Поточная линия для изготовления вертикально-слоистых теплоизоляционных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е („) 54>827

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.10.74 (21) 2065586/33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(43) Опубликовано05.01.77 Бюллетень ¹ 1 (45) Дата опубликования описания09.02.77 (51) М. Кл,-е

С 04 В 43/02

В 28 В 5/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР

Ilo делам изаоретений и открытий (53) УДК 662.998.3..002 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. С. Коровин, И. А. Еремин и Ю. П. Афиани

Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт

"теплопроект" (71) Заявитель (54) поточнАя линия для изготоВления Ве- тикАльно-слоистых теплоиЗОля13ион1-1ых иЗделий

Изобретение относится к области изготовления рулонных теплоизоляционных изделий с вертикальной слоистостью.

Известна установка для изготовления теплоизоляционных изделий из минераловатнь х полос с вертикальными волокнами, содержащая механизмь подачи и резки плит, механизм поворота полос, прижим, устройство для нанесения клея на покровный материал и приемный транспортер (1).

Недостатком известной установки является периодичность работы, а также необходимость сложной переналадки всей установки при изменении размеров изготавливаемых изделий, Наиболее близким техническим решением к изобретению является установка для изготовления теплоизоляционных изделий, например, минераловатных, выполненная в виде поточной линии, содержащей загрузочный механизм для подачи и резки на полосы минераловатных плит, механизм поворота полос, ускоряющий механизм, связанный неподвижным склизом с подпрессовочным устройством, механизм подачи покровного материала, устройство для резки и рулонирования готовой продукции j2$ ..

5 Недостатками известной поточной линии являются сложность ее конструкции и низкая надежность работы.

Целью изобретения является упроыение конструкции линии и повышение ее надежности.

Указанная цель достигается тем. что в поточной линии, содержащей механизмы: загрузочный, поворота полосы, подачи покровного метариала, ускоряющий, подпрессовочный, связанный с последним передаточным склизом, а также резки и рулонирования готовой продукции, загрузочный механизм расположен перпенцикуляпно направлению движения ускоряющего механизма, выполненного в виде пары расположенных последовательно и смещенных вертикально относительно друг друга ленточных транспортеров, между которыми установ25 лен подвижный в двух плоскостях ролик, 541827 а передаточный склиз выполнен из продольных шин.

На фиг. 1 изображена предложенная поточная линия, общий вид; на фиг. 2— узел I на фиг. 1; на фиг. 3 — узел П на фиг. 1.

Поточная линия содержит загрузочный механизм 1 с блоком дисковых ножей 2 для одновременного разрезания минераловатной плиты 3 на полосы, вертикально подвижный рольганг 4, ускоряющий механизм, выполненный в виде двух транспортеров 5 и 6 механизм 7 поворота поо лос на 90, подпрессовочные транспортеры-верхний 8 и нижний 9, а также механизм 10 резки и рулонирования готовой продукции. Транспортеры 5 и 6 ускоряющего механизма выполнены с возможностью перемещения по вертикали и горизон2С тали. Поворот полосы 11 осуществляется за счет регулировки транспортера 5 ускоряющего механизма и механизма 7 поворота в виде ролика, выполненного с возможностью перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях для регулирования его положения в зависимости от высоты полосы 11. Для передачи полос

11 с транспортера 6 на транспортер 9 предусмотрены продольные шины 12 с реЗО гулируемым радиусом их изгиба.

Работает установка следующим образом.

Минералоьатная плита 3 поступает к блоку дисковых ножей 2 загрузочного меха35 низма 1, разрезается на полосы и при помоши вертикально- подвижного рольганга 4 передается к приемному транспортеру 5.

При переходе полосы 11 к транспортеру 6 происходит поворот полосы i 1 на 90 за счет разных высот транспортера 5 ускоряющего механизма, транспортера 6 и механизма поворота 7 . После поворота полос о на 90 транспортер 6 ускоряющего механизма передает полосу на шины 12, где происходит формирование изделия с вертикальной слоистостью и стыковка полос.

Радиус кзгиба шин 12 можно изменять пу— тем увеличения или уменьшения высоты в средней части шины и тем самым регулировать скорость движения полос для достижения требуемой плотности прилегания полос друг к другу.

Далее происходит совмещение полос с рулонным покровным материалом 13, на который предварительно наносится клей при помощи ролика 1 4. Склеивание полос

11 и покровного материала 13 цроисходит на подпрессовочных транспортерах 8 и 9, далее готовый теплоизоляционный материал с вертикально-направленным волокном поступает на механизм резки и рулонирования 10, где полотно режется на мерные длины и рулонируется.

Использование поточной линии позволит повысить производительность линии за счет повышения ее надежности.

Формула изобретения

Поточная линия для изготовления веотикально-слоистых теплоизоляционных изделий, содержащая механизмы: загрузочный, поьорота полосы, подачи покроьного материала, ускоряющий, подпрессовочный, сняв занный с последним передаточным склизом, а также резки и рулонироьания готовой продукции, отличающаяся тем,;то, с целью упрощения конструкции линии и повышения ее надежности, загрузочный механизм расположен перпендикулярно направлению движения ускоряющего механизма, выполненного в виде пары расположенных последовательно и смещенных вертикально OTносительно друг друга ленточных транспортеров, между которыми установлен подвижный в двух плоскостях ролик, а передаточный склиз вь полнен из продольных шин, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Заявка ¹ 2045761/33 от 22.07.

1974 r., С О3 В 43/02.

2. Автосское свидетельство СССР № 399496, кл. С О4 B 43/02, 1973 г.