Контейнер для транспортирования штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А--Н"И"Е-ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.01.70 (21) 1396897 11 с присоединением заявки Kе (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.77. Бюллетень М 2

Дата опубликования описания 10.02.77 (51) M. Кл. - В 651 1/02

Государстезнньй комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869.88 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. А. Пурусов, В. К. Волков и М. И. Камшилин (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ

Известны контейнеры для транспортирования штучных грузов, содержащие жесткий корпус с шарнирно закрепленными в его нижней части двуплечими зажимными рычагами, каждый из которых связан с подвижной в вертикальной плоскости тягой, соединенной со строповочными кольцами и фиксированной запорным механизмом. Однако известные контейнеры недостаточно эффективны, так как они или сложны по устройству или могут использоваться только на одной операции, т. е. только для перевозки или только для захвата штабеля кирпича и переноса его на транспортное средство.

Для повышения эффективности работы корпус предложенного контейнера снабжен снизу опорными балками, а запорный механизм выполнен в виде поворотного S-образного рычага с рукояткой, установленного на корпусе и взаимодействующего с соответствующими пальцами закрепленными на тягах.

На фиг. 1 изображен предложенный контейнер; на фиг. 2 — контейнер в положении для разгрузки, вид сбоку; на фиг. 3 — контейнер в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 4 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 5— разрез Б — Б на фиг. 3; на фиг. 6 — вид по стрелке В»а фиг. 4; на фиг. 7 — разрез à — Г на фиг. 3; на фиг. 8 — разрез Д вЂ” Д на фиг. 4.

Контейнер имеет расширяющийся к низу корпус 1 с торцовыми стенками 2. Корпус укреплен ребрами жесткости 3 и снабжен снизу опорными балками 4. В нижней части торцовых стенок установлены двуплечие зажимные рычаги 5, каждый из которых с помощью

5 серьги 6 связан с подвижной в вертикальной плоскости тягой 7, соединенной со строповочны ми кольцами 8.

На этих тягах 7 установлены пальцы 9, с которыми взаимодействуют S-образные рыча1о ги 10, установленные поворотно на торцевых стенках и снабженные рукоятками 11, которые связаны поперечным стержнем 12. Кроме того, контейнер снабжен предохранительной сеткой 13. На нижних концах зажпмных

15 рычагов 5 укреплены поворотные захваты 14, фиксированные фиксаторами 15. Каждый из этих захватов имеет с одной стороны губчатый прижим 16, а с другой стороны — опорный уголок 17.

20 При загрузке контейнера тяги 7 фиксируются S-образными рычагами 10 за верхние пальцы 9. При этом захваты 14 разводятся в стороны. Контейнер опускают на штабель кирпича и освобождают пальцы 9. Затем при

25 помощи крана контешгер приподнимают за строповочные кольца 8. Захваты 14 своими губчатыми прижимами 16 зажимают штабель, после чего тяги 7 фиксируются рычагами 10 за нижние пальцы 9. Контейнер готов к тран30 спортированпю. В кузов автомобиля он устанавливается па опорныс балки 4, 542704

В месте разгрузки контейнер устанавливают на разгрузочную площадку, пальцы 9 освобождаются, и контейнер приподнимают краном, а штабель кирпича остается на месте разгрузки. При перевозке других штучных грузов захваты 14 поворачивают опорными уголками 17 внутрь, что позволит перевозить в контейнере уложенные в штабель штучные грузы.

Формула изобретения

Контейнер для транспортирования штучных грузов, содержащий жесткий корпус с шарнирно-закрепленными в его нижней части двуплечими зажимными рычагами, каждый из которых связан с подвижной в вертикальной плоскости тягой, соединенной со строповоч5 ными кольцами и фиксированной запорным механизмом, отл ич а ющи и с я тем, что, с целью повышения эффективности работы контейнера, корпус снабжен снизу опорными балками, а запорный механизм выполнен в виде

10 поворотного S-образного рычага с рукояткой, установленного на корпусе и взаимодействующего с соответствующими пальцами, закрепленными на тягах.

542704

75 а иг г/

Вио В 7 и г. б иг. б

Составитель А. Дубравский

Техред А. Камыш никова

Редактор Н. Коган

Корректор Е, Хмелева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 37/9 Изд. Л 107 Тираж 1019 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета !!шшстров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5