Двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Двигатель внутреннего сгорания (патент 547536)
Двигатель внутреннего сгорания (патент 547536)
Показать все

Реферат

 

с

".ст. (=. (») 547536

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06,05.74 (21) 2022018/06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.02.77Бюллетень № 7 (+5) Дата опубликования описания12.05.77 (51) Я. Кл е

Р02 В 23/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

И. Л. Блохоз и Б, М. Гончар (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ него сгорания, содержащий головку 1 цилиндра, поршень 2 с расположенной в нем камерой сгорания 3 соединенной горловиной

4 с надпоршневым пространством 5. На поверхности головки I со стороны камеры сгорания 3 выполнен вытеснитель 6 с расположенной в нем форсункой 7. Вытеснитель

6 расположен соосно с горловиной 4.

Двигатель работает следующим образом., Вытеснитель 6 совместно с горловиной 4 образует кольцевую щель, уменьшающуюся по мере приближения поршня к ВМТ и увеличиваюшуюся по мере его удаления от

ВМТ. В результате обеспечивается согласование проходного сечения щели с давлениями в камере сгорания и надпоршневом пррстранстве, что позволяет управлять скоростью перетекания продуктов сгорания и, соответственно, улучшить экономичность работы двигателя.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержаший головку цилиндра, поршень с распоцоИзобретение относится к двигателест роению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие головку цилиндра, поршень с расположенной в нем камерой сгорания, соединенной горловиной с надпоршневым пространством, и форсунку (11.

Известны также двигатели внутреннего сгорания, форсунка которых при положении ð поршня в ВМТ входит в горловину камеры сгорания (2).

Однако известьые двигатели внутреннего сгорания не обеспечивают управляемости скоростью про екания продуктов сгораюкя 15 через горловину, что снижает экономичность их работы.

Белью изобретения является улучшение экономичности работы двигателя.

Для этого ча поверхности головки цилинд-20 ра со стороны камеры сгорания выполнен конусообразный вытеснитель с резмешенной. в нем форсункой, расположенный соосно с горловиной.

На чертеже изображен двигатель внутрен-25 (53) УДК 621.436.056 (088.8) 547536

Составитель Ю. Сладковский

Редактор И, Острова Техред H. Бабурка Корректор Н. 3олотовская

Заказ 1051/92 Тираж 690 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 женной в нем камерой сгорания, соединенной горловиной с надпоршневым пространством, и форсунку, входящую в горловину при положении поршня в ВМТ, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью улучшения экономичности работы, на поверхности головки цилиндра со стороны камеры сгооания выполнен конусообразный вытеснитель с размещенной в нем форсункой, расположенный соосно с горловиной.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

s 1. Патент ФРГ № 1211435, Кл. 46а

23/06, 1 970.

2. Патент США № 28314-68, Кл. 12332, 1 960 (прототип) .