Устройство для расформирования стопок ящиков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 1545546

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное и азт. свид-ву— (22) Заявлено 21.05.73 (21) 1921335,11 (51) !1.Кл.- В 65 6 59 68 с присоединением заявки— (23) Приоритет—

Государственный комитет

Совета Унннстрав СССР (53) УД1 621.869 (088.8) (43) Опубликовано 05.02.7 . Б1=.-.ëåòсиь A 5 по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликозаи;!я описа:=ия 0103 77 (72) АЫторы изобретения

Л. И. Аристархов и Е. М. Волков (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСФОРМИРОВАНИЯ

СТОПОК ЯЩИКОВ

Изобретение отиосится к обл.-.ст:! †.Одъемио-транспортного ооорудоваиия, а имеиио и устройствам для расформироваиия штабе, I CI !.

Известно устройство для расформирован!!я стопок ящиков, содержащее каркас, иа котором установлена поворотная рама с механизмом ее на!клона, иа которой подзиж:10 сх:с:1тирована грузовая каретка с вилками, механизм подъема грузовой каретви! и ягсзяряту ру управления. Однако оно имеет "è çêóþ производительиссть (1).

Цель изобретения — повыше;-.: - и -годительности труда. Это достигается тем, ITO мехаиизм подъема грузовой каретки зь".:слнсн в виде наклонного двухцепного коивей" >а, цепи которого связаны по.-1ереч !нами, взаимодействующими с !грузовой карет::.ой r.;.:I иакло1шом положеиии позоротиой рамы.

На фиг. 1 изображено устро !ство для DBcформирования сто IOK ящикоз, об!и.!1! вид; иа фи-.. 2 — 5 — схемы лоследозатсльиост.l ззаимодействия грузовой каретки с х!еха!!измом подъев!а и коплром при ее подъеме и опускании.

Каркас 1 (сриг. 1) представляет собой пространственную стальиую сзариую ксиструкцию,:Ia которой размеще la позоротиая рама 2 с механизмом за клона, меха:;iiçì

ПОДЪЕМЯ ГРУЗОВОЙ КЯРЕТКИ, ЯВЯгспп!!Ый ЗЫкл!Очатель, ко!и!р, . 1япразля!Ощис и à.lиярятура узравлеи. я.

Рама cccT01IT !з зертикальиых сто,: корытосбразнс-.о профиля, соедп1!е;шых по концах! стяжками, и в нижией части шав:! !риo :lpilк, спленя ië кяркя у 1. Вертикаль !ыо стойки сиабжеиы роликами,1, сш1жающим 1 потери иа трение Ipl! перемещсиии cTG. 1 ящиксз здс;Iъ стоек II ис к.1 Оча!01цих!и IIO:Içcждcзиc;Iакскpаcо 1:!Ого покрытия ящ:!к0з., Проушинами 4 рама 2 шяр!!врио соед!шястся

С ШЯТУ1!ЯМИ КР1!ЗОIПИ.I 10-ШЯТУ111101 МСХЛ:IИЗма пакло ia 5.

В корь;тоосрязных иапразляющих всрт;1каль Ibis -стоек рамы 2 иа катках ",cpe»cIIIaeI ся Грузоза я:каретка 6, с!1Я бжсII Я Я Вилках!

7 для приема расформируемой стопки ящиков. Ро,шки 8 грузовой каретки взаимодействуют с копиром при се опускаьпш, а упор

9 — с меха:!измов! подъема грузовой каретк:!. .Чсхяиизм подъема грузовой каретки выполнен з зидс иякло1шого ксивсйеря, с0сТ02щего из дзух параллель!!!.!х зямк:!утих цепей 10, cHII32:. !ых мсхкду собой .10!icpc -111 ах!:1

11 и огибающих спаренные осводиые 12 и всдугцие 18 звездочки, и имс1сщего злсктромсха 1ическ.ш привод, со=таящий из электродвигателя, редуктора, и!бкой передачи. Крутящ!»!orle!IT от редуктора 14 к валу ве.-;щей ззездочки 18 передается цепью 15.

545546

55

Аварийный выключатель, исключающий опрокидывание ящиков с разрядными грузами з случае задержки схода верхних ящикоз со стопки (например, прп примерзании ящика к ящику), состоит из двуплечего рыч"".ãë

1б, конечного выключателя 17 и подпружиненного упора 18.

Плавный и одновременный с поворотной рамой 2 возврат прузовой,каретки б в псходное положение после выдачи последнего ящи <а из ра сформируемой стояки обеспечивается копиром. Неподвижная часть 19 копира жестко закреплена на раме 2, а подвижная 20 имеет возможность:поворачиваться вокруг оси 21 и в исходном положении опирается па пружинный упор 22.

Сходящие со стопки одиночные ящики принимаются рольганговой секцией 28, обеспечивающей легкий, без дополнительного трения, сход ящиков, а склиз 24 снижает скорость перемещения и передает ящик на транспортирующий орган 25.

Устройство работает следующим образом.

Подлежащая расфор мированию стопка ящиков устанавливается .погрузчиком (пл.i другим грузоподъемным средством) па вилки

7 до упора в ролики 3 рамы 2 (фиг. 2), и включается кнопка «Пуск» аппаратуры управления. Включается электромеханический привод,кривошипно-шатунного механизма наклона рамы 2 и последняя со стопкой ящиков переводится в .наклонное положение. Угол наклона рамы 2,принят оольше угла трения скольжения дерева,по дереву.

При подходе рамы 2 к край сему наклонному положению упор 9 (фиг. 3) устанавливается между двумя параллельными замкнутыми цепями 10 над поперечиной 11. Одновременно автоматически выключается электромеханичеокий привод кривошипно-шатунного механизма наклона поворотной рамы и включается электромеханический привод наклонного конвейера. Поперечина 11 движущихся цепей 10 действует на упор 9 и по направляющим рамы 2 перемещает вверх грузовую каретку б вместе с расположенной на ви...: ах

7 стопкой ящичков.

При перемещении каретки б вверх ящики поочередно выходят на уровень рольтанговой секции 23 и под собственным весом сходят на рольганговую секцию, а затем, затормаживаясь .на склизе 24, поступают на транспортирующий орган 25.

Ролик 8 (фиг. 4) при подходе,карегки б и крайнему верхнему положению поворачи5

35 вает подвижную часть 20 копира вокруг оси

21 (показано пунктиром) If проходит выше, а подвижная часть копира возвращается на место, опираясь своей головкой на пружинпь и упор 22. С приходом грузовой каретк .i в крайнее, верхнее положение выключается электромеханический, привод наклонного,конвейера, перемещение цепей 10» грузовой каретки прекращается. В это время другая поперечина 11 занимает положение предыдущей. Последний ящик сходит с вилок 7, и только после этого автоматически включается электромеханический привод кривошипношатунного механизма наклона рамы, который возвращает ее в исходное (вертикальное) положение (фиг. 2), С началом возвращения рамы 2 (фиг. 5) упор 9 выходит из зацепления с силовой поперечиной 11, и грузовая каретка б, опускаясь по направляющим рамы 2, роликом 8 встречает на пути подвижную часть 20 копира. Удар ролика 8 по подвижной части копира смягчается упором 22. Дальнейший возврат грузовой каретки в нижнее положен:ге происходит вместе с рамой 2 I0 заданной копиром тра ектории.

С приходом рамы 2 (фиг. 2) в исходное положение одновременно приходит вниз и грузовая каретка б, ролик 8 сходит с неподвижной части 19 копира, автоматически выключается электромеханический привод кривошипно-шатунного механизма наклона грузовой рамы. Устройство готово,к приему cëåдующей стопки.

Формула изобретения

Устройство для расформирования стопок ящиков, содержащее каркас, на котором ycTBH0Bëåíà поворотная рама с механизмом ее наклона, на которой подвижно смонтирована грузовая каретка с вилками, механизм подьема грузовой каретки и аппаратуру управления, о тл ич а ю ще е с я тем, что, с целью повышения производительности труда, механизм подъема грузовой каретки выполнен в виде наклонного двухцепного конвейера, цепи которого связаны поперечинами, взаимодействующими с грузовой кареткой при наклонном положении поворотной рамы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент ФРГ № 1116599, кл. 81 е, 129, 1956 г.

22 Риг. 4

Составитель Е. Левин

Текрел Л. Конемирова

Релактор О. Филиппова

Корректор В, Гутман

Тип. Ха1з: к. фнл пред. «Патент»

Заказ 75/154 Изд. Л" 422 Тираж 1019 Полпис:.о

ЦНИИПИ Государствен юго комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-З5, Раушская наб., д. 4/5