Кузов транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(11> 545494
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (б1) Дополнительное к авт. свпд-ву— (22) Заявлено 01.07.69 (21) 1344862, 11
151) 1.K;I.- B 60 P 1,00
В 62 D 33!00 с присоединением заявки— (23) Приоритет—
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делим изобретений н открытый
153) Ъ 6" 3.1 4,42 (088.8) (43) Опубликовано 05.02.77. Б оллетсц ¹ 5 (45) Дата опубликования оп ICHH:Irl 26.05.77 (72) Автор изобретения
В. И. Романов
Киевский институт народного хозяйства им. Д. С. Коротченко (71) Заявитель (54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение касается кузовов транс портных средств, выполненных с устройствами для разгрузки грузов.
Известен кузов транопортного средства, вы.полненный с устройством для разгрузки, состоящим из вертикально расположенного 70л 0 тн ища.
HàдОстатком этого кузова является то, что разгрузка кузова полностью осуществляется в р у. и. ую.
Известен также кузов транспортного средства, внутри которого установлен скребок для разгрузки грузов. Этот кузов является наиболее блпзким,по технической сущности и достигаемому результату к изобретению.
Недостатком этого кузова является неполнота выгрузки груза, а следовательно, затраты ручHQ,"о труда при разгрузке.
Цель изобретения — обеопечение полноты выгрузки перевозимого iãðóçà.
Для этого в предлагаемом, кузове скребок состоит из двух частей, связанных между собой, Одна из которых жестко соединена с no1îé балкой, присоединенной к полой осп, прикрепленной к лонжеронам рамы транспортного средства с возможностью, поворота, а другая закреплена на первой части с возможностью свободного перемещения относительно
H СЕ
На фиг. 1 — изображен кузов в аксономстрпи; HB фпг, 2 — гпдропривод управления скребком.
В I ) 30BC XrCT3!IOH;ICH Снребон 1. СостоящИЙ пз двух частей 2 и д, связанных между с060Й, 5 од.ьа пз которых 2 жсстко соединена с полой балкой 1, хксстко HpHcoepIIHeHHOii к OCH 5, прикрепленной к лонжеронам рамы 6 транс opTHol средства с возможностью поворота, а часть 8 скребка закреплена на части 2 с
I0 возможностью свободного перемещлшя отноcHT: — IbHo Hec. Поворот cкреока осуществзястся прп помощи п:,дроцплипдра 7, корпус которого шарнирно присоединен к лонжеронам рамь., à ITDK посредством кронштейна 8 к осп 5.
Часть 8 скребка перемещается относительно части 2 его при помощи гпдроцилиндра 9, корпус которого жестко закреплен внутри балки 4, а шток — к кронштейну 10 части
20 8 скребка. Гидронасос ll установлен на коробке скоростей 12. Гпдропривод включает также масляный бак 18, гидрораспределитель
14, регулятор 15 поступления масла в гидроцилиндр 9.
25 Перед разгрузкой открывают боковые борта кузова и .включают гидронасос 11. масло через гидрораопределитсль 14 поступает через регулятор 15 в полости гпдроцплиндров 7 и 9, в результате чего происходит поворот скребка на 90 и его раздвпжение.