Приспособление для снятия гипсовых отпечатков с рельсовых выбоин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
о ) ф;) Д () Класс 75 Ь, 17
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Зарегистрировано в Бюро последующей регис;праиии изобретений Госплана при СНК СССР
П. С. Дьяков.
Приспособление для снятия гипсовых отп выбоин.
Заявлено 28 августа 1938 года аа га 1
Опубликовано 28 февраля 1989 года
Предлагаемое приспособление для снятия гипсовых отпечатков с рельсовых выбоин, выполненное в форме коробки без дна, предназначено для точного изучения формы, размеров и законов нарастания выбоины с течением времени. Для получения возможности надевания коробки на расплющенный рельс она снабжена откидными на шарнирах щитками, которые закрепляются при помощи запорных стержней, проходящих через ушки коробки
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху; фиг. 2 †боковой вид его; фиг. 3 и 4 — щиток в двух проекциях; фиг. 5 — поперечный разрез приспособления; фиг. б и 7 — вид коробки, надетой на рельс в двух проекциях; фиг. 8 †поперечн разрез ее.
Приспособление состоит из секционной коробки без дна из оцинкованного тонкого железа, имеющей в плане форму, соответствующую головке рельса. Коробка, надеваемая на головку рельса, заполняется гипсовым раствором 5 (фиг. 8), который после затвердевания вынимается из формы.
Для получения точных профилей рельсовых выбоин как продольных, так и поперечных полученные гипсовые отпечатки распиливаются в продольных и поперечных направлениях.
В результате получаются абсолютно точные профили выбоин.
Коробка для получения отпечатка делается постоянной для данного типа рельса. Для возможности снятия выбоин разной длины коробка для отливки гипсовых отпечатков имеет в продольных стенках вертикальные направляющие шлицы 8 (фиг. 1) из маленьких уголков, в которые могут вдвигаться щитки 9 (фиг. 3, 4) из оцинкованного железа.
Часть вертикальных стенок коробки на высоту e=40 лсм прикрывает боковые грани рельса. Средняя зона этого перекрытия состоит из двух щитков 6, перекрывающих друг друга, из которых каждый подвешен на шарнирах 7 к вертикальным стенкам коробки. Щитки 6 дают возможность надеть коробку на расплющенный рельс.
По надевании коробки через боковые ушки 1, 2, 3, 4 продевают запорные стержни 10 (фиг. 2), стягивающие боковые стенки в одно целое.