Устройство для разгрузки цилиндрических деталей из бункера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Il И С А H Й Е 1!!1547382
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
СоииалистическиРеспублик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 24.03.74 (21) 2010216/11 (51) М. Кл.-з
В 65О 65, 34
В 23@ 7, 08 с присоединением заявки №
Государственнь!к комитет (23) Приоритет
Совета Министров СССР (43) Опубликовано 25,02.77. Бюллетень № 7 по делам изобретений (53) УДК 621.869 (088.8) н открытий (45) Дата опубликования описания 19.07.78 (72) Автор изобретения
В. С. Алескер (71) Заявитель Первый государсгвенный Ордена Ленина и ордена Октябрьской
Революции подшипниковый завод (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ
ДЕТАЛЕЙ ИЗ ВУНKEPA
Изобретение относи;-ся к области промышленного транспорта, а именно к устройствам для разгрузки бункера с цилиндрическими деталями.
Известно устройство для разгрузки бункеров с цилиндрическими деталями, содержащее корпус с наклонным дном, внутри которого установлен барабан с кольцевыми каналами по периферии и роторный ворошитель деталей. (1) .
Недостатком устройства является то, что между степкой корпуса и бараоаном обра-уются мертвые зоны, из которых детали выгружаются неравномерно. 1 акже известно устройство для выдачи цилиндрических деталей из бункера, содержащее корпус с подвижным дном, оснащенным упорами, установленными друг от друга на расстоянии равном диаметру разгружаемых деталей (2) .
Недостатком устройства является большая энергоемкость и необходимость предварительной ориентации в корпусе бункера.
Известно устройство для разгрузки бун«ера с цилиндрическгпми деталями, содержащее неподвижный корпус с наклонным дном и подвижг!о установленный внутри корпуса подъемно-опускной шибер — ориентатор, с расположенными параллельно липни движения шибера транспортными каналами, имеющими в верхней части остроугольные скосы. (3) .
Однако указанные устройства работают с небольшои процзводительнос!ью, которая ограничивается перебоями подачи деталей из-за их заклш EII3alIEIEI между шпбером и корпусом. Цель изобретения — увеличение про:!зводительностп ус гройстиа.
3То достигается тем, что верхняя часть каждого капала имеет з частоl . с Отк13ытым и сторону наклона дпа, поперечным сечением, и длина этого участка равна или несколько больше длины хода шибера и длины транспортируемой де:али.
На фпг. i изображено предлагаемое устройство в разрезе; на фиг. 2 — разрез по
А — А; на фиг. 3 — разрез по Б — Б; пя фиг. 4 — р азрсз по  — В.
Устройсг130 содержит неподвижный корпуc 1 с наклонным дном и подвижно устано!3лец!!ый внутри него подъемно-опускной
IEIEI0cP — o13IEc1ITaToP, с Pacno BoiiiLEIElbDIEE параллельно ли!ши движения шибера трянспортпыъ1п каналами 3, имеlощимп 13 части ocTpo cnoJIbHblc cKocbl 4.
Верх!1яя !яс гь 1 я"! до О 1 аваля 3 пкlе T 1 ч»сток 5 с откры-,ым в сторону наклона дна корпуса поперечным сечением и длина
30 участка 5 равна пли несколько больше длп547382
Корректор Л Деиискина
Тскред В. Рыбакова
Редактор Н. Козлова
Подписное
Заказ 1822/16 Изд. ¹ 330 Тираж 1080
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7К-35, Раугнская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ны хода шибера — ориентатора 2 и длины транспортируемой детали.
Нижняя часть каждого капала 3 нмсст участок 6 с замкнутым поперечным сечением и оснащена кинематически связанными ме кду собой отсекателями 7.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
В заполненном деталями корпусе 1 шибер
2 перемещается вверх — вниз, При движении вверх остроугольные скосы 4 распределяют детали по каналам 3. Для правильной ориентации деталей в каналах 3 ход шибера 2 осуществляется несколько большим, чем длина детали, которая размещается в канале 3 стоя. При ходе шибера 2 вниз детали попадают в закрытые участки б, откуда, последовательно отсекаемые отсекателями 7, выдаются потребителю.
Формула изобретения
Устройство для разгрузки цилиндрических деталей из бункера, имеющего наклонное дно, содержащее подвижно установленный внутри бункера подъемно-опускной, снабженный расположенными параллельно направлению движения 1иибера разгрузоч5 ными каналами, стенки между которыми имеют в верхней части остроугольные скосы, отличающиеся тем, что, с целью увеличения производительности, верхняя часть каждого канала имеет участок, от10 крытый в сторону наклона дна, и длина этого участка равна или несколько больше длины хода шибера и длины детали.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
15 1. Лвт. свид. ¹" 316559, кл. В 23G 7/08 от
1973 г.
2. Патент Лвстрии ¹ 226622772299, кл. 49С, 27/01 от 1965 г.
3. Прототип книга Малов Л. Н. «Загру20 зочные устройства металлорежущих станков». Машгиз, 1972 r., стр. 69, 70 (рис. 44б и 45),