Механизм для посадки крыльев к станку для сборки покрышек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
542658
Сова Советских
Сониалистйческих
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.04.75 (21) 2120900/05 с присоединением заявки М (23) Приоритет
Опубликовано 15.01.77. Бюллетень № 2
Дата опубликования описания 24.02.77 (51) М. Кл 2 В 29Н 17/22
Государствеииь и комитет
Совета Мииистров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065:678.029. .38(088.8) (72) Авторы изобретения
И. Ш. Ройтбурд, И. Ф. Шейнберг, В. А. Савельев, В. Н. Красавин и И. Ф. Лебедев (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОСАДКИ КРЫЛЪЕВ
К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к станкам и поточным линиям для сборки пневматических шин.
Известен механизм для посадки крыльев к станку для сборки покрышек, содержащий установленный концентрично приводному валу станка в направляющих втулках подвижный держатель крыла и привод его перемещения. Недостатком данной конструкции является то, что втулки держателя крыла, охватывающие вал, жестко закреплены на корпусе механизма и вследствие вращения вала быстро изнашиваются, держатель крыла из-за значительного веса и недостаточной жесткости штоков цилиндров пневмопривода перекашивается.
Известен и другой механизм для посадки крыльев к станку для сборки покрышек, содержащий установленный концентрично приводному валу в направляющих втулках подвижный держатель крыла и привод для перемещения держателя крыла в виде жестко закрепленных на станине станка корпусов силовых цилиндров. Последний из указанных механизмов является более близким к описываемому изобретению. Недостатком указанного механизма является то, что известное закрепление механизма требует установки дополнительных устройств для направляющих втулок (кронштейны и т. п.), что не всегда представляется возможным в виде отсутствия необходимых свободных мест для их закрепления на элементах станков (станинах, бабках, рамах и т. п.), что затрудняет его обслуживание.
Кроме того, в указанном механизме также не
5 устраняется перекос держателя крыла.
С целью устранения перекоса держателя крыла при его перемещении к сборочному барабану штоки силовых цилиндров выполнены
10 с выступающими за их корпуса хвостовиками, смонтированными в направляюших втулках, установленных в торцах закрепленных на корпусах силовых цилиндров крышек, а держатель крыла жестко смонтирован на хвостови15 ках.
Описываемое изобретение поясняется чертежом.
Механизм содержит установленный концентрично приводному валу 1 станка подвижный
20 держатель 2 крыла со штырями 3 и привод для перемещения держателя крыла в виде закрепленных на станине 4 станка корпусов 5 силовых цилиндров, штоки которых выполнеHbI с выступающими за корпуса 5 хвостовика25 ми 6. Последние смонтированы в направляющих втулках 7 и 8, установленных в торцах закрепленных на корпусах 5 крышек 9. Держатель 2 крыла жестко закреплен на хвостовиках 6 через ушки при помощи гаек 10.
30 Работа устройства осуществляется следующим образом.
542658
Под действием сжатого воздуха, подаваемого в заднюю полость корпусов 5 силовых цилиндров, хвостовики 6 перемещают держатель 2 с надетым на штыри 3 крылом вдоль оси вала 1 во втулках 7 и 8 в рабочее положение. Производится посадка крыла.
При подаче сжатого воздуха в наружнюю полость корпусов 5 силовых цилиндров держатель 2 возвращается в исходное положение и повторение операции производится аналогично описанному.
Формула изобретения
Механизм для посадки крыльев к станку для сборки покрышек, содержащий установленный концентрично приводному валу станка в направляющих втулках подвижный держатель крыла и привод для перемещения держателя крыла в виде жестко закрепленных на
5 станине станка корпусов силовых цилиндров, отличающийся тем, что, с целью устракения перекоса держателя крыла при его перемещении к сборочному барабану, штоки силовых цилиндров выполнены с выступающими
10 за их корпуса хвостовиками, смонтированными в направляющих втулках, установленных в торцах закрепленных на корпусах силовых цилиндров крышек, а держатель крыла жестко смонтирован на хвостовиках.