Патент 54726

Раздвижное крыло самолета

 

Класс 62 b, <„

М 54726

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Бюро иоследующей регистрации изобретений Госплана при СНК CCGP.-- "— — -.

1 г, - >

В. М. Вишнев.

Раздвижное крыло самолета.

Основное авторское свидетельство на имя Г. И. Бакшаева от 31 августа

1934 года № 38429.

Заявлено 21 декабря 1935 года за № 182780.

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

Предлагаемое усовершенствование раздвижного крыла по схеме, аналогичной крылу, описанному в авторском свидетельстве №38429, преследует цель уменьшить до минимума вес раздвижных частей крыла. Оно состоит в том, что раздвижная часть крыла, скользящая по основному неподвижному крылу, делается надувной. Она представляет собой оболочку из прорезиненной материи, которая охватывает крыло так же, как в устройстве по авторскому свидетельству № 38429, и складывается к фюзеляжу в виде мехов или гармонии.

В надувной матерчатой оболочке, наполненной воздухом поддавлением, сжимающие и изгибающие усилия будут восприниматься этим воздухом так же, как это имеет место в дирижаблях мягкой системы. Сама оболочка будет работать только на разрыв. Исключительно для поддержания необходимого профиля в оболочку вшиваются легкие нервюры.

Оболочка может делиться на отдельные отсеки.

Заполнение раздвижной части крыла сжатым воздухом может производиться из баллона через редукt ционный вентиль. Для увеличения вдуваемой в крыло массы воздуха вентиль может быть снабжен инжекторным приспособлением, в котором струя вытекающего с большой скоростью воздуха увлекает с собой добавочный воздух из атмосферы, На фиг. 1 изображена схема в плане со сложенной оболочкой, на фиг. 2 — поперечный разрез крыла (профиль), на фиг. 3 — схема крыла в плане с полураздвинутой оболоч. кой, на фиг. 4 — инжекторное приспособление и на фиг. 5 — манометрический регулятор.

При впуске воздуха оболочка 2, сложенная гармоникой, может раздвигаться таким же образом, KBK отсеки в крыле по авторскому свидетельству № 38429, скользя по крылу. При выпускании воздуха раздвижное крыло будет сдвигаться к фюзеляжу, складываясь, при помощи резиновых тяг или тросов 7 (фиг. 1) с тем или иным механическим приводом.

Для поддержания внутреннего давления воздуха в раздвинутом крыле, Классификатор работает следующим образом. Суспензия, состоящая из воды и классифицируемого материала, непрерывно поступает из напорного бака по питающей трубе 1 в элементарный конус 2. По выходе из последнего в цилиндр 3 скорость потока понижается соответственно увеличению горизонтального сечения.

С этим понижением скорости потока связано оседание из суспензии первой фракции, представляющей собой наиболее крупные частицы материала. Эти частицы через щели, образующиеся между насадкой 2а и цилиндром 8, а также элементарным конусом 2, проходят в соответствующий сборник, и через отводящие трубы непрерывно отводятся из классификатора.

Насадка 2а препятствует оседанию суспензии в сборник и выделению в последнем мелких фракций.

Суспензия, освобожденная от грубых частиц (первая фракция), поступает из цилиндра 8 в цилиндр 4, где из нее осаждается вторая более мелкая фракция, соответственно увеличению сечения потока, как это было описано раньше. Зерна второй фракции проходят, как это также было описано выше, через щели в соответствующий сборник. По мере поднятия потока суспензии в каждом цилиндре происходит осаждение соответствующей фракции, согласно сказанному выше. Число цилиндров зависит от потребного количества выделяемых фракций.

Суспензия из мелких, не производственных частиц из последнего цилиндра поступает в сливной жолоб 9 и через патрубок 10 отводится в отлив.

Предмет изобретения.

1. Классификатор для абразивных или других материалов непрерывного действия по принципу восходящего потока, состоящий из ряда цилиндров или воронок постепенно уве. личивающегося размера, отличающийся тем, что цилиндры или воронки расположены друг над другом в порядке увеличивающихся диаметров с последовательным заходом меньшего в больший для создания сборников фракций между боковыми поверхностями цилиндров или воронок в виде резервуаров, ограниченных с передней и задней стороны поверхностями цилиндров, а с боков— постепенно сближающимися плоскостями с требуемым углом наклона в них.

2. Форма выполнения классификатора по п. 1, отличающаяся тем, что на каждом рабочем цилиндре (воронке) установлена насадка в виде раструба с кольцевой щелью на боковой поверхности для прохода оседающей фракции в соответствующий сборник.