Устройство для энергоснабжения движущейся тележки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (il) 54-3534 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено03,03.75 (21) 2110848! 11 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.77.Б«оллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 11.03.77 (51) М. Кл.о . 3 60 1. 5/42

В 60 М 3/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретеннй и открытий (53) УДК 621.331;

:621.311 (0HH.8) (72) Автор изобретения

В. И. Пекарский (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

ДВИЖУШЕЙСЯ ТЕ/1ЕЖКИ

Изобретение относится к транспорту и предназначено для непрерывной подачи элекгрической энергии к транспортным средствам с электротягой.

Известно устройство для энергоснабжения движущейся тележки передвижных кранов, содержащее pdciio>loæåííûñ пс пути движения крана токосъемные колонки, вь!полненные в виде вертикально укрепленного на фундаменте центрального стержня с чередующимися fð по его высоте и изолированными друг От друr а токонесущими контактными wi<=M ffraM», защишенными Ifo наружному контуру скользящим вдоль оси стерж«!я подпружиненным кожухом с боковыми прор< зями, причем кожух ко- l5 попки в своей верхней части снабжен роликом, который под воздействием нажимного приспособления крана Осуи«ествляет вертикальное перемещение кожуха до совмещения его боковых прорезей с контактными элементами 20 колонки fl).

Недостатком данного устройства является то, что оно не обеспечивает безопасность его обслуживания, т.к. Не исключает возможности заклинивания подпружиненного кожуха в25 нижнелi е«О но>!О»<е!!!!}! и, как сч!е«<с!«>}1- ..гого, попа1тания человека под наг!р}!Жен!!е.

Из«;естно «акже ус; гро!тс во д>!я эн<>р! <>< н„<>жения движущейся тележки, содер>«.!!!!<«< гоко-. сьемннк с контактал!и, элс>к гр<1<еск!! < Н>l.>!!НО>«1!!цил11! кон гактами, слк н !1роbBfrffI If>f}f С f>O_#_«,fo>! if< ÅÌÑ-.ЩЕ!!«1}! ifO>f f>w«,1но-Опускаюн<им блоком и раснол< же!>«!!.!!!!««х

ВДОЛЬ ПУТИ ДВИХ;ЕНИЯ !ЕЛЕ>ККН Н}1.«Е С.i > УРОВня f - ). Недо<.-татком указанно«О устронс!ва яв» ляе гся 1 О, >f f 0 ОнО не Обе< печ«<веет безо}::i<.— нос I u llf >}r нодня 1 ых кон l

«!ельк> и«яет< я пов«>ffrl<"ff}f< надежности и безопасносf и устрсйсгва.

Эго доспи-ается тем, что ус гро!!с во снабжено заимодействукнпими с токо}!Одводящими контакч ами дополнительными неподвижными контак«ам}1 «! электрически связанн«.!л««! с ннмп дополнительными !Одв!!л<н1,<мл к<>нтак 1.Й !!Оз}!ш1!! Iга Одном плече поднруж}п!енного двунлече«о р!ячнга, «л«с токосf><>Mff}fком.

<3«! 3 53 -1

>ие(1ся теле>лки ЫОстОит 1(з ТОкоподводяших кодо(!с>к 1> установленных на нескольких позип>!Ях »долг- пути дви)к(.пия тележки, и тО>о>с(ы h)ttf(KQ 2> f)k.t>tufJJ(cxtti>0f 0 13 Ви

Дс> С>ЕСКОНЕЧП(>й I у(:Е?>if(ЕЫ, !(О ЗЕ>с!itЬИХ ) ко Icc)f)()ft f)kt.>>!с>ш(3(.ь> коl(тс>кты 1, сО(>е!Иненнь(е

1 ttt)t, i>t>(> JI -. М:.) 0 ПО > y)c!0» t (>>t iv> ЭНСрt ÈLL. !

)Е>Л)<3 (> тоКОСЪ(и !»Ика Ч ?РЕЗ ПРУ t(kit(it>ЯЕ

ki(iссоры 7 кр>пщтся к корпусу 6 т .ло)кки и (Н<(бж(>!Га Мс) ГНИТНОЙ fl>!i) f 0H 1 >Iuf(l>c<(tkt>!20 (>LlуСКа1О>НоГ > б >ока, «ЛЛЮ LQ)uitkt. l 0 «К)КЕ ус 1? НО»>!С>нну>о» I C .(>tv!<< ГИЧНОИ ПОЛО(.ТИ, Об-!

)»зо»ан>(ой сге!!к()л(и лорпуса JО !Окоподt. c>H)t>Jt(>i к>н)онкой н ><<i о(>од-.

Л к»lt 1 1 HC> >!< Ма(»HI >l(ci (> м;! J c.:j>ttf>)t,ðc>j>j>u—

t.iH) >tH. L>yt<> ii>i«c.. ikt»y J "., »0 >Jiuй >т>>y tut>(3>(u (к,> (>i i».ii 1 lii> > tft»j>c>k>t,»(»><> (а><»!ь

I >c > ii)) > оii) i».1! L> !(Нпь K <> Г ушл>1 1 ) >(о» Гс>л > c> j», i uK<» tuJgL c>iLc>c)t»(K(» l с LK 1 1.> 1 !.> hull > <Ч>< > с J>ci

3!)

f>. Lc, и> Го<>:l!»(tt(> об)>(с .(<1 (?? (tu??>it>I >, (Lc»:; il1lli:) M (: t>Crit!)Ll>tCJL> t>ct (. (if iJi(> ll>1K>ii!1 <, tl: )i>t>i> i :.»!>.t (> l СИЛОВОЙ П> Ji>L ct(C!>uk) f><>C i>j!LH<:Jttt—

> с>»13<)c> huj >i>()cc 1 „J! c ili )li>lt! >>k itic Е ltci—

>)Ода»К(НЫ() ttt > Ht< ь! 2 С! С ООДИН(Нlх )LL>it >

ЗО к<>О(>с(Ил! .> 1 (-.. Jul!i>!Ii>LJ Г(лlьнь>lли Ll(>fit>kt>!ct)f к(п> а>< с>ми . 2, j>o)t(c. .kt»k»hit> на Од.)»>М !(ЛЕЧЕ 2), 3 > )J(>I()g»cи)!(.-«НО> О д»у>>ЛЬЧЕ(И

f >l,»lс>1 а, »1>)рос> llilc ii>) Ki> I OJ>c)l u 2 <3 ????><>ил<од(:.!)С >)ус<> С ТОЛО> Ъ hI>tt»:(Л.l 2.

5 0rf)<>(i(i! kJo рабо Г.>(> Следующим ооразом, (jj>L! Jl»L)>t! Iокосъелщпк 2

» (. .>жает на токоцодводяшую колонлу 1 и

>3;>а!!1,!0(3е)((.:твует с !Гл>) (Ом 2 j подпружинен«)го дьу)глечегс> р>,1 IHI а, которь!й поднимает

>\L>t(()Jtk(3f I(iJt?cHk>t(!(О(!»и киь>е КОНТ<>KTН(22 ДО (О) (ри КО(>?!0(3Е !(И Я С КОНТИКТам 31 1 Токо<:Ъ ЕМНИКа. ((РИ ЭтОЛ1 МИГНИТНа)) Плита 9 ПРИтИГИВа:..т ферромагнитную пластину 12 и тем самым через гликрове,!Киочг>тель 1! замыкает О цепь катушки 15 контактора, который запитывает при этом токоподводя(цие контакты 22, ос(уигестнляя тем самыл1 подвод электроэнергии к при k!0(() тележки. При дальнейшем

j5 (С<Рой )Е TDI u, С ПЕ 1(НО C>i>+:(. >)С"(ОНИ!! 1(C<1>fi<>D>.

ИОГО Tcihuui,ома, TuKci<-"ъ>..!,>HHK >.!Ожет быть ьыItoJtHeI(» е>?()(е Гусе > .(ы, на з!30!(Ьях кото(>О?(j)dc. II0Jku)hc>kII t упомянутые. Он <(>!<ты.

Ие! ((>?!Г, J !!зООражс(но предложен?(ое yc f- >) ройство, вид < Ооку; на фиг. 2 — токоподводяшая колонка, рабочеc! положение; на фиг. Э— токоподводяшая колонка, нерабочее положение; на фиг. 4 — разрез А-A на фиг.

Устройст»о для энергоснабжения движу- Е

Д»11<К()НИП ТОКОСЪ(:. Xtiil(K Г>заИМОДЕЙС I ВУЕК : ?I(cЛОГИЧНЫМ ОЕ>р<>ЗОМ СО СЛ<)дуК)!ц "Lt ГОК>>13ОДИОдяшей коло?>кой, с>, с(езжа?1 с пред! (дуецеи, отпускает ферромаг>3(f TJ>yf0 настину 1. 2,обе<. точи»ая токоподВОдяшис. ХОнтакты. Под!11)y)Kkf HC ННЬ>.t J (ВУ ПЛ "I(f 1! (1kclci 8 I" 011)0K H&1 ПР(!

3T0tcf дС)Г(0.>ПИ <)(ЬНЕ,!Е Г(С)ДЬИЖН(,!Е 1<ОНТИЛТЫ °

Шаг установки токоподг>одящих колонок вь(полнен ) !it tIIH. Длины токосъемника и, тilKHt4 00разом, в KoHTQKTе с пОследним»с(Гда наход?1(ся не монс)е ОднОЙ KGiioHKII, что обеспечивав! нспрерывну?о подачу электроэнергии к приводу теле.кки, Использование устройства по;зво>!Ит надежно и бс>зспасно подводитb электроэнерГ ИК) K ДИ?!ЖУЩНМСЯ М(!ХаНИЗМаМ На j>c>(:СИХ лк)оой сложности, уст>!павлин.>я токош>д»одящие колонки в уровень с и лолl и, 1 >М самых!, мс хапизи(3»е><ч 1 ь внутр>гпехо»ые трс>НС >юрТНЫЕ рабо щ>I.

<(> о р м у н а и з о б ) е т : н и я

). УС!рОЙ!С(>3О ДЛЯ ЭН р(u(ПС>бж(-.ti»Я д»И?куШ>=и(я C>Jt(!ЖК И, СОД(. (»><»>k(u<. . 1 ОКО<.: Ы . tt

Ku>tT,>t< t ами, c>J»>tthtuùñçt(0 t t>)t »I;t>t>L«: > uhuiiu!i-ЬОДЯШИМИ КОН Г<>>CL Clkl с СМОН > lijcu Li>>it(t.t» 11 <.:

?»3()л>с жпос > ь)<) ll(>j>ci>.tc.-.t»(:.tilt>t Itc,!».c >1>!(c >!L)(.каlOllll>i 1 0>>0K>>М И j)c>C .ttu>tu»((: Hltt i ад Оui>(c с»

Or» ILL!1 и <> kt(:(! Ku)>k.ii l>X ilu. >l» i>i» Х i(i l » l. Ну .

Ги дви c.ttttk(J (=Jt(:K0<>t ни<ко «> „c<;>ut»J., о

Jl и Ч с! 10 Щ Е Е ()> 1 С<>! 1> u c >ic >i». ) По». !"-!!>ЕНИН НС(ДЕЖН»C."IÈ И С)(3<>К)1 ас»(И 131,>! j»>" т: C>cii>

СН<>ОЖЕПО» )а?!Л>ОД(»}С: !»уюИ!)>МИ i c>h»iic i; 1 ОдяШИМИ КОН ГаК с>МИ Jl()HOil?IH LЕЛЬН>Л> Ш НЕ!)(Л<>ИЖ"ньlл<и! контак Ге>ми ti алек I (>и !(- :(ки сьи; „:i>i»>.>м.! с ними Jic>itufit>ttтс>г(ь>>ь>м(> 110(!»Ижными hi)l> ак— таМИ, РЕ>ЗЛ(Е(1!Е>нп,ttvltt !>а КНЖДОИ»С><3ИЦИИ На

ОДНОМ ПЛЕЧ(> НОД>!РУЖ(!Н((ННОГО ДВУ!Н>ЕЧ>11-(< (>Ы чаг(, контактирующего другил! Н)>еч(>м с т( косъемником.

2. Устрой<:too ???? ??, 1, ?? ?? ?? ?? ?? ???? ?? ?? ?? ??????, ??????, ????????>о обсспеченыя

НЕЩ)С>f)b(BHOILCi ТОКОСЪЕМа, 1 ОКОСЬЕМНИК Г))>!3((,!>нен» виде гус енины, на звеньях которой расположены упомянутые контакты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

1. Авторское свидетельство >Ф 12UO4l, М., Kff. В 66 С 13/12, 1955.

2. Авторское свидетельств<) N. 110531, М., Кл. Б 66 С 13/12, 1(455 (нрототи!3).

2 о

543534

Составитедь 11, одокодова

Редактор Сторчевая Техреж М. Певицкаа Корректор E. 10rac

Заказ 6109/48 Тираж 901 Подписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по дедам иеобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., д. 4/5

Фиииел ЦПП "Петент, r. Уж ран, тл. Пролетное, 4