Грузоподъемная мачта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 02.01.75 (21) 2093298/11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.02.77. Бюллетень ¹ 5 (45) Дата опубликования описания 24.03.77 (51) М.1 л В 66 F 11/02
Государственный комитет .Совета Министров СССР (53) УДК 628.866.865 (088.8) но делам изобретений и открытий (72) Автор взоб ретен и я (71) Заявитель
И. С. Гольденберг, А. С. Диамидов и М. И. Ульянов
Государственный институт по проектированию технологии монтажа предприяти и н еф те перерабатываю щей и нефтехимической промышленности
«Гипронефтеспецмонтаж» (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАЧТА
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано непосредственно в конструкциях грузоподъемных мачт.
Известна грузоподъемная мачта, содержащая ствол, смонтированный на опорном шарнире.
Недостатком известной конструкции является сложность ее транспортировки.
Известна мачта, содержащая оголовок, среднюю часть и опорный шарнир.
Недостатком указанной мачты также является сложность ее транспортировки, обусловленная необходимостью демонтажа мачты и монтированием ее на новом месте.
Целью изобретения является обеспечение транспортировки мачты без ее демонтажа, Поставленная цель достигается тем, что опорный шарнир мачты закреплен на платформе, которая смонтирована на транспортном шасси посредством гидроцилиндров.
На фиг. 1 изображена грузоподъемная мачта, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Мачта содержит оголовок 1, среднюю часть
2 и опорный шарнир 8. Последний закреплен на платформе 4, которая посредством гидроцилиндров 5 смонтирована на раме б транспортного шасси 7, например, гусеничного типа. На раме б установлена лебедка 8.
Перемещение мачты осуществляется следующим образом. Включают двигатель гидропривода гидроцнлпндров 5, поднимают платформу 4 и фиксируют ее на определенной вы5 соте. Затем включают двигатели привода гусеничного хода и мачта перемещается на необходимое расстояние. После чего включают двигатель привода гусеничного хода и мачта останавливается. Включают гидроцилиндры
10 5, платформа 4 опускается на подготовленную площадку. В период работы мачты гусеницы тележки не находятся под нагрузкой.
По окончании работ вновь включают привод гидроцилиндров 5 и платформа 4 вместе
1б мачтой поднимается. Мачта перемещается к следующему монтируемому аппарату.
Таким образом осуществляется транспортировка мачты без ее демонтажа.
Фор»yëÿ изобретения
Грузоподъемная мачта, содержащая ого Ioвок, средгпою часть и опорный шарнир, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью транспортировки мачты без ее демонтажа, опорный шарнир мачты закреплен на платформе, которая смонтирована на транспортном шасси поЗ0 средством гидроцилиндров.
545571
Составитель Т, 1(ар эк
Техред Л. Морозова
Редактор В. Другова
1(орректор И. Симкина
Заказ 118/298 Изд, ¹ 430 Тираж 069 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, /1(-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»