров СССР ва делам нзобретеннй н аткрмтнй (53) УДК 629.114.3 (088.8) P А. Власов, Э. Н. Савельев и В. П. Филиппов (72) Лвторы изобретения (71) Заявитель
Северный научно-исследовательский институт промышленности (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА НА АВТОПОЕЗД
Изобретение относится к способам погружи длинномерного груза на автопоезд.
Известен способ погрузки длинномерн >го груза на автопоезд, включаюший погрузку на коник тягача и на коник припепа 1).
Недостатком известного способа является то, что при полной загрузке коника тягача, коник прицепа заполняется лишь напогювину.
Известен способ погрузки длинномерного груза на автопоезд, содержащий тягач, полуприпеп и припеп, включающий погрузку части груза с опиранием на верхний коник полуприпепа, а части груза — с опиранием на нижний коник полуприцепа (2g.
Недостатком этого способа является недостаточная маневренность автопоезда.
Бель изобретения - повышение маневренности автопоезда.
Для этого часть груза, размещенную на нижнем конике, поднимают и прикрепляют к части груза, размешенной на верхнем кони ке.
На фиг. 1 и 2 изображено устройство, поясняюшее предлагаемый способ.
Часть груза укладывают на нижний коник 1 полуприцепа 2 автопоезда 3, а часть на коник 4. Далее при помощи лебедки 5 и трособлочной системы 6 нижняя точка груза подтягивается к верхней пачке, обвязывается тросом 7 с замковым устройством
8, после чего стойки коника 1 устанавливают в горизонтальное положение — автопоезд готов к транспортированию.
Формула изобретения
Способ погрузки длинномерного груза на автопоезд, содержаший тягач, полуприцеп и прицеп, включаюший погрузку части груза с опиранием на верхний коник полуприцепа, а части груза - с опиранием на нижний коник полуприцепа, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с целью повышения маневренности автопоезда, часть груза, размешенную на нижнем конике, поднима541699 ют и прикрепляют к части груза, размешенной на верхнем конике.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство % 368093, В 60 P 3/40, 1968 г.
2. Авторское свидетельство У4 4805 90, В 60 P 3/40, 1973 г. - прототип.