Приспособление для работы на дровах в обыкновенной паровозной топке

Иллюстрации

Приспособление для работы на дровах в обыкновенной паровозной топке (патент 5471)
Приспособление для работы на дровах в обыкновенной паровозной топке (патент 5471)
Показать все

Реферат

 

№ 5471

Класс 24 а, 5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для работы на дровах в обыкновенной паровозной топке.

К патенту М. А. Бермана и Н. П. Яницкого, заявленному

14 августа 1926 года (ваяв. свид. ¹ 10201), 0 выдаче патента опубликовано 81 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 мая 1928 года.

На фиг. 1 изображен продольный разрез паровозной топочной камеры с отражательным сводом и обкладкой по периферии колосниковой решетки, на фиг. 2— с емная плитка, на фиг. 3 †обклад колосниковой решетки по ее периферии в плане и на фиг. 4 — разрез по ху фиг. 1.

Предлагаемое приспособление имеет целью создать такие условия для горения дров, которые бы шли в помощь химическим процессам и не вредно отражались бы на теле топки. Прозоры между колосниками — типовые, шириною 16 л м или уменьшенные до 8 мм для того, чтобы обеспечить меньший провал угольков в зольник как на стоянке, так и при движении паровоза по уклонам. Вдоль боковых стенок топки, по решетке, накладываются на существующие колосники особые плитки 0 (фиг. 3), которые изготовляются из чугуна или железа, в худшем случае из остатков котельного железа со вставными в них шипами Е (фиг. 2), круглой или прямоугольной формы.

Плитки D вставляются вплотную к стенке топки так, чтобы шипы Е прошли в прозоры между колосниками; тогда плитки не могут перемещаться и отходить от стенок, Плитки — взаимозаменяемые для того, чтобы каждый паровоз можно было легко ими оборудовать и легко снимать их, если придется

1 паровоз снять с дровяного отопления. Применение плиток имеет целью устранить прорывы воздуха через решетку у стенок, ограничивающих топочную камеру.

Отражательный свод (фиг. 1) изготовляется из обыкновенного огнеупорного кирпича, клинообразной формы. Начало свода у лобовой стенки должно быть выше края шуровочного кольца. Первая часть свода А имеет под ем к потолку, а вторая часть  — горизонтальная и не должна -доходить до фиг.4.

Е. С.

Тнно-ннтографин «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 76. потолка; покоиться свод должен на специально укрепленных чугунных или железных угольниках или планках прямоугольной или трапецевидной формы; в задней части топки, где находится предохранительная пробка, оставляется отверстие С в своде А против нее, по ширине кирпича, что дает возможность видеть пробку при приемке паровоза, а также периодически менять ее, не разрушая свода.

Общая поверхность свода выявляется из размеров колосниковой решетки и должна быть от 50 до

75% ее площади.

Предмет патента.

1. Приспособление для работы на дровах в обыкновенной паровозной топке, характеризующееся применением на обычной колосниковой решетке, по всей ее периферии, в целях устранить прорывы воздуха через решетку у стенок, ограничивающих топочную камеру, обкладки в виде с емных плиток D (фиг. 1, 3), снабженных шипами Е, вводимыми, для устранения смещения плиток, в щели между колосниками.

2. Применение, совместно с охарактеризованными в и. 1 приспособлениями, свода А — В над топочным отверстием, часть А какового свода имеет под ем к небу топки и снабжена отверстием С против предохранительной пробки, а часть В параллельна небу и не доходит до него.