Приспособление для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 54734

Класс 4б с -, 105, 108

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при

Л. А. Залманзон

Приспособление для регулирования подачи транспортных дизельмоторов на режиме в

Заявлено 29 июля 1938 года за № 18214

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

Предлагаемое приспособление предназначается для повышения мощности, развиваемой быстроходными дизельмоторами современных конструкций на режиме низких и средних скоростей.

В, быстроходных дизелях существующих конструкций топливные насосы отрегулированы таким образом, чтобы получить бездымную работу двигателя на режиме высоких скоростей. В виду этого на всем диапазоне оборотов, кроме максимальных, двигатель не может развить должной мощности.

Невозможность полного использования мощности дизельмотора обусловливается несоответствием характера изменения наполнения двигателя воздухом и характера изменения топливоподачи за один цикл со скоростью вращения двигателя.

В предлагаемом приспособлении для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей, сечение канала, соединяющего всасывающую камеру и рабочую полость плунжерной гильзы насоса, не остается постоянным при всасывании и при перепуске, предшествующем сжатию или следующем за ним.

Для этого в указанном канале помещен обратный перепускной клапан, снабженный осевым каналом и нагруженный пружиной регулируемого натяжения.

При закрытом клапане, на режиме высоких скоростей, постоянно открытый осевой канал клапана служит для дросселирования топлива из всасывающей камеры в рабочую полость насоса.

На чертеже изображен схематический разрез приспособления для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей.

В соединительном канале между всасывающей камерой и рабочей полостью плунжерной гильзы помещен обратный пере пускной клапан 2, снабженный осевым каналом и находящийся под действием пружины 3 регулируемого натяжения.

Когда над плунжером топливного насоса создается разрежение, топливо, предварительно поступив в полость гильзы 1 всасывающей камеры, протекает через осевой канал в кла