Комнатная печь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Жо 54725

Класс 36 а, 1„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

РСФСР

Зарегистирировано s Бюро последующей изобретений Госплана при СНК ССС егистраиии

И. С. Подгородников.

Комнатная печь. ай.йо Основное авторское свидетельство на имя В, Е. Гру от 31 мая 1926 года № 1219.

Заявлено 9 сентября 1937 года за K КХ-490.

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

B основном авторском свидетельстве № 1219 описана комнатная печь, вся верхняя часть которой, расположенная под сводом топливника, выполнена в форме колпака без дымооборотов. Для увеличения теплоемкости и направления дымовых газов из колпака вниз внутренние стенки верхней части печи снабжены радиальными не доходящими до встречи друг с другом перегородками. В такого рода печах известно снабжение свода топливника рядом щелей, а стенок топливника в зоне горения †добавочны вылетами для установления связи с последним дымоходом и способствования внутренней циркуляции газов после топки.

В предлагаемой печи, с целью аккумулирования тепла ее нижней частью, стенки топливника снабжены контрфорсами со стороны опускного дымохода.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез печи по I — I на фиг. 3; фиг. 2 — разрез по II — II на фиг. 3; фиг. 3 — разрез по III — III на фиг. 1; фиг. 4 — разрез по V — V на фиг. 1; фиг. 5 — разрез по IV — IV на фнг. 1; фиг. 6 — разрез по VI — Vl на фиг. 1.

Печь состоит из камеры, образуемой боковыми стенками и сводом, в которой помещен топливник, имеющий вверху ряд узких отверстий 8, а в боковых стенках ряд отнерстийвылетов б. Выше топливника расположен колпак 2 без каких бы то ни было насадок или контрфорсов, аккумулирующих тепло.

В эту камеру (колпак) 2 газы поступают мелкими струйками через ряд отверстий 3 в своде топливника.

Если выпустить газы в камеру 2 одной струей, которая поднялась бы до свода и затем стала бы опускаться вдоль стен, прогревая их сверху вниз, то вверху была бы наиболее высокая температура стен, которая ! понижалась бы по направлению книзу и, следовательно, наибольшее выделение тепла происходило бы в верхней части печи. на случай утечки в месте стыка с неподвижным крылом, предусматривается автоматическое пополнение сжатым воздухом из баллона при помощи манометрического регулятора (фиг. 5), В случае понижения давления воздуха до определенной величины манометрический регулятор открывает кран и впускает в крыло добавочный воздух. Таким же способом может быть обеспечено и автоматическое пополнение баллона сжатым воздухом при помощи насоса, приводимого в действие от мотора или от ветрянки.

Утечка воздуха из надувного раздвижного крыла не угрожа=т аварией даже при порче регулятора, так как полет с раздвинутым крылом длится всего несколько минут (непосредственно после взлета или перед посадкой), и за это время утечка не может быть очень велика. По мере понижения давления резиновые амортизаторы будут стягивать оболочку к фюзеляжу и тем поддерживать в ней известное давление.

Преимуществами надувного раздвижного крыла являются малый вес, простота и дешевизна производства,легкость ремонта (заплатки).

Надувное раздвижное крыло может быть снабжено предкрылками и закрылками так же, как и крыло по авторскому свидетельству М 38429.

Предкрылки могут сдвигаться телескопически, а закрылки могут быть мягкими, надувными и складываться гармоникой, так же, как и само раздвижное крыло.

Предмет изобретения.

1. Раздвижное крыло самолета по авторскому свидетельству ¹ 38429, отличающееся тем, что для раздвигания подвижной части крыла применен сжатый воздух, подаваемый в ее полость.

2. Применение в устройстве по п. 1 манометрического регулятора для автоматического поддержания давления воздуха внутри крыла.

3. Применение в устройстве по пп. 1 и 2, в целях увеличения скорости наполнения крыла воздухом, вентиля инжекторного типа.

И зависимому авторскому свидетельству

И. С. Подгородникова М 54725 (rj

4093 в 675

Тнп. арт. «Сов, Печ.». Зак.

//!

Г

f фи . 5 г /7! // иг.5