Тормозное путевое устройство для вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20h, 4

М5460э

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистраиии изобретений Госплана при CHK СССР

A. Я. Кормили

Тормозное путевое устрой

Заявлено 15 июля 1938 го

Опубликовано 31 март

Предлагаемое тормозное устройство предназначается как для торможения вагонов (отцепов), спускаемых с горки, так и вагонов, движущихся под влиянием толчков локомотива при маневрах на горизонтальных путях. Оно состоит из.пары башмаков, действующих на одной тормозной позиции и управляемых одним приводом, причем обратная подача башмаков производится автоматически самим движущимся колесом вагона при передвижении его с первым тормозящим башмаком.

На прилагаемом чертеже представлены две примерные формы выполнения такого устройства.

В устройстве по фиг. 1 на обоих ходовых рельсах расположены два башмака Б, и Бг, связанные между собою гибким тросом 7.

Каждый башмак прикреплен к стальной пластинке а, лежащей на поверхности шин направляющего жолоба с или д. К нижней части пластинки а приварен направляющий ригель, все время находящийся в жолобе.

Направляющие жолобов с и д расположены с внешней стороны ходовых рельсов. Они состоят из двух обращенных горизонтальными полками вниз угольников, U-образных швеллеров или труб. Направляющие покоятся на металлических подкладках г, укрепленных на переводных брусьях или шпалах. Задние концы жолобов закреплены на вертикальных штырях е, на которых они могут свободно поворачиваться в горизон- тальной плоскости. Другие передние концы жолобов жестко соединены между. собою тягой В, Для легкой подвижности жолобов с и д под передними концами их помещены маленькие тележки с роликами К, позволяющими этим концам легко передвигаться к рельсам и обратно.

Внутри жолобов с и д помещается гибкий трос T.

В форме выполнения по фиг. 1 трос Т огибает четыре направляющих шкива Ш, образуя четырехугольную бесконечную петлю, причем башмаки Б, и Б прикреплены к этому тросу, и на передних концах жолобов и в местах их изгибов помещены помимо того маленькие направляющие ролики для троса.