Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 (11) 541708 !

Республик

1 (11) 11 Кl

L 1:1 (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 08.04.7 5 (21) 21 2 ;"5/1 1 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.01.77.Бюллетень ¹ 1 (45) Дата опубликования oil!l:ания . 2,05.77

Государственный комитет

Совета Мнннстров СССР па делам нзобретеннй н открытий (53) УДК 62.=..2. 011. с,5; (72) Авторы изобретения

l l, 1, Храмol; Х, 1i. Ге11лер (71) Заявитель (5 ; . ЕОи ЗУl l-Д!1, !11Ф1 .1 Г JfL! iilif; г., !. t L lt !О1О: !)г1!., (О ! .-: Е Р11 11 ãÛ

25 изобретение относится к железнодорожному транспорту, в !астности к подвижному составу, и касается устройства сколь луновде1!пфер ов гележек.

Известен скользун-демпфер тележки железнодорожно О экипажа, содержа1цг1Й жест» кО закрепленнь1Й на надрессОрной Оалке !.ележки корпус II размешенный в нем подпружиненный клин с фрикционной планкой, взаимодействуюшей со скользуном кузова.

Однако фрикционная планка этих скользунов постоянно прижата пру.жиной к скользуну кузова и препятствует повороту тележек при прохождении экипажем криволинейных участков пути, что ухудшаст ходовые качества экипажа и в конечном итого приводит к ловы:ценному износу рельс; гребней колес.

1!ел1, изобретения — уггучшение ходовых качеств ва! Она путем автоматического выключения скользуна-демпфера из работы на кривых участках пути.

Указанная !е. !ь достигаг тс я . 1, что к, п!н соед:тнен с рамой вагона посредством шарнирно-рычажной системы, BKIiþ;à.- пей

ТЯГУ, СОЕДИНЕН11У1, С КЛ11НОМ, ОДНОПЛЕ П!О рычаги с про о il,ными пазам;1 на свободш ьх концах, присоединенные к раме вагоlId симметр;1 IH(О-.носите II IIG точки поворота те:1ежки, 11 коромь1с Io, конць: которого связаны с „ычагa »I посредством пальце . роходяших Iepe их пазы, а средняя ть;1рисоеди11е11а к тяг! . при этом на

l l d II f.! o c c o o lI o rl б. . l K C . . o О О е .. т О р о н ь! г1 l 1 и с зазором относительно коромысла установ, 1Еи., 1la фиг. 1 изображен скользун-демпфер —.ележки железнодорожного экигажа; на ь-, .11., 2 — разрез по А-.- на фиг. 1, l1а надрессорной балке 1 -.ележки закреплен корпус 2 око il,зуна-демпфера. в котором размен.ен клин с фрикционной планкой 4, вза!!мопействуюшей со скОль зуном 5 экипажа. Клин 3 поджат пружиной б и взаимодейстьует элементом 7, связаннык с тягой ь. Тяга d соединена пт1и помоши валика 9 с серединой двуплече! о рычага 10. Концы рычага 10 соединень! с тягами 1 t. ьаликами 12, проходяшими через 3 Tsll . 1 l II 1 1 1арнирно соединены.:.тг"- 111; -,.Стт -,-ттт< --,1 Г!" . 1 ). t)) I (тт Ст т<)(г гт1?!(От!

c1I tтК .,)?)

)1, 1,,(т « „?) т10:)at;1«.

lти» !i (I< f -г "(<(со i т г)ттт,т. !с(Н . г т 1 с TОт1 1(?!Л(НЕИ :IO r» т т!,! 1" тт 1 гт, I! !1 рити! т 1! 1 . <

T II!,1C) 1!

t .1i Е?IБI:(Е Нс()сс) (?НН(Х Paf COT C) ?.НИ !X . . :) ги . IT)r П)ВИ?КЕН?(И;Ктт-(П.. (!l,. !ту,r

1?ОП< Д РИС Т =тт?1-:::." .:li,i, 1 с. ;l111КП1 :!!i?ÈÕ Пт)И бОКОВС : Kоat .Кс: г

«1,,;: ин . Л ке?)е)(ен;ается по и;(к:1::(п?ь.

Пra!i :IT< !., 1)СОН?) К;1101(;И <: НП IИ. )т ))К (1<," "!

Г) < :.11» ? ОСИ:t г!, сРОПЯТ(Т(3")ПО (<11)1(тп

i ii- К.о:IOC ПНИЯХ RИ?1: ili?"-и I-) 11- Å .. .(е> и I-oRopaчик,-сjc?I ц=. -?ятн?(ко

С?(М<)СТИ От НаПРЯВПЕПИЯ ПО()ОРОТ«1, „ПИ)

ИЗ У.-..ОРО((. <ПРИ()Л?(ж<(ЕТСЯ iia 1)0. - -ти-

Cia тг)рсп "е !I р?,(с(а() 1 (! .11(<) . 1ыпо., П(ЗИ =) О 1 ГЯ(11 1 1 ОТКЛОНЯ(.)Т » Сг(т(г, r, j .. о (П а <5 0 ГНОСИ" t . I, г!1:

ПА!С;) . " )1 ) C>! НЕ1(ОПВИ)((1(О?1, 5 (НС ()1»" <1)(ото?((:ИСТОМП CORO(» !O; К;По

xoI(, пОП де?(стп? ем 1 01)?100!! «.1(, 1 0;3НИI с((<)И(ЯК:RI Il! КОЛеЬ (Н?(ЯХ. т )г)(:- :! <)1:0(с(: (((сто C?t П<):(стНК<

)o 1(1()г<(т<)!((и< r;t Trot)I ктт<тг ! т ?11-,1 ., !<0 т()Р 11 П<тт ст!

,;?it тп-. lrj(1 . ° " . " (t t." i ." i. < )ИС)(<К(1.:;Of!"r t- ц -(, П< ()i I Ittо" П;ги . 1<:"С: Р- :

1()и!т<тт?Е(т! ° I!i !I!)j „ j Г )и< 1 l

К !. ).", Оги)1(т с("., Ит C); ?!(()111(с! сt)r ...: °" гт °!

,. .с т.lr :(К. (! !

14

f0

Составитель Л. Пикуз

Редактор М, Васильева Техред Л. Богдан Корректор !!. Бугакова

Заказ 5904/11 Тираж 621 Подписное

КНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4