Индукционный конвейер для транспортирования токопроводящих грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
АНИ и1 5427О2
ОПИС Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.08.71 (21) 1687338/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.01.77. Бюллетень № 2
Дата опубликования описания 14.03.77 (51) M. Кл г В 65G 49/Отт
Государстввнный комитет
Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.038 (088.8) (72) Авторы изобретения
И. Г. Штокман, Е. Ш. Беспрозванная и С. А. Чернивский (71) Заявитель
Донецкий ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (54) ИНДУКЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ТОКОПРОВОДЯЩИХ ГРУЗОВ
Формула изобретения
Изобретение относится к непрерывному транспорту грузов и может быть использовано для транспортирования токопроводящих грузов.
Известен индукционный конвейер, содержащий транспортный трубопровод и охватывающие его электромагнитные катушки. Недостатком этого конвейера является то, что в процессе разгона груза движущая сила падает вследствие уменьшения разности скоростей груза и бегущего магнитного поля (1).
Известен индукционный конвейер для транспортирования токопроводящих грузов, содержащий транспортный желоб и линейные индукторы, расположенные с интервалом под желобом (2).
Однако известный конвейер имеет сравнительно высокую энергоемкость и низкий к. п. д.
С целью снижения энергоемкости и повышения к. п. д. в предлагаемом конвейере желоб выполнен с чередующимися участками подъема и спуска, а линейные индукторы расположены под участками подъема.
На чертеже показан описываемый конвейер.
Конвейер содержит желоб 1, выполненный с чередующимися участками 2 и 3 подъема и спуска, причем под участком 2 расположены линейные индукторы 4.
На участке 2 происходит разгон груза 5 под действием тягового усилия, создаваемого индуктором.
Наклопнос положение пндуктора обеспечи5 васт движение груза с высоким скольжением из-за увеличенного сопротивления движению, что создает благоприятный режим работы, так как индуктор 4 работает в зоне создания максимальных тяговых усилий.
10 На участке 3 спуска движение груза 5 происходит по инерции и под действием силы тяжести. Если угол наклона участка 3 меньше угла равновесия, то скорость груза снижается до значения, необходимого для работы индук15 тора на следующем участке подъема с высоким коэффициентом скольжения. Такое выполнение конвейера позволяет уменьшить силу тока, питающего обмотки индуктора 4, а наличие участков 3 спуска — увеличить шаг рас20 положения индукторов.
Индукционный конвейер для транспортиро25 вания токопроводящих грузов, содержащий транспортный желоб и линейные индукторы, расположенные с интервалом под желобом, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости и повышения к. п. д., же30 лоб выполнен с чередующимися участками
542702
Составитель Р. Меркин
Техред А. Камышникова
Редактор В. Блохина
Корректор Т. Гревцова
Заказ 347/16 Изд. ¹ 107 Тираж 1019 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комптста Совета М1шистров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 подъема и спуска, а;I. íåéíûå индукторы расположены под участками подъема.
Источники информации, принятые 130 1знимание при экспертизе:
1. Патент США М 3426887, кл. 198-177, 1971 г.
2. Французский журнал «Анналез де минсз», 1969 г., ¹ 1795, стр. 73-81 (прототип).