Лоток для транспортирования деталей под собственным весом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И C A Н И Е t ai)544588

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Сойиолис7и 1есиих

Респф1ик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. з Ь;= Рм (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.12.69 (21) 1383594/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.01.77. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 15.02.77 (51) М.,Кл В 656 11/00

=77

Государствеикык комите7

Совета МикисТИОБ t CCP по делам каобиетзкк.":

И 07, К КЙ (53) УДК 621.864(088.8) (72) Автор изобретения

П. Д. Ясенчук (71) Заявитель (54) ЛОТОК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ

ПОД СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ

Изобретение относится к непрерывному транспорту.

Известен лоток для транспортирования деталей под собственным весом, в котором детали транспортируются по трубопроводу.

Однако непрерывность прохождения деталей по трубопроводу в этом лотке ненадежна.

Прототипом изобретения является лоток для транспортирования деталей под собственным весом, содержащий каркас с продольными связями и трубчатый канал.

Цель изобретения — обеспечение удобства монтирования лотка между загрузочным бункером и автом атом.

Для этого трубчатый канал содержит соединительные элементы и пластины, причем каждый из соединительных элементов выполнен в виде патрубка с широкой и узкой концевыми частями с переходным конусом, при этом узкая концевая часть одного патрубка сопряжена с широкой частью другого патрубка с зазором между ними, а патрубки прикреплены к пластинам, соединенным продольными связями.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый лоток в разрезе; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Трубчатый канал предложенного лотка соеержит набор одинаковых соединительных элементов 1, каждый из которых выполнен в виде патрубка с шириной 2 и узкой 3 концевыми частями с переходным конусом 4. Каждый элемент 1 установлен в пластине 5, а через пластины проходят продольные связи 6.

Связь элементов 1 между собой обеспечивается вхождением узкой концевой части 3 в широкую часть 2 соседнего элемента 1, элементы 1 установлены с зазором а.

Трубчатый канал имеет сквозную полость Б, по которой проходят детали от бункера к автомату (на чертеже не показаны).

Сборку лотка осуществляют путем укладки друг на друга соединительных элементов 1, при этом узкая часть 3 входит в широкую часть 2 соседнего элемента 1, а на конус 4 надевается пластина 5. Пластины 5 устанавливаются параллельными рядами и соединяются продольными связями 6.

В зависимости от расположения бункера с деталями и автомата выгибается лоток и закрепляется.

Необходимый изгиб обеспечивается наличием зазоров. Детали по лотку перемещаются под собственным весом.

Формула изобретения

Лоток для транспортирования деталей под собственным весом, содержащий каркас с продольными связями и трубчатый канал, о т30 л и ч а ю шийся тем, что, с целью удобства

544588

Фиг. / р ял глгоA

Составитель Б. Даньшин

Редактор А. Купрякова Техред А. Камышникова Корректор Л. Брахнина

Заказ 450/2 Изд. № 157 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )I(-35, Рахшская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 монтирования лотка, трубчатый канал содер)кит соединительные элементы и пластины, причем ках«дый из соединительных элементов выполнен в виде патрубка с широкой и узкой концевыми частями с переходным конусом, при этом узкая концевая часть одного патруб«а сопряжена с широкой частью другого патрубка с зазором между ними, а патрубки прикреплены к пластинам, соединенным про5 дольными связями.