Машина для очистки железнодорожных полувагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСТВУ

- кэ4 (11) 543536

Союз Советских

Социапистицеских

Респубпик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено26.04.71 (21) 1652934/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.77.Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания11.03.77 (51) М. Кл.-

3 60 S 3/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изаоретений н открытий (53) у ДK 621.924.8 (088.8 ) (72) Авторы изобретения

П. И. Пузырьков, В Ф. Ищенко и И. В. Торси

Днепропетровский эрдена Трудово.-о !,раснэго 3 амени металлургический институт (71) Заявитель

-е телож.-;и. На !

Изобретение касается разгрузки железнодорожных полувагонов, в частности очистки вагонов после разгрузки, Известна машина для очистки железнодо-. ;.:т!» я .:.ли

-;c-". на шах!

». . к э е и;! »1-,»;.ндуK—рожных полувагонов, содержащая портал с рабочим opr aHoM a page щеток, на перемещающейся в вертикальнь»х направл;-— ющих ферме (11

Недостатками известной машины явля>этся Ц вЂ”. ;-;,-..- :!а1»;.. :: 1 .:1ение

\ ,.-,. --;..ой 8. ее сложность и низкая производительность.

?1ель изобретения — увеличение производительности и улучшения качества очистки.

Для этого между щетками размещено cc;. ло, а сами щетки установлены на перекре::ыва -юшихся рамах, связанных с фермой одними концами посредством шарниров, а другим»: с помощью упругой подвески.

На фиг, 1 показан общий вид машины для

»э !

». r ру! и очистки железнодорожных полувагон»ов с частичным продольным разрезом; на фиг. 2 — 2Е разрез A — A на фиг. 1 (зачистная головка в увеличенном масштабе).

Машина состоит из самоходного портала .. по которому перемешается тележка 2 с в=ртикальной шахтой. Внутри шахты раз." ешает- >б

:.лах(54) МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТ!КИ >! .ЕЛЕЗНОДОРОЖНЬ . Г.:О!1УВЛГОЧОВ

543536 о гистки воздуха от пыли, а внизу — затвор 12 для разгрузки бункера в отвал. Затвор име— ет дистанционное управление из кабины машиниста. Разрежение в пневмотранспортной системе машины создается вакуум-насосом 13, б

Машина может иметь не одну, а несколько параллельных пневмотранспортных систем с отдельной группой сопл.

Предлагаемая машина работает следующим образом. Щ

После подачи состава под очистку машина подъезжает к его первому вагону. Тележка устанавливается по оси состава, и ферма с рабочим органом опускается в вагон, у его торца. В это же время включаются механиз — I мы «ра. ения щеток 5 и вакуум-насос 13. По мере «недоения в груз обе шетки выбрасывают ere к соплам 6. Они всасывают груз и далее по трубопроводам 9 и 10 он транспортируется к бункеру-накопителю 1 1. Здесь ос- о новная масса груза оседает на дно бункера, а пыль àäåðæèâàåòñÿ на рукавах фильтра.

Очишенный воздух отсасывается вакуум-насосом 13. (огда шетки коснутся днища вагона, включится механизм передвижения портала. Теперь первая по ходу движения шетка забирает ос— новную массу груза (см. фиг. 2) иподаетее к соплам, а вторая — подметает оставшиеся частицы и тоже выбрасывает их к соплам.

Такой установившийся процесс очистки продолжается до тех пор, пока первая шетка не упрется « противоположный торец вагона; в этот момент машина останавливается. Ферма рабочим органом поднимается, а машина. переезжает к следующему вагону. Во время переезда открывается затвор 12 бункера и его содержимое высыпается в отвал. Далее процесс повторяется.

Для подготовки к очистке следующего со— става нет необходимости в повороте головки или переезде машины в исходное положение.

Ввиду полной симметрии рабочего органа следующий состав машина будет очищать, двигаясь обратным ходом. Только теперь та щетка, что подметала вагон, становится головной и забирает основную массу груза, а бывшая головная подметает остатки.

Формула изобретения

Машина для очистки железнодорожных полувагонов, содержащая портал с рабочим органом в виде щеток, .закрепленным на перемешаюшейся в вертикальных направляюших ферме, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью увеличения производительности и улучшения качества очистки, между щетками размешено сопло, а сами щетки установлены на перекрешиваюшихся рамах, связанных с фермой однюли концами посредством шарниров, а другими— с помощью упругой подвески.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство No. 189892, М., Ь65 > 3/04, 1964 г.

Составитель Г, Макрович

Редактор H. Козлова Техред N, Левидкая Корректор Б. Югас

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 6109/48 Тираж 901

UHHHIlH Государственного комитета по делам изобоетений

1 13035, Москва, K-35, Подписное

Совета Министров СССР и открытий

Р аушск ая наб., д ..4/ 5