Способ прогрева транспортных дизельмоторов в зимнее время перед пуском их в ход

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КЛЯСС 46 a, 1в, До 54-4 6?, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕiEH R

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НЙРОДНЬ1М КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретении Госплана при СНК О. CP

М. Н, Меламед.

Способ прогрева транспортных дизельмоторов в перед пуском их в ход.

Заявлено 1 декабря 1937 года за M 12585.

Опубликовано 31 января 1939 гола.

Резкое повышение вязкости масла в картере с понижением температуры, а также интенсивный теплообмен между воздухом и стенками цилиндров п ри сжатии создают большие трудности пуска транспортных двигателей внутренного горения (особенно дизелей) в зимних условиях.

Лучшим способом облегчения пуска зимой является предварительный рациональный прогрев двигателя.

Изобретение касается известных способов прогрева транспортных дизельмоторов в зимнее время перед пуском их в ход с помощью пускового мотора с воздушным охлаждением.

При предлагаемом способе прогрев двигателя осуществляется за счет отходящего тепла пускового мотора путем направления охладившего e1.o i нагретого воздуха во всасывающую систему и картер запускаемого дви- гателя, а выхлопных газов — в картер последнего для нагрева масла в поддоне.

На чертеже изображена схема установки пускового двигателя для осуществления способа прогрева транспортных дизель - моторов в зимнее время перед пуском nv в ход.

Охлаждение пускового мотора 4 достигается центробежным вентилятором, засасывающим воздух через фильтр б и продувающим его через ссответственно рассчитанную рубашку о, где он нагревается и направляется для обогрева дизельмотора.

Переключением заслонки 3 нагретый воздух может быть направлен во всасывающую систему 1 или в картер 2 дизеля и затем через сапун 9 в атмосферу.

С целью увеличения тепловой производительности диаграмма распределения пускового мотора осуществляется так, что он осваивает максимально больше топлива в период работы его до прокручивания дизеля.

Выхлопные газы пускового мотора, направляемые по трубе 7, проходят через двойные стенки 8 или змеевик, уложенный в масляном поддоне, и нагревают масло в картере.

Прп предлагаемом способе произведенная таким образом тепловая подготовка дизеля поднимает температуру стенок цилиндра и картера, температуру всасываемого в цилиндр воздуха и температуру находящегося в поддоне масла, что дает возможность уменьшить сопротивление при прокручивании дизеля и облегчает пуск.

Предмет изобретения.

Способ прогрева транспортных дизельмоторов в зимнее время, перед, пуском их в ход, с помощью пускового мотора с воздушным охлаждением, отличающийся тем, что охладивши и пусковой мотор нагретый воздух направляется во всасывающую систему и картер запускаемого двигателя, а выхлопные газы пускового мотора направляются для ооогрева масла в картере запускаемого двигателя.

) Тип. арт. «Сов. Печ.». Зак. ¹ 8591 — 500