Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Созетст(ии

Соци(ттистицески;;

Ресг(иб(.тит(O 11 И M A

ИЗОБРЕТЕМ КЯ р 85 Q p!(g Q и 3 (ff g тс и f«;.,c ц h, к ) (II! и (:(." j За 3: fi.!(». n 3(!. (.. ., Э ;.1, .. . .- :, .3, 1

i 1

j

1! (. 37 (!pl! О р 1 Ге ( (1

,.-.;-:: ()::36",.(к...:;1 05.с31,, л.-,е: -: .

1!

3 .1 — . 3: !. .: тт!

ОС 3(ДаРСТВРИНЫй КОМИтвт

Савета Министров (,ССр вю двлати извс"втвнчи ту 14 (, «ч 1

И ВтКСЬГ(ИИ

О . :! 1 1

f T) -, втовы !

1 об(:етен: .

1 < t. i; -. - . . -,(i !. 1

Х Э!(Я" !

1(1,! Заявите!!в О! 1: -"! !! (Х 311..3i3ãп:-с. ::с лит(.:; .. с:. Р:пп .Рттн! м посредстг ом

;31 " Го.lгй.:!! i (3: .! i:Х к. 1;тп(п!О: lf:11!" Х титсTTT (- ",:(И:РЛ!и -lх . С" 1Р!: В (ИГПО.П!ИТРЛ -!

1сдостятк(3 1 . Ч(естпои: !!драв!(ич(ской с:fc-. о .. ., и-;!Рвсг, 3 тпт;:.вления —. раттсп(тртнт!м релств 31 1 1(Платя Г, .! -то Она не О Рспг —!!!!3! Гт (3.3,(, ио,; (-.! ":!И(, т*каттии ()3c ò.oã,fi,f !! Г f "ç.".fo;.,,1РГ-.,"i икот;ии с;тс ге (1 :! Идп.". i3 !3 (РГКОГ(i Г.- тг(,;(О i-Zтт3ЯВЛgт(И(z предлагяемяH с.(стома снабжена двумя гид((Ома игт(эял(!м!(. ГН3!.3»!13ак311;ими источник

ПИ Q f 111 H Г 1! С ПО:П I l (Т О:тв Н Ы Х1 . 31 Д Р О П И Гт Иттл Г(0 М и .Iком, псрв1я3! . : к ат(и !.Ix (3бтогт 3 доватта послед(3!3(ттсл(сн i; дине»пи::ми обратным

IHiUIT 1,I(3M. 13 (и;3 lli(1:(!i 1 . 3-тткпит(3:тогическги о э !. Io!T-,(3 :.1. П .;3:, топая — клапаном пос;оятптого расх.тдя. ПТЗИ-(ем Оба распреде",-,т-ел!.тп:тх элем;-:-:-.(3 "идравлически связатты с бстком. я Обря-.."!е клапятп: установлены

77 зоб!3(. т Рнис! Отт((3(.итГИ с к(я(1.»í(i(;ò((nгнт(1-! ч:3c тг сти f, «иг, Р,1я .,((левов:-. . (трлвле(гия трянспогтны(х гг(Р1cli.

Изв(-(-т-тя .-;:дгяв.ти (ск;3 .! T.г." Р;1(. у.тетоi О упра!3леттия трг((тспортного cpåiäcò1313, ОО держа! (QH lfñòo п(ик тита!и!, свя:(анти (й гидПОмагистттатт(! 111 с:кто(3 Ох(-;!О:3"! i cp(iH, 1:яспред(е,-тителс-".,1, игт(г:vi! т .лт,»! Ti;;1 л(О-ти:f!ITIHром и (la:сом 1 (11, 3

НЕЙ Г(ТГ ". Г ТГ3 РТ ВО;3" 1ОЖНОГ:. i ll:3ХIГНРНИЛ КИ= нематическогс поест-,.- ТО тно- o (, гттг(Рт-,;.,- пи.IРвого (Рхани:3кlя.

Кромг тот" 3(чгтття((и(Р . т.. (л жет компенсировать неравенство объемов 1 !

1!Токовой !! TTO!O I!IIO!3OIT ПолОСТР11 Сlfi!OÂOГО! ИДПОПИЛИНДРЯ. а ЯКжР ТО «тn ПТЗИ НЕОН ботспотн(м дви -а те!!Р киттег1ятичРГК (о ОтноИ(ЕНИЕ НЕ ИЗМЕНЯС"ГСЯ "Пттав тЕНИР (Я:(Иной не может гнои;!водит(гя и за трезмсэт 2(- ных чсилиЙ ня О tn!3n;; !!Oт!е(Р.

Известна гидравлическая гистема рулевого управления транспортчогo средства, содержашая ттсточник питания, связагп ый гидромагистралями г. насосоки--! o(Hë Ором, 11(-.. ((з(3(. с тони!! яв.-яется обеспоче" кя янная::(.".1. -Сгт! - яется тем, что

:: ходе иэ; сто!.р(до,тит(;11 . стоянного расхода,::ри:;о : лите:пяых ..>де;:н-,а ги -.... ны с !>аео,",к о>>>>атиь|(>:-:да>;а :z,, леци! ца Hi: xîä и., иас>т:.>одo.; ! : ! Г !

i .,;); т,>! >, Редактор B. Другo;>-! Тех; е,!

Зака"; > 905/1 1 ЯЭР ц! > ИПИ !"лс, >а;:с .:..

1 1ЭГ>3=,, !.-c-;-> . > .—-Фи>ыал ПП>ГI "Пате!г:.". . У:-к -c;.:-,,