Подвеска подвесного пути подъемнотранспортного оборудования
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Il И С А Н И Е ии 545746
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
К АВТОР СИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.02.74 (21) 2001095/11 (51) М. Кл. - E21D 11/14//
В 66С 1/30 с присоединением заявки №
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 05.02.77. Бюллетень ¹ 5
Дата опубликования описания 09.03.77 (53) УДК 621.86.061 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. Ф. Мешков и В. П. Нияковский (71) Заявитель
Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ПУТИ ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию подземных шахт и грузозахватных устройств.
Известны подвески подвесного пути подъемно-транспортного оборудования, обеспечивающие монтаж пути с помощью захватов, состоs!I!IIIx из зажимных губ и тяги (1, 2). Однако зти устройства ис обеспечивают регулирования подвески по высоте.
Известна так ке подвеска, содержащая захват для присоединения к балке крепи, состоящий из двух шарнирно соединенных с корпусом зажимных гуо с фиксирующим клином, связанную с захватом тягу и зажим для подвесного пути (3).
Однако такое устройство не дает возможности регулировать высоту подвесного пути в широком диапазоне.
Целью изобретения является увеличение диапазона регулирования высоты подвесного пути.
Эта цель достигается тем, что тяга выпол-!
IeIIa круглого ce«c:Ièÿ с лыской под клин и содc(??KIIT сферическую опору, опирающуюся иа корпус захвата.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку;
IIa фиг. 3 — то же, вид сверху.
Подвеска выполнена в виде захвата для присоединения к арке крепи 1 и зажима для соединения с направляющей 2.
Захват состоит из скоб 3, шарнирно соединенных с корпусом 4 осями 5, клина 6 и ста5 кана 7, имеющего наклонные пазы различной глубины, служащие для установки захвата на крепь различного профиля.
Зажим представляет собой корпус 8, сиаб10 женный костылем 9 с клином 10 и клином 11.
Захват и зажим соединены между собой с помощью тяги 12, имеющей сферическую опору 13 и цилиндрическую часть с клинообразIOH ЛЫСКОЙ.
15 Установка подвески осуществляется следующим образом.
Клин 6 поднимается в верхнее положение.
Стакан 7 поворачивается вокруг вертикальной оси до совпадения соответствующих наклон20 ных пазов с клином 6.
Клин опускается в паз и перемещается в крайнее левое положение.
Скобы 3 заводятся за профиль крепи и предварительно поджимаются клипом 6.
25 Направляющая 2 крепится к подвеске с помощью костыля 9 и клина 10.
Вь|сота подвески направляющих регулируется путем перемещения корпуса зажима 8 по тяге 12 и фиксируется путем затяжки клиЗО на 11. èå 2
Составитель Ю. Козлов
Корректор А. Степанова редактор В. Другова
Тскрсд Л. Морозова
Заказ 229/7 Изд. № 396 Тираж 709 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва. iY;35, Раушская наб., д 475
Типография, пр. Сапунова, 2
После окончательной установки п регулировки положение направляющих фиксируется за счет зажатия клина 6.
Формула изобретения
Подвеска подвесного пути подъемно-транспортного оборудования, содержащая захват для присоединения к балке крепи, состоящий из двух шарнирно соединенных с корпусом зажпмных губок с фиксирующим клином, связанную с захватом тягу и зажим для подвесного пути, отличающаяся тем, что, с целью увеличения диапазона регулирования высоты подьес1и1го пути, тrfl а выполнена круглого сечения с лыской под клин If содержит сферическую опору, опирающуюся иа корпус захвата.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент ФРГ № 1907064, кл. 35b 6/24, 1970 г.
10 2. Авторское свидетельство № 234310, кл. Е 21Р 11/14, 25.04.66 г.
3. Авторское свидетельство № 350964, кл. Е 21D 11/14 от 16.04.71 г.