Поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1п1 54268l

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.08.75 (21) 2166224/13 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл."- В 65D 19/12

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.798.12 (088.8) Опубликовано 15.01.77. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 14.02.77 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Д, Н. Козаровицкий и И. Я. Ратнер

Украинский филиал Государственного проектного института

«Союзпроммеханизация» (54) ПОДДОН ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

СЛОЖНОЙ КОНФИГУРАЦИИ

ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к таре, в частности к складным поддонам для транспортировки и хранения в несколько ярусов штучных грузов, например двигателей внутреннего сгорания.

Известны поддоны для транспортировки штучных грузов, снабженные складными стойками, которые крепятся в фиксирующих опорах П-образного сечения пальцами, расположенными в Г-образных пазах щек.

Подъем или складывание стоек в таких поддонах осуществляется только в вертикальной плоскости, а поэтому габариты поддона должны быть по ширине больше транспортируемого груза не менее, чем на две толщины стоек, укладываемых по краям его основания, что приводит к потере полезной площади.

С целью уменьшения габаритов поддона, а также увеличения прочности фиксирующей опоры в предлагаемом поддоне часть одной из щек каждой опоры отогнута наружу, при этом горизонтальный участок Г-образного паза расположен в отогнутой части щеки. Кроме того, горизонтальный участок Г-образного па"a в отогнутой щеке выполнен короче, чем в неотогнутой, а палец неподвижно закреплен в стойке.

На фиг. 1 изображен предлагаемый поддон, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 2; на фиг. 5 — вид по стрелке Б на фиг. 4.

Поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации содержит основание 1, угловые фиксирующие опоры 2 П-образного сечения с отогнутыми наружными щеками 3 (фиг. 4), откидные стойки 4, шар10 нирно-закрепленные в угловых опорах пальцами 5 с возможностью перемещения в Г-образных пазах 6 и 7, скобы 8.

При складывании стойка 4 поднимается до

15 положения, при котором палец 5 перемещается в горизонтальную часть Г-образных пазов

6 и 7, а затем она может отклоняться наружу от выступающих частей груза благодаря отгибу наружной щеки 3, позволяющему произво20 дить поворот в вертикальной плоскости, расположенной под углом к продольной оси поддона. Далее стойка 4 с пальцем 5 отклоняется в опоре в горизонтальной плоскости в сторону груза и укладывается параллельно про25 дольной оси поддона. При этом палец 5 скользит по горизонтальной части пазов 6 и 7, не выпадая из них.

Использование данного поддона позволяет увеличить количество размещаемых на склазо дах и в вагонах грузов в 1,5 — 2 раза.

542681

Формула изобретения

1. Поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации, например двигателей внутреннего сгорания, содержащий откидные стойки с пальцами, перемещающимися в Г-образных пазах щек угловых П-образных фиксирующих опор, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью уменьшения габаритов поддона, часть одной из щек каждой опоры отогнута наружу, при этом горизонтальный участок Г-образного паза расположен в отогнутой части щеки.

2. Поддон по п. 1, отличающийся тем, 5 что, с целью увеличения прочности фиксирующей опоры, горизонтальный участок Г-образного паза в отогнутой щеке выполнен короче, чем в неотогнутой.

3. Поддон по п. 1, отличающийся тем, 10 что палец неподвижно закреплен в стойке.

542681 г а г

Вас L7

Узел 2

Составители И. Головашев

Техред А. Камышникова

Редактор В. Блохина

Корректор Л. Брахнина

Заказ 104I6 Изд. № 106 Тира>к 1019 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, »р. Сапунова, 2