Сдвоенный двигатель внутреннего сгорания для тепловозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 а и 20 с

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сдвоенного двигателя внутреннего сгорания для тепловозов.

K патенту А. Г. Зиле, заявленному 11 ноября 1922 года (ваяв. свид. № 76075).

0 выдаче патента опубликовано Bl мая 1928 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Е. С.

По мнению автора, разместить в механизмах, стесненных в своих размерах габаритом, как, например, тепловозах и, вообще, в ограниченное по своему об ему помещение двигатель большой мощности, при обычном устройстве последнего, затруднительно и возможно лишь до некоторого продела мощности.

Предлагаемый двигатель имеет целью расширение этого предела путем наибольшей экономии в месте, занимаемом сдвоенным двигателем.

На фиг. 1 изображен вертикальный продольный разрез двигателя, на фиг. 2 — вид сверху.

Два обычно устанавливаемых отдельно двигателя соединены вместе таким образом, что коленчатые валы А, и Ая их сдвинуты настолько, насколько это позволяет свободное прохождение рядом стоящих шатунов B и Ва, и установлены на общей фундаментной раме (станине) Р, на которой закреплен общий картер К. Цилиндры D D, привернуты к картеру К, каждый отдельно или попарно. Каждая половина соединенного таким образом двигателя в смысле своей работы остается самостоятельным двигателем, с отдельными для каждого распределительными органами.

Предмет патента.

Сдвоенный двигатель внутреннего сгорания для тепловозов, характеризующийся сближением параллельных коленчатых валов А, и А двигателей, насколько допускает свободное прохождение рядом стоящих шатунов В, и В., при общей станине Р и картере К.