Индукционный конвейер для транспортирования токопроводящих грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

АНИ и1 5427О2

ОПИС Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.08.71 (21) 1687338/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.77. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 14.03.77 (51) M. Кл г В 65G 49/Отт

Государстввнный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.038 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. Г. Штокман, Е. Ш. Беспрозванная и С. А. Чернивский (71) Заявитель

Донецкий ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (54) ИНДУКЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ТОКОПРОВОДЯЩИХ ГРУЗОВ

Формула изобретения

Изобретение относится к непрерывному транспорту грузов и может быть использовано для транспортирования токопроводящих грузов.

Известен индукционный конвейер, содержащий транспортный трубопровод и охватывающие его электромагнитные катушки. Недостатком этого конвейера является то, что в процессе разгона груза движущая сила падает вследствие уменьшения разности скоростей груза и бегущего магнитного поля (1).

Известен индукционный конвейер для транспортирования токопроводящих грузов, содержащий транспортный желоб и линейные индукторы, расположенные с интервалом под желобом (2).

Однако известный конвейер имеет сравнительно высокую энергоемкость и низкий к. п. д.

С целью снижения энергоемкости и повышения к. п. д. в предлагаемом конвейере желоб выполнен с чередующимися участками подъема и спуска, а линейные индукторы расположены под участками подъема.

На чертеже показан описываемый конвейер.

Конвейер содержит желоб 1, выполненный с чередующимися участками 2 и 3 подъема и спуска, причем под участком 2 расположены линейные индукторы 4.

На участке 2 происходит разгон груза 5 под действием тягового усилия, создаваемого индуктором.

Наклопнос положение пндуктора обеспечи5 васт движение груза с высоким скольжением из-за увеличенного сопротивления движению, что создает благоприятный режим работы, так как индуктор 4 работает в зоне создания максимальных тяговых усилий.

10 На участке 3 спуска движение груза 5 происходит по инерции и под действием силы тяжести. Если угол наклона участка 3 меньше угла равновесия, то скорость груза снижается до значения, необходимого для работы индук15 тора на следующем участке подъема с высоким коэффициентом скольжения. Такое выполнение конвейера позволяет уменьшить силу тока, питающего обмотки индуктора 4, а наличие участков 3 спуска — увеличить шаг рас20 положения индукторов.

Индукционный конвейер для транспортиро25 вания токопроводящих грузов, содержащий транспортный желоб и линейные индукторы, расположенные с интервалом под желобом, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости и повышения к. п. д., же30 лоб выполнен с чередующимися участками

542702

Составитель Р. Меркин

Техред А. Камышникова

Редактор В. Блохина

Корректор Т. Гревцова

Заказ 347/16 Изд. ¹ 107 Тираж 1019 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комптста Совета М1шистров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 подъема и спуска, а;I. íåéíûå индукторы расположены под участками подъема.

Источники информации, принятые 130 1знимание при экспертизе:

1. Патент США М 3426887, кл. 198-177, 1971 г.

2. Французский журнал «Анналез де минсз», 1969 г., ¹ 1795, стр. 73-81 (прототип).