Конвейерная лента

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЗП ИСААКИЕ

И ЗОБРЕТЕИ ИЯ

Сснпл Сове ;, x („,сцилл, с. и )е ки

Республик

К АВТОРСИОМУ СВИДИТИЛЬС ВУ

j (61) Дополнительное к авт, свил-ву— (22) Заяв1Pно14.06.73 (21) 1531983! 03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.77Бюллетепь >ЙЗ (45) Дата опубликования о;.исания 25.03.-, -.

; (51) .г1

В 65 С !.м 32 1 7 3/08

Государственный номитет

Соавтв Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 62,047."-:

Вг 005 (082.8) Б. Н. Тартаковский, С. М. Бро, Б. 3. Палей. Б. А. Смцрнэв, И. Н. Растигайлэв и С, Л. Калащникэв (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Институт геэтехническэй механики АН Украигскэй CCI (54) КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА

Конвейерная лента, включающая резино25 тканевый каркас с расположенными сверху

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, в частности к конвейерным лентам.

Известна конвейерная лента, включающая каркас, рабочую и нерабочую обкладки (1).

B процессе эксплуатации транспортируемый материал взаимодействует с обкладками и изнашивает их.

Известна конвейерная лента, включающая резинотканевый каркас и резиновую оболоч- ð ку $2). При транспортировании крупнокускс вых грузов эти ленты быстро изнашиваются.

Известна также конвейерная лента, включающая резинотканевый каркас с расположен-15 ным сверху амортизирующим резиновым слоем и окружающую их резиновую оболочку (3).

В таком устройстве лучше снижаются ударные нагрузки. Однако при транспортиро-20 вании крупнокусковых грузов лента недостаточно долговечна.

Целью изобретения является повышение долговечности ленты при транспортировании крупнокусковых грузов.

Это достигается тем, что р:=зинэвая обэлочка выполнена с диспергнрэв нпымп B шестипр эцентн эм отношении и э весу изг..е ILченными синтетическими вэлэкнами.

На чертеже показана конвейерная лента.

Лента состоит из резиновой эбэлочки 1 с диспергированньгми в щестипрэц".нтнэм отношении по весу измельченными синтетическими волокнами, аглортизирук шегэ эластичного (резинового) слоя 2, расположенного под оболочкой, и резинотканевогэ каркаса 3.

Оболочка хорошо сопротивляется раздиру и абразивному износу, а амортизирующий слой смягчает ударные нагрузки от крупнокускового груза. В результате этогэ существенно повышается долговечность лснты в процессе эксплуатации, особенно при транспортировании крупнокусковых грузов.

Формула изобретения

543562

Составитель Г. Гуленко

Редактор Г. ФадееваТехред A. БогданКорректор Л. Лакида

Заказ 61 15/49 Тираж 963 Подписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССF по делам изобретений и открытий

1 13035, Мо=.ква, Ж-35, Раушскаи наб,, д. 4/5

Филиал 1И1П "Патент", г. У;i ород, ул. Проектная, д. 4 амортизирующим высокоэластичным слоем и окружающую их резиновую оболочку, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью по» вышения долговечности ленты при транспортировании крупнокусковых грузов, резиновая оболочка выполнена с диспергированными в: щестипроцентном отношении по весу измельченными синтетическими волокнами.

Источники информации, принятые во вни- мание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство № 3737Г)6, М„Кл. В 65G15/30, 1966 г.

2. Авторское свидетельство ¹ 231 1 04, М Кл. В 29 t)7/22, 1964 г.

3. Патент США ¹ 3246735, класс

198-193, опубликован 1963 г.