Автоматический электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И C А. Н И-Е.1

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11} 542.7О4 (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 30.12.75 (21) 2305 834 11 с присоединением заявки %в (23) Приоритет— (43) Опубликовано05.01 .. 7.Бюллетень М1 (45) Дата опубликования о;исания 23.03... (51) М. Ел,"

Б 1З0 Т 13/6&

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретений и открытий (53) УДК

В. Г. Иноземцев, Н. С. Бунаков, Н, Н, Перов, . 1. Б. Козк;I«l l (?2) Авторы изобретения и В, Ф. Ясепцев

Московский тормозной завод и Bcecoþçíüié научнс-Hcc,,едсват ц,с1,-и : институт железнодорожного ранспорта (71) Заявители (54) АВТОМАТИЧЕСКИИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТ11ЧЕСКИ11 ТОРМОЗ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава.

Известен автоматический электропневма тический тормоз, содержаший воздухораспределитель, пневматически сообшенный с тор мозной магистралью, электромагнитным вентилем торможения и тормозным цилиндром (11. )0

Недостатком этого тормоза является отсутствие ступенчатого отпуска.

Известен также автоматический злектропневматический тормоз, содержаший во духораспределитель, пневматически сообшен- 1б ный с тормозной магистралью, электромагнитным вентилем торможения, тормозным цилиндром, и электрическую цепь управления (21.

В этом тормозе для отпуска предусмот- 20 рена дополнительная магистраль, что усложняет тормозную систему в целом.

Бель изобретения — повышение надежности действия тормоза. 25

Достигается зто тем, что между 1.о:1ду хораспределителем 1. тормозн1,1м ци-:ьцдром вк.почены параллельно один др -ому обратный клапан и электромагн1:.тн1.ц1 вентц;ц пс рокрыши, подк1поченный к электрической цеги управления l: содержа1шй упра лясмый электромагниток обратный клапан.

На чертеже 1 зобоажен предложонн;,ш тсматическпй электропневматическпй горм;.

Он содержит тормозну:о магистра:ц; электрическ1 ю цепь управлен11я 2. 1к1здухораспределитель 3, сообшенный поцци дсттсм канала 4 с тормозной магистраль1с 1, запасный резервуар 5. Электромагн11тн1.1й вентиль 6 —,îp ìoæå÷èÿ имеет з. ектро магии

7, включенн -1й г электрическук цепь управления 2 через диод 8 и корпус !1 ц клапан 10, связд1п-ый с электромагнит,1м также полость А, постоя11но cDQo.öñ;.ц -а с тормозной магистралью 1 через кан;1. 4.

B корпусе 9 выполнено атмосферное отверстие й. При обесточенном состоян1и электромагнита 7 клапан 10 перекрывает отверстие О, .

Автоматический злоктропневматичоский т.V т т т т

Р,т . !- 1 т

vi.i 1! т

) .. т т °,. °т т,-11,т:,: .:т.;.. --, — т т т т ! «.1 .т! Гт!!т.l. <11 . Trr 11, 1|;, С,, : -тт,т ПОт,-,r «(P111r .1 1-1тнт: Гт-.

:.т : тт, т- . т

Со> т::;ите.!! !>. i>:l1>к1>н

Ре>гКят р Б. Дг>.;то11а Текред,. };ог.дд„! Корректор Н. Буг акова

= c;, > / > ира: (3L Подписное й! !! !! П!1! . ссударст-;ефаново комитета Совета Чинистров СССР

ПО дЕЛаМ И;!ОбрЕтЕНИ11 И отКрн1тпj1

1 13035, Москва, Ж-35, Рау!г!окая наб.> д, 4/5

-- .:1лиа —. Г! (! Г111. ент, 1 . У>кГород, > Г1. 1.рог:кт!!ан, 4