Грузовая подвеска монорельсовой дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВтОВСИОМЬ СВИДИтЯЛЬСта
iii1 544727
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.07.64 (21) 911048/11 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл.- Е 01В 25/10
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 30.01.77. Бюллетень № 4 (53) УДК 621.867.154 (088.8) Дата опубликования описания 28.02.77 (72) Авторы изобретения
П. А. Аванесов и Б. А. Будовский
Краснодарский завод электроизмерительных приборов (71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ
Формула изобретения
ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет
Изобретение относится к непрерывному транспорту.
Известна грузовая подвеска монорельсовой дороги, у которой конвейер заключен в предохранительный кожух (1).
Однако указанная грузовая подвеска малопроизводительна.
Прототипом изобретения является грузовая подвеска монорельсовой дороги, содержащая ходовую часть, включающую каретку, несущую подьемно-опускную грузовую платформу и предохранительный кожух (2!.
Цель изобретения — обеспечение сохранности груза при его транспортировании.
Для этого кожух снабжен днищевыми створками с приводом, при этом привод содержит установленный в кожухе силовой цилиндр со штоком и штанги, причем силовой цилиндр расположен вертикально, а каждая из штанг прикреплена к створке с возможностью поворота створок наружу для прохода грузовой платформы.
На чертеже схематически изображена описываемая подвеска.
На монорельсе 1 установлена каретка 2, несущая подъемник 3 и платформу 4. Подъемник 3 и платформа 4 заключены в предохранительный кожух 5, при этом днище кожуха
5 выполнено в виде днищевых створок 6, поворотно на осях 7 прикрепленных к нижнему. краю кожуха 5. Внутри к кожуху прикреплен привод, содержащий силовой цилиндр 8 со штоком 9, к которому шарнирно прикреплены штанги 10. Каждая пз штанг 10 связана со
5 створкой 6.
1 одвеска работает следующим образом.
Подъем и опускание грузовой платформы 4, а также транспортировка по монорельсу 1 осу10 ществляются при закрытых створках Ь, образующих сплошное днище кожуха 5. При необходимости разгрузки (снятия груза с платформы 4) подается команда на цилиндр 8, шток 9 выдвигается, штанги 10 нажимают на
15 створки 6, и последние поворачиваются вокруг осей 7 наружу, раскрывая днище для выхода платформы 4 из кожуха 5.
При заводке платформы 4 в кожух 5 шток
9 втягивается в цилиндр 8 и створки 6 поворачиваются внутрь кожуха 5, предохраняя платформу от случайного выпадания.
11редохранптельный кожух обеспечивает сохранение груза от повреждения.
Грузовая подвеска монорельсовой дороги, содержащая ходовую часть, включающую каретку, несущую подъемно-опускную грузовук
30 платформу и предохранительный кожух, о т
544727
Составитель Б. Даньшин
Текред Л. Гладкова
Редактор А. Купрякова
1(оррек гор Л, Денискина
Заказ 127/7 Изд. ¹ 149 Тираж 769 Г!одиисиое
Ц11ИИПИ Государствеипого комитета Совета Мииистров СССР по делам пзоорстсиий и открытий
113033, Москва, )I(-33, Раушская иао., д. 4/3
Типография, пр. Сапуиова, 2 л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения сохранности груза при транспортировании, кожух снабжен днищевыми створками с приводом, при этом привод содержит установленный в кожухе силовой цилиндр со штоком и штанги, причем силовой цилиндр расположен вертикально, а каждая из штанг прикреплена к створке с возможностью поворота створок наружу для прохода грузовой платформы.
Источники информации, принятые во внима5 пие при экспертизе:
1. Патент ФРГ о 1183011, кл. 81е, 1, 1965.
2, Авг. св. ¹ 204244, кл. 81е 129, 1965.