Опора для механизма шагания транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 54l 719

) с) о)т " с I (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено25.11.75 (21) 2196124/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.01.77.ÁIoëëåòåíü ¹ 1 (45) Дата опубликован,;II -)п)сан)1 =; 2,.0",-,—, (51) ))с. Кс.)

В 62 D 57/02

E 02 7 9/04

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изоаретений и открытий (53) УДК 621.879. . 585 (088.8) (72) Авторы изобретения

В, Н. Осипэв, Я. Н, Эзау и В. Е, Иванов

Сибирский научнэ-исследовательский 1: проектный институт газонефтепромыслового стрэптельства (71) Заявитель (54) ОПОРА ДЛЯ МЕХАНИЗМА ШАГАНИЯ ТРАНСПОРTНОI О

СРЕДСТВА

Изобретения относится к шагающим движителям, и в частности, к опорным устр ойств ам б ол D T о х эдных машин.

Известны опоры для механизма шагания, содержащие центральный прямоугэльный кэрпус и размещенные no его бортам с небэльшим зазором прямые понтонные лыжи (1} .

Движение транспортного средства, снабженнэго такими эпорами, осуществляется пэпеременным перемещением центральнэго корпуса и боковых лыж, а поворот— путем шагания эдной из лыж, при останэвке другой.

Нед остатк ом этих шагаюших on ор является не в озм DKHoc Tb поворота лыж DTHDсительнэ корпуса, в результате чего процесс пэворэтатранспортнэгэ средства сопрэвождается большими потерями энергии на разворэт лежащей на земле лыжи, и большими скручиваюшими усилиями, действующими на лыжу и элементы ее подвески. Маневр п DB Dp ота трансп эртн эг D средства с такими опорами совершается с большим радиусом.

Наиболее близким к изэбретению является опора для механизма шагания транспэртнэгэ средства, преимущественно болот эх одной машин)- . с одержашая прям эугэль5 нь}й в плане центральный корпус и ра:змешенные по двум его бортам понтонные л:-iжи )" 2 J

Шагаютцее трансп эртнэе средств э, эб э— рудоьаннэе подобными эпорами совершает

)о поворот при пэмэши попеременнэгэ вращения центрального корпуса и боковых лыж.

Недостатком последних шагающих эпэр являт тс я че эб . эд))моста зна ительн эг о упд }ении б L)Kэв))}х I bi. х DT коРпс)с», с}т D )ве)!ичll15 вает габариты бэлотоходной машины. Т;)к например, при длине лыжи, равной 15 м, для эсушествлени I поворота в однэм ицкэ ле JII 8 неэбхэди l"э,уста}}саг)л))}зат1с цх lln

))с)с )тэян)!)! э))н .:) э v - тГ)а от кэри c:). ()) . )l. i i ))i },li.! — с !))) Рс)ц)се}цте )!!Н})) )с) )

1 I)1! )11 ТЦ О1 ) ) i ) ДС Тf)}! °

)!.:1):.)т DI,:,)!1) т) )енн)1е б)экэ}л")е кт) э ) !)ъ }!

:! .;!, ),! 2 JI i l i))-с" Т ф Ор Мсу Эди11<)К .)Вl )С) а)ВН Оtii.)! i ))11! ); тр)с", ) l)}Ill}i!))3» зе )ксэ;. })1)э с), )с )) !1—

541719 с

F ( (!,М (/.1

/ (1(Фиг 2

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4 лэженнь:х относительно центрального кэрпуси.

Такое выполнение боковых шагаюших зпор позволяет поворачивать их относительно центральногэ кэрпуса без значительнзгз удаления их от него, а следовательно, позволяет увеличить угол одного цикла поворота транспортнэгз средства и сократить его ширину.

На фиг. 1 изображена предлагаемая зпэ— ра, вид сбоку; на фиг. 2 — то we, вид сверХ» .

Опора для механизм" шагания состоит из центрального пэнтонногз корпуса 1, имеюшего в плане прямоугэльную форму, и двух бэковых понтонных лыж 2. Пэслсдние имеют внутренние боковые кромки 3, котэрые выпэлнены в плане в виде эдина— кзвь:х. равнобедренных треугзльникэв. которые зеркальнэ расположены относительно корпуса 1.

При неэбходимэсти пзворота, зн совершается поочередным угловым перемешением кэрпуса 1 относительно лыж 2 IpH опзое на пзследние, и лыж 2 зтнэсительнэ корпуса 1 при опоре на него, Поворот корпу1 са 1 (на фиг. 1 и 2 изэбражен пунктиром!

БНИИПИ Заказ 5808/12

4 может быть ос шествлен любыми известными силовыми приводами, как механичес=кими,. так и гидравлическими.

Применение предложенного изобретения улучшает маневреннэсть шагаюшей транспортной машины и меньшает ее ширину.

Формула изобретен я

Oliзра для меxанизма шагания транспортного средства, преимушественно болзтохздн Dl, м а шины., с здержа шая прям оуг эльный в плане центральный корпус и размешенные

И пэ двум егэ бзртам понтонные лыжи, з тл и „c ю тг а я я тем то с Ге. «ю с зкрашени я:пирины транс порти зг з средства. знутренние бэкзвые кромки лыж =" плане имеют c3i3pM» одинаковых равнзбедренных треугзльникзв, зеркально распзлзжен. -ых зтноси.-.ельнз центральног з корпуса.

Ис . эчники информации., приня ые в веимание гри eÄ

1, ««вт эрс «эл л Риде i i i-аз «,. 3 4 1 9 I

Е 02 9/04, . 972. дg ээс; е,ви, <« —, тв )», 2I) Г 8( — 02 .: 9/О,.:, 1 969- иозтзт"и.

Тираж 823 ГI одписнзе