Грузовая подвеска монорельсовой дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВтОВСИОМЬ СВИДИтЯЛЬСта

iii1 544727

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.07.64 (21) 911048/11 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл.- Е 01В 25/10

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 30.01.77. Бюллетень № 4 (53) УДК 621.867.154 (088.8) Дата опубликования описания 28.02.77 (72) Авторы изобретения

П. А. Аванесов и Б. А. Будовский

Краснодарский завод электроизмерительных приборов (71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ

Формула изобретения

ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к непрерывному транспорту.

Известна грузовая подвеска монорельсовой дороги, у которой конвейер заключен в предохранительный кожух (1).

Однако указанная грузовая подвеска малопроизводительна.

Прототипом изобретения является грузовая подвеска монорельсовой дороги, содержащая ходовую часть, включающую каретку, несущую подьемно-опускную грузовую платформу и предохранительный кожух (2!.

Цель изобретения — обеспечение сохранности груза при его транспортировании.

Для этого кожух снабжен днищевыми створками с приводом, при этом привод содержит установленный в кожухе силовой цилиндр со штоком и штанги, причем силовой цилиндр расположен вертикально, а каждая из штанг прикреплена к створке с возможностью поворота створок наружу для прохода грузовой платформы.

На чертеже схематически изображена описываемая подвеска.

На монорельсе 1 установлена каретка 2, несущая подъемник 3 и платформу 4. Подъемник 3 и платформа 4 заключены в предохранительный кожух 5, при этом днище кожуха

5 выполнено в виде днищевых створок 6, поворотно на осях 7 прикрепленных к нижнему. краю кожуха 5. Внутри к кожуху прикреплен привод, содержащий силовой цилиндр 8 со штоком 9, к которому шарнирно прикреплены штанги 10. Каждая пз штанг 10 связана со

5 створкой 6.

1 одвеска работает следующим образом.

Подъем и опускание грузовой платформы 4, а также транспортировка по монорельсу 1 осу10 ществляются при закрытых створках Ь, образующих сплошное днище кожуха 5. При необходимости разгрузки (снятия груза с платформы 4) подается команда на цилиндр 8, шток 9 выдвигается, штанги 10 нажимают на

15 створки 6, и последние поворачиваются вокруг осей 7 наружу, раскрывая днище для выхода платформы 4 из кожуха 5.

При заводке платформы 4 в кожух 5 шток

9 втягивается в цилиндр 8 и створки 6 поворачиваются внутрь кожуха 5, предохраняя платформу от случайного выпадания.

11редохранптельный кожух обеспечивает сохранение груза от повреждения.

Грузовая подвеска монорельсовой дороги, содержащая ходовую часть, включающую каретку, несущую подъемно-опускную грузовук

30 платформу и предохранительный кожух, о т

544727

Составитель Б. Даньшин

Текред Л. Гладкова

Редактор А. Купрякова

1(оррек гор Л, Денискина

Заказ 127/7 Изд. ¹ 149 Тираж 769 Г!одиисиое

Ц11ИИПИ Государствеипого комитета Совета Мииистров СССР по делам пзоорстсиий и открытий

113033, Москва, )I(-33, Раушская иао., д. 4/3

Типография, пр. Сапуиова, 2 л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения сохранности груза при транспортировании, кожух снабжен днищевыми створками с приводом, при этом привод содержит установленный в кожухе силовой цилиндр со штоком и штанги, причем силовой цилиндр расположен вертикально, а каждая из штанг прикреплена к створке с возможностью поворота створок наружу для прохода грузовой платформы.

Источники информации, принятые во внима5 пие при экспертизе:

1. Патент ФРГ о 1183011, кл. 81е, 1, 1965.

2, Авг. св. ¹ 204244, кл. 81е 129, 1965.