Дистрибутор папиросной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4 54®2

Класс 79Ь, J.6

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Зарегистрирован в Б оро изобретений Госплана при CHh СССР

Ин-ная фирма Молиис Машин Компани Лимитед, действит. изобретатели:

Ин-цы Д. В. Моллинс (D. W. Mollins) и Ф. Ф. Рюо (F. F. Ruau), в r. Лондоне, Англия.

Дистрибутор папиросной машины.

Патент заявлен 10 июля 1939 года в НКПП за 34 2136.

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1940 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1940 года.

В различных конструкциях аппаратов для питания табаком папиросных машин (дистрибуторах) уже известно: 1) применение гребня для снятия избытка табака с игольчатой поверхности транспортерной ленты и 2) применение различного вида средств для прессования табака в области, в которой табак соприкасается с отделяющим приспособлением, а также средств для принудительного передвижения отделенного табака в обратном к движению транспортера направлении в место перед проходом в табачную камеру.

Настоящее изобретение касается усовершенствования дистрибутора, причем в основу устройства дистрибутора положено применение возвратно-поступательно движущегося поперек конвейера гребня для снятия избытка табака с его игольчатой поверхности.

На чертеже фиг. 1 изображает сечение через подающий табак аппарат с отделяющим табак устройством; фиг. 2 — вид сбоку аппарата, показанного на фиг. 1; фиг. 3 — вид с торца аппарата, частично в разрезе, если смотреть в направлении стрелки А на фиг. 2; фиг. 4 — деталь в отделяющем табак приспособлении, показанном на фиг. 1, но в несколько измененном виде, в разрезе; фиг. 5 — вид в плане детали отделяющего табак приспособления и форму соприкасающегося с табаком ребра; фиг. 6 — вид в разрезе варианта конструкции, выполненной в соответствии с изобретением; фиг. 7 и 8 показывают приводной механизм и общие виды сбоку на дистр ибутор.

Одинаковые цифровые обозначения относятся к одинаковым деталям на всех фигурах чертежа.

Согласно фиг. 1 аппарат состоит из воронки 1, на дне которой имеется гладкий барабан 2, снабженный втягивающимися стержнями 8, работающими известным образом. Ролик 4 конвейера имеет зубья для захвата табака, причем зубья наклонены вперед для лучшей подачи табака. Клиновое отделяющее табак устройство о состоит из ножа б, супорта 7 и щитка 8, расположенного над ножом и имеющего кривую направляющую поМуфта эта шарнирно сочлене на с плечами б рычагов парашюта г, сидящих на осях в. На другие наружные концы частей 4 и 5 гильзы нажимают гайки 1 и 2, нижняя из которых снабжена контргайкой и упирается в спиральную пружину 8, на которую, опирается своей поперечной балкон клеть.

Действие предлагаемого устройст-, ва состоит в следующем, Если клеть не доходит до уровня пола эстакады, например, на 5 см (т. е. для того, чтобы перевести вагонетку на пол эстакады, нужно поднять клеть на 5 см), то регулировку производят не в ней, а в той клети,, которая находится на земле. Для это-, го у последней прежде всего отвер- тывают гайку 1 и ставят ее ближе к коушу как раз настолько, насколько ( клеть не доходила до пола эстакады.

Затем на эry же величину (в данном случае 5 сл) подвинчивают гайку 2 и ее контргайку, причем пружина 3 I перемещает клеть вверх, отрывая ее j от земли.

Затем приводят в движение бара- бан и опускают нижнюю клеть снова, на землю, причем верхняя клеть под- . .нимается и устанавливается на нуж-; ном уровне, при котором ее рельсы приходят в точное соответствие с рельсами эстакады, Если клеть стоит на земле и на тяжение троса ослаблено, то пружи. на 8 распрямляется и оттягивает болт а вместе с гильзами 4, 5 и муфтой б книзу, вследствие чего рычаги б поворачиваются на своих неподвижных осях в, и колодки г производят торможение.

То же самое происходит, разумеется, и при обрыве троса.

Когда начинается подъем стоящей на земле клети, то прежде всего, при натягивании троса, пружина 8 сжимается, муфта б перемещается кверху и поворачивает рычаги б, производл растормаживание колодок, Предмет изобоетенил.

Приспособление для подвешивания клети подъемника к тросу с применением подпружиненного грузового болта, связанного с рычагами зажимного парашюта, отличающееся тем, что, с целью осуществления возможности регулирования положения клети путем подтягивания нижней части болта без включения парашюта, грузовой болт заключен в гильзу, составленную из двух частей 4 — 5, каждая из которых одним концом упирается в свободно охватывающую тело болта муфту б, шарнирно сочлененную с концами рычагов парашюта, а другим в в гайку на соответствующем конце болта.

СССР

X 54603

Класс 35 а, 9„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕИ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующей регнстрпиип изобретений Госплана при СНК С

Я. О. Баталии.

Приспособление для подвешивания клети подъе

Заявлено 27 июия 1937 года за № 1459.

Опубликовано 31 марта 1939 года.

При существующем способе подъема на эстакаду клети подъемника с нагруженными вагонетками, при котором применяется система спаренных клетей, стальной трос, к обоим концам которого прикреплены клети, наматывается на барабан. При этом трос расположен на барабане таким образом, что когда одна из клетей находится в самой нижней точке на земле, другая клеть должна находиться в самой высшей точке подъема, т. е. на уровне пола эстакады.

Такая система не позволяет, однако, установить вторую клеть точно на уровне эстакады, почему и приходится затрачивать много времени (30 — 40 минут) на регулировку подъема клети, чтобы головки рельсов клети точно совпали с головками рельсов, проложенных на полу эстакады для того, чтобы можно было поднятую груженую вагонетку перекатить из клети на пол эстакады.

Кроме того, даже такая длительная регулировка все же не дает абсолютно точной установки, и обычно, учитывая это, вагонетку переводят на пол эстакады в тот момент, когда головки рельсов клети находятся еще несколько выше головки рельсов эстакады, вследствие чего получается удар, способствующий преждевременному износу рабочих частей.

Так как у существующих клетей болт, при помощи которого клеть прикреплена к тросу, наглухо скреплен с тормозной муфтой, то регулировка высоты подъема клети в этом месте невозможна.

Согласно предлагаемому изобретению, конструкция этого болта изменена таким образом, что дает возможность осуществлять эту регулировку. !

На прилагаемом чертеже предста, влена примерная форма выполнения такого устройства. От известного устройства, упоминавшегося выше, оно отличается тем, что болт, при помощи которого осуществляется подвешивание клети к тросу, не соединен наглухо с тормозной муф той, а может перемещаться независимо от последней.

Как видно из чертежа, болт а, при крепленный к тросу обычным обра зом, например, при помощи коуша, заключен в гильзу, состоящую из двух частей 4 и 5, упирающихся в, свободно надетую на болт муфту б.