Приводная станция пневмотранспортаконтейнеров co следящими манжетами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 0110.75 (21) 2176782/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (51)м. кл.з

В 65 G 51/26

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 150381. Бкзллетень Мо 10

Дата опубликования описания 150381 ($Q) УДК 621.867. .872 (088. 8) (72} Авторы изобретения

С.Н.Байбаков, Н.Я.Кершенбаум, В.A.Ìåëèÿ, А.N.Ìèøèí и Л,П.Заваруха

Всесоюзный научно-исследовательский и проектноконструкторский институт по трубопроводным контейнерным системам (71) Заявитель (54) ПРИВОДНАЯ СТАНЦИЯ ПНЕВМОТРАНСПОРТА КОНТЕЙНЕРОВ

CO СЛЕДЯЩИМИ МАНЖЕТАМИ

Изобретение относится к области транспортирования грузов в контейнерах по путепроводам пневматическим способом, а конкретно к приводной станции для сообщения движения контейнерам.

Известны приводные станции пневмотранспорта контейнеров, содержащие шлюзовую камеру, сопряженную с тран.спортным трубопроводом (1).

При работе этих станций необходимы интервалы для подачи контейнеров ввиду наличия шлюзовых камер, а также повышение давления для разгона контейнеров. Повышение давления исключе- 15 но в известной приводной станции контейнеров, снабженных следящими манжетами, содержащих входной участок и расположенный за ним участок геременного сечения, увеличивающегося в направлении движения состава контейнеров, и патрубок для ввода транспортирующего агента (2).

Цель изобретения — повышение пропускной способности системы и упрощение конструкции.

Для этого патрубок ввода транспортирующего агента размещен в начале участка переменного сечения, а входной участок выполнен длиной, более ЗО длины шага между соседними следящими манжетами контейнерного состава.

На чертеже изображена транспортная система с приводными станциями, расположенными вдоль путепровода, общий вид .

Система включает путепровод 1, при" водные станции 2, каждая из которых имеет участок 3 переменного сечения, увеличивающегося в направлении движения контейнерного состава 4 со следя-. щими манжетами 5, входной участок 6 станции, конфузор 7 и патрубок 8 для ввода транспортирующего агента, размещенный в начале участка 3. Транспортирующий агент подводится от источника 9.

Количество приводных станций 2 выбирается в зависимости от конкретных условий транспортировки.

По путепроводу 1 во входной участок 6 трубопровода подают состав контейнеров 4. Направляемые конфузором .7 следящие манжеты 5 контейнеров принимают форму поперечного сечения входного участка 6, когда одна иэ манжет

5 пройдет патрубок 8, размещенный в начале участка 3, по этому патрубку в пространстве между двумя соседними манжетами подают транспортирующий

542383

Формула изобретения

Составитель В.Васин

Техред A.Áàáèíåë Корректор M.Äåì÷èê

Редактор Л.Письман

Знказ 1533/40 Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5

Филиал ППП Патент, r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4 агент. Участок станции 3 выполнен переменного сечения, увеличивающегося в направлении движения контейнеров подвижного состава (направление движения на чертеже показано стрелкой).

Разность площадей последующей и предыдущей следящих манжет аБ создает из5 быточную площадь, действие на которую давления транспортирующего агента приводит к образованию тягового уси-. лия, достаточного для перемещения контейнеров.

Длина I входного участка станции выполнена больше длины шага t между соседними следящими манжетами контей. нерного состава, что обеспечивает уплотнение полости между манжетами, 15 в которую подаЕтся транспортирующий агент.

По мере выхода из зоны повышенного давления одного контейнера, в эту зону входит следующий. Таким образом, gQ осуществляется непрерывный ввод контейнеров без задержки на шлюзование, что повышает пропускную способность станции и всей системы в целом, а также, упрощается конструкция ввиду д5 отсутствия сложных шлюзовых механизмов.

Описанная конструкция приводной станции может быть использована в качестве стационарного тормоза при движении состава контейнеров в обратном направлении.

Предлагаемая приводная станция значительно повышает экономичность перевозки грузов, позволяет снизить затраты на изготовление и эксплуатационные затраты.

Приводная станция пневмотранспорта контейнеров со следящими манжетами, содержащая входной участок, за которым расположен участок переменного сечения, увеличивающегося в направлении движения состава контейнеров, и патрубок ввода транспортирующего агента, отличающаяся тем, что, с целью повышения пропускной способности и упрощения конструкции, патрубок ввода транспортирующего агента размещен в начале участка переменного сечения, а входной участок выполнен длиной, более длины шага между соседними следящими манжетами контейнерного состава.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 377287, кл. В 65 G 51/26, 1973.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 488372, кл. В 65 G 51/16, 19.02.73.