Устройство для дистанционного управления краном машиниста локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
11545498
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сон13 Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.06.75 (21) 2140272/11 (51) Ч.кл.з В 60 Т 7/16
Государственный комитет (««т (тб с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.02.77. Бюллетень ¹ 5 (45) Дата опубликования описания 26.05.77
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) Авторы и,зоб,ретения
В. Г. Иноземцев, Л. А. Гнутов, Н. С. Бунаков и В. Н. Лобов
Московский тормозной завод и Всесоюзный ордена
Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА! 2
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для дистанционного управления краном машиниста локомотива.
Известно устройство для дистанционного управления краном машиниста локомотива.
Оно содержит источник нитаннч, электромагнитные вентили служебного торможения, экстренного торможения, перекрыши с питанием, перекрыши без питания, зарядки и отпуска, связанные с управляющим органом крана машиниста — реле давления, электрические цепи с контактами выключателей, контактами кнопок с самовозвратом, служащие для соединения с источником питания элсктромаг. нитных вентилей (11.
Известно также устройство для дистанционного управления краном машиниста, которое содержит электромагнитные вентили торможения и отпуска, подключенные к реле торможения и перекрыши блока управления электропневматическим тормозом (2). Такое выполнение устройства усложняет дистанционное управление краном машиниста локомотива, так как в поездном положении крана должны находиться под током электромагнитные вентили торможения и перекрышн с питанием, а при отпуске -ормозов под током должны находиться электромагнитные вентили торможения, перекрышп с питанием н отпуска.
Цель изобретения — упрощение устройства для дистанционного управления краном
5 машиниста локомотива, повышение его надежности. Это достигас-тся тем, lTo оно снабжено переключателями торможения и отпуска с нормально замкнутыми н нормально разомкнутыми контактами, а электромагнитный
1о вентиль торможения и реле перекрыши через последовательно соединенные нормально замкнутые контакты этик переключателей IIQBKJIIQчены к нсто 1нику питания, к которому э.:!ектромагннтный вентиль отпуска подключен через нормально разомкнутый контакт переключателя отпуска, а реле торможения — через нормально разомкнутый контакт переключателя торможения.
На чертеже представлено прсдлагасмо устройство для дистанционного управления краном машиниста локомотива.
Устройство содержит электромагнитный вентиль торможения !, электромагнитный вентиль отпуска 2, связанныс пневматически с управляющим органом крана машиниста— реле давления (на чертеже не показано). УстpoIfcTBo содержит так?ке персклlоч атель торможения 8 с нормально замкнутым контактом 4 If с нормально разомкнутым контактом
5, переключатель отп„off 6 с нормально зам545498
I (8 /3
Составитель В. Бабкин
Редактор О. Филиппова Техред Л. Кочемирова Г корректор И. Симкииа
Заказ 215/521 Изд. № 458
НИИПИ Г ираж Подписное
ПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, уК-35, Раушская наб., д. 4 5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»