Локомобильный котел с топкой для сжигания лузги, опилок и другого легкого топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
/ " > ф е
Класс 24 а, 5
Pfo 5473
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЛНИЕ локомобильного котла с топкой для сжигания лузги, опилок и др. легкого топлива.
К патенту В. Е. Качурина, заявленному 23 августа 1926 года (заяв. свид. Л" 10221).
0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 81 мая 1928 года.
На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого, локомобильного котла по CD фиг. 2 и иа фиг. 2 — разрез пп AB фиг. 1.
Загрузочная для топлива воронка, 1 проходит через стенки котла и жаровой трубы. Топливо проходит из воронки постепенно на колосниковую решетку Д (фиг. 1 и 2), устроенную уступами до колосников
Е, где топливо отчасти подсушивается и воспламеняется. Воздух для горения поступает через отверстие Я, ударяется о железный щиток 3, разбивается и поступает в топку с боков и снизу, не сдувая своим движением с колосниковых плит топлива, что дает равномерное горение. Над колосниками Е перекинута стенка И (фиг. 1 и 2),, 1 чтобы лузг и т. и. топливо не, могло бы лететь в прогарные тру- бы; она направляет топливо на колосники Е. Щиток 3 перед ступенчатой колосниковой решеткой
Д допускает подвод воздуха только с боков его и снизу в пространство между ним и решеткой Д. Посредством перегородок И, К, Н устанавливается зигзагообразный путь для продуктов горения для того, чтобы уменьшить унос в трубу несгоревших легких частиц топлива.
Для автоматического впуска в дымовую коробку воздуха, в ней устанавливается тяговое приспособление в виде клапана Ф. При поднимании клапана Р выхлопным паром, выходящим из трубы О в дымовую трубу П, он воздействует отростком р на хвостовик т и впускает посредством клапана Ф автоматически воздух в дымовую коробку.