Реле скорости для выключения короткозамкнутого асинхронного двигателя при торможении его по методу противоключения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 21с, 59„.,;
21g, 4„
До 5Щ () ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ. СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Зарегистрировано в Бюро пос изобретений Госплана при СНК С
И. М. Ратман.
Реле скорости для выключения короткозамкнуто двигателя при торможении его по методу прот
Заявлено 11 декабря 1937 года за И 13765.
Опубликовано 30 апреля 1939 года.
Предметом настоящего авторского свидетельства является электромагнитное реле скорости, служащее для остановки короткозамкнутых асинхронных двигателей при торможении, ния и управления двигателя, работающего с торможением по методу противовключения.
Асинхронный короткозамкнутый двигатель 1 реверсируется контакпРотивотоком в момент достижениЯ, торами 2 и 3. B конечных положедвигателем нулевой скорости. Реле ниях двигатель под воздействием предназначено для предохранения конечных выключателей тормозится двигателя от разбега в обратном на- противотоком. правлении. Если двигатель работал в прямом наое Ре-е обладает тем правлении и включен контактор 2, а о редлагаемое реле обладает тем, преимуществом, что оно питается от статорной сети двигателя и не требует установки на валу двигателя, а по своей конструкции является весьма простым и надежным, так как выполняется в виде электромагнитного реле.
Сущность изобретения заключается в том, что параметры шунтовой и и сериесной обмоток реле подобраны таким образом, чтобы при приближении к нулевой скорости двигателя ампервитки обмоток были равны и противоположны и реле при этом воздействовало бы на отключающее контакторное устройство.
Предлагаемое реле изображено схематически на чертеже, на котором показана электрическая схема питасработает конечный выключатель 10, который отключит кон тактор 2 и включит контактор 3. Двигатель 1 начнет тормозиться противотоком, Если двигатель работал в обратном направлении, то сработает конечный выключатель 11 и произведет аналогичное действие, отключая контактор 3, включая контактор 2 и тормозя двигатель противотоком.
В момент, когда двигатель дойдет до нулевой скорости, он должен автоматически отключиться от сеть посредством реле скорости 4 для предохранения от обратного хода.
Реле 4 снабжено двумя обмотками: сериесной 5, обтекаемой током одной фазы двигателя 1, и шунтовой б, Ф иг. 1
Тип. арт. «Cos. Печ.». Зак. М 4093 — 550 ключается в том, что выбранный для вождения сдвиг ничем в пространстве не выделяется.
Осуществление индикации может производиться одним из известных, типов фазометров с помощью нижеследующей схемы, изображенной на фиг, 2. Синусоидальное напряжение V„снимаемое с приемника, и ринимающего сигналы первого маяка, подается на пушпульный детектор D, и В„в цепь которого включено сопротивление R со средней точкой. Последовательно в цепь общего тока обоих детекторов включен детектор D, питаемый от выходного напряжения V второго приемника,, принимающего сигналы второго маяка. Результирующее напряжение на сопротивлении R> может быть измерено милли-вольтметром и будет зависеть от разности фаз между напряжениями Г, и К.
Предмет изобретения.
Устройство для вождения по криволинейному пути при помощи определения сдвига фаз в пространстве электромагнитных волн радио-маяка, отличающееся применением двух передатчиков с вращающимися с низкой частотой диаграммами излучения.