Телескопический грузоподъемник погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11 543615
/ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено18.02.75 (21) 2107085/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано25.01.77. Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 17,03.77 (51) М. Ел.-
В 66 7 9/20
Государственный комитет
Совета Министров СССР па делам изаоретений и открытий
{53) УДК 621.868
{088.8) (72) Авторы изобретения
Р. А, Гайдук и Б. Н. Кучук
Головное специальное конструкторскэе бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой (71) Заявитель
{54) ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКЛ
Изобретение относится к авто- и электропогрузчикам с телескопическим грузоподъемником, имеющим свободный подъем каретки.
Известен телескопический грузоподъемник 5 погрузчика, содержащий установленную на плунжере траверсу с роликами, взаимодействующими с грузовой цепью механизма подъема, причем траверса связана с внутренней рамой при помощи перемещающихся в ее на- О правляюших катков (1, 2 1. Однако такая конструкция грузоподъемника сложна в изг от овле нии.
Цель изобретения — упрощение конструкции механизма подъема. 15
Для этого катки установлены на оси роликов грузовых цепей.
На фиг. 1 показан грузоподъемник, установленный на погрузчике; на фиг. 2 — грузоподъемник со свободным ходом каретки; 20 на фиг. 3 — то же, вид сбоку.
Грузоподъемник погрузчика содержит наружную 1 и внутреннюю 2 рамы и каретку
3. Билиндр подъема установлен на нижней поперечине наружной рамы 1. На плунжере 25
4 цилиндр подъема с помощью болта 5 устанэвлена траверса 6 " роликами 7 цепей механизма подъема. Катки 8 установлены на оси 9 роликов 7 грузовых цепей и размещены в направляющих 10. Направляющие
10 закреплены на верхней поперечине 11 внутренней рамы 2, Верхняя поперечина 11 одновременно служит для ограничения csoбодного хода каретки.
B начале работы плунжер 4, выдвигаясь, перемешает траверсу с роликами 7 и катками 8; катки перекатываются по направляющим 10. При этом внутреняя рама 2 эста— ется неподвижной, а каретка 3 поднимается, В конце свободного подъема каретки траверса 6 своей верхней частью упирается в верхнюю поперечину 11 внутренней рамы 2, после чего внутренняя рама перемещается.
Формула из обретения
Телеск опический груз оп одъе мник п огру зчика, содержащий установленную на плунжере траверсу с роликами, взаимодействуюши543615 ми с грузовой цепью механизма подъема, причем траверса связана с внутренней рамой посредством перемещающихся в ее направляющих катков, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью упрощения конструкции механизма подъема, хатки установлены на оси р олик ов.
Источники информации принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент США № 343324, класс 187-9, 1969 г.
2. Авторское свидетельство № 221565, M.Êë. В 66 7 9/20, 1967 r.
543615
Составитель В. Грошева
Редактор Н, Козлова Техред O. Дуговая Корректор В. Зорина
Заказ 6119/51 Тираж 1027 Подписное
БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР
IID делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4