Подвеска подвесного пути подъемнотранспортного оборудования

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Il И С А Н И Е ии 545746

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

К АВТОР СИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.02.74 (21) 2001095/11 (51) М. Кл. - E21D 11/14//

В 66С 1/30 с присоединением заявки №

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 05.02.77. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 09.03.77 (53) УДК 621.86.061 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. Ф. Мешков и В. П. Нияковский (71) Заявитель

Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ПУТИ ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию подземных шахт и грузозахватных устройств.

Известны подвески подвесного пути подъемно-транспортного оборудования, обеспечивающие монтаж пути с помощью захватов, состоs!I!IIIx из зажимных губ и тяги (1, 2). Однако зти устройства ис обеспечивают регулирования подвески по высоте.

Известна так ке подвеска, содержащая захват для присоединения к балке крепи, состоящий из двух шарнирно соединенных с корпусом зажимных гуо с фиксирующим клином, связанную с захватом тягу и зажим для подвесного пути (3).

Однако такое устройство не дает возможности регулировать высоту подвесного пути в широком диапазоне.

Целью изобретения является увеличение диапазона регулирования высоты подвесного пути.

Эта цель достигается тем, что тяга выпол-!

IeIIa круглого ce«c:Ièÿ с лыской под клин и содc(??KIIT сферическую опору, опирающуюся иа корпус захвата.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку;

IIa фиг. 3 — то же, вид сверху.

Подвеска выполнена в виде захвата для присоединения к арке крепи 1 и зажима для соединения с направляющей 2.

Захват состоит из скоб 3, шарнирно соединенных с корпусом 4 осями 5, клина 6 и ста5 кана 7, имеющего наклонные пазы различной глубины, служащие для установки захвата на крепь различного профиля.

Зажим представляет собой корпус 8, сиаб10 женный костылем 9 с клином 10 и клином 11.

Захват и зажим соединены между собой с помощью тяги 12, имеющей сферическую опору 13 и цилиндрическую часть с клинообразIOH ЛЫСКОЙ.

15 Установка подвески осуществляется следующим образом.

Клин 6 поднимается в верхнее положение.

Стакан 7 поворачивается вокруг вертикальной оси до совпадения соответствующих наклон20 ных пазов с клином 6.

Клин опускается в паз и перемещается в крайнее левое положение.

Скобы 3 заводятся за профиль крепи и предварительно поджимаются клипом 6.

25 Направляющая 2 крепится к подвеске с помощью костыля 9 и клина 10.

Вь|сота подвески направляющих регулируется путем перемещения корпуса зажима 8 по тяге 12 и фиксируется путем затяжки клиЗО на 11. èå 2

Составитель Ю. Козлов

Корректор А. Степанова редактор В. Другова

Тскрсд Л. Морозова

Заказ 229/7 Изд. № 396 Тираж 709 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва. iY;35, Раушская наб., д 475

Типография, пр. Сапунова, 2

После окончательной установки п регулировки положение направляющих фиксируется за счет зажатия клина 6.

Формула изобретения

Подвеска подвесного пути подъемно-транспортного оборудования, содержащая захват для присоединения к балке крепи, состоящий из двух шарнирно соединенных с корпусом зажпмных губок с фиксирующим клином, связанную с захватом тягу и зажим для подвесного пути, отличающаяся тем, что, с целью увеличения диапазона регулирования высоты подьес1и1го пути, тrfl а выполнена круглого сечения с лыской под клин If содержит сферическую опору, опирающуюся иа корпус захвата.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент ФРГ № 1907064, кл. 35b 6/24, 1970 г.

10 2. Авторское свидетельство № 234310, кл. Е 21Р 11/14, 25.04.66 г.

3. Авторское свидетельство № 350964, кл. Е 21D 11/14 от 16.04.71 г.