Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 а, 51

М 54758

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений 1осплана при СНК СССР

А. П. Волков.

Способ работы четырехтантноко двигателя внутреннего горения.

Заявлено 5 марта 1938 года за М 15066.

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

При предлагаемом способе работы четырехтактного двигателя внутреннего горения с подачей заряда через окна нижней части цилиндра, нисходящий ход поршня при открытии окон создает разрежение, вследствие чего и происходит всасывание в цилиндр свежего заряда.

На чертеже изображена схема четырехтактного двигателя внутреннего горения.

Для работы по предлагаемому способу четырехтактный двигатель внутреннего горения снабжен выхлопным клапаном 1 и всасывающими окнами 2, расположенными в нижней части цилиндра.

При движении поршня вниз окна 2 открываются несколько позже выхлопного клапана 1. Длина и диаметр выхлопного патрубка 4 подбираются такими, чтобы после открытия выхлопного клапана 1 в конце хода расширения, к моменту открытия всасывающих окон 2, в цилиндре образовалось разрежение. В результате, за период открытия всасывающих окон 2 произойдет частичная продувка цилиндра чистым воздухом, который заполнит нижнюю часть цилиндра.

Таким образом, в конце хода выталкивания камера сжатия будет заполнена чистым воздухом.

Около верхней мертвой точки выхлопнаМ клапан 1 закрывается. При ходе поршня вниз в цилиндре образуется вакуум и при открытии поршнем всасывающих окон 2 чистый воздух или смесь заполняет цилиндр.

Длина и диаметр всасывающего патрубка 3 выбираются такими, чтобы максимально использовать инерцию воздушного столба и получить наддув цилиндра. Затем происходит ход сжатия, воспламенение смеси и ход расширения.

Подача топлива может производиться или во всасывающий патрубок в течение определенного угла поворота коленчатого вала или непосредственно в цилиндр.

Вакуум в цилиндре перед открытием всасывающих окон (при ходе разрежения) может быть отрегулирован моментом закрытия выхлопного клапана 1.

В результате применения предлагаемого способа работы двигателя упрощается конструкция его, так как имеется лишь выхлопной клапан, улучшается охлаждение выхлопного клапана, головки цилиндра, поршня и цилиндра в результате продувки цилиндра воздухом, и увеличивается литровая мощность от заполнения чистым воздухом камеры сжатия и наддува цилиндра при всасывании.

Предмет изобретения.

Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения, с подачей заряда через окна в нижней части цилиндра, отличающийся тем, что всасывание свежего заряда производится вследствие разрежения в цилиндре, созданного нисходящим ходом поршня при открывании последним окон в нижней части цилиндра.

Ти 1. зрг. «Сов. Flee.». Зак. 4093 — 500