Автоматические весы подвесной канатной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И K!!»;в4 увы т

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

И АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсйих

4Ощквлнстич& лих

PBBS!! )1533AN (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.08.7:-. (21) 2168894 10

М. Кле

С 01 Ы 19/О .. ф с присоединением заявки N

) остддрствеииый ко14итет

Совете Министров СИр по делам изобретений и открытий

1, (23) Приоритет (43) Опубликова)10 25.02.77 Б)оллетень . А

P ) У -с 1,;r»1 2i. 9 (088.8) 1.1!)) ) ата оп 1 Оли)есва)н11. 1 с .Нса:!и:; 3 1. 05.

/ (72) Автор изабрЕтвния (71) Заявитель 54) АвтОМА1ИЧ тсК... BE=Û .—.Q ВЬО: —;Ой

KAHA i НОЙ .!О)."01гН) Изобретение относится к ооласти весоизмер итсль н О. 1 Тр хи яки, Изв*ст)1ы устройства для взвел ивания движуш).хся объектов, содержашие гр кзоприемную платформю; силоизмерительнь.и датчик с бло- - ком управления ji регистрации командных импульсов (1, 2) .

Однако эти устройства не обеспечивают достаточную точность взвешивания.

Наиболее близким по технической сущнос-11" ти является устройство, содержашее весоизмерительный элемент, датчик положения и вторичный прибор (3).

В этом устройстве вторичный прибор выполнен в виде счетчика, на котором ведется отсчет единиц в тоннах. Однако по такому прибору невозможно судить о весе отдельной вагонетки с допустимой точностью; при движении вагонетки по канатной дороге со скоростью 2 м в 1 сек длительность представи20 тельного сигнала по времени составит всего лишь 0,05 сек. При большой инерционности измерительной аппаратуры таким коротким сигналом трудно получить достоверные измерения.

)1У -"КЦНОН. ). -. 11-1 )0-; 10 11jiÕ Qii ll 00! C 0= 0» ИР фикс,p OBcii! Ня и задев?Нки 31 -а" i!!!я ) )р О! i!0 -

)а во ми н = )бхс и 1"е д » )i»0))(11 в" О) " -)"ж . -:ия c: де)):iiji . электр 0 »-„ ii ннтнь111 тормоз, .1прагпяе-,)ь)!1 вто))ичj!!,;,; 1-;р„-00p0 „11 1.,"Ок, с Оед;1 па нный c )ji ъ нжер О),1 д)11Йе) i))ш1)аль н 0—

ТР НСфоо),1а >-ОР )- Л К- 11 У)!К!! Втог)ИЧНОГ 0, 0»ОО— ра; шток своей п.-.оскостью соприкасается с

1)лоскостью электр омагне!тногО тОрмо )а i) яв— ляется. якорем этого тормоза.

На фиг. 1 схех)атически изображено предложенное устройство; на ф))г. 2 — пр))нцип)1альная схема автоматических весов подвесной канатной дороги.

Датчик автоматически. весов содержит катушку 1, которая вместе с катушкой 2 вторичного прибора включены B дифференциальную трансформаторную схему, электромагнитный тормоз 3, возвратную пру-жииу 4, шток

5, жестко соединенный c: нлунжером катушки 1, и кронштейн 6.

JI}0 ) канио

P )3) -)ее 1::Н 1;,:,, I, i:-.,",!

В(.)ГО))(! к(!т, ПЛОС К., МОЗ(!.

:: И ". О)1 10)i!II В ;(К3!)-1 7, ) и.";тог (} "" ;1(iи) а:}" г (ВО )(ч" /П - Л Э ° ОГ 0 Т ОP)- )ОНО (.. 1я - } .I) р()а) 1 ° :}ая -.-) ф

1" ,!Кг)Г, -.,-ИСК, КОТО:-:.:,111 По) .! ЕИ- - В ) - " .!1 YJ !

1 ) .l! л ;il -(:!дит;(i)

1 3;. Р)ле)!и 8, Ч ЕT =!.-(- e ТНО)}наГ Нl}" НЬ)й -.; ЛС.—, 1 )! ЭЛЕКТР г .- ) ла н))т "Iую му() ту и нт(:г р» 0;. (): ", jt О. Кон-! а)кта ")и! Отклк ча — т сче Гч(}к . "., Иа кОтОВ О

gq -Q И) З()!,Я (3 Ч}! 73а(Е ). 3, УГ., (1, )i ВQ ) О ГОВО

I ри у}(!Ие ° : устf)i)fji Ве! ) -,"Врез 11. з, контак.ть) рел .:,«j!(,;.,;(О;)(! 8, Включены Поэтому- шток

5:,;.-.: :;.:; -::,,;3 )))сь на Велич}}ну 1}ро) иба МО но-)ел-,:.,-.. : .1 ::„ ) - ()(1)ао}i(я электромагнитныM TDpМ10 г;,:

} );.. 0:: . iа)гЦЕ }Н .;,! У . } ЕР(} В «QТУШКЕ ПОИ"- д

}30г!() к „, (мере)г)! } !, 00(., l!)(} .(} Л)э» борони Ве»„ ! э,;r а!, -, r;"., °:, .(-ггпу,;"i "(Ва(тяги }3 rip}РИ}1}}а

ВЕСВ:1(.КВЗ};)В.=;:- -. В:=,11).-П:.;.IÓ Вг- Са ВаГОНЕтКИ, и(..!30 )()1 ис 1 Ои :-:: .-.! т! Велич}1Н на диагj!83it я) ме, злее! 00)л= .",)(I .;т}(ая му(1(та Вместе с якo—рем 1)ово а ива:: тся на vrOJI. соответствуюший

В(Э С Ваг О!}Е Т КИ,,!((Ок") (жпоСТИ ЯКОРЯ Э."IЕКТООмаГНИТНОЙ муфть(ерез каждые 120 распслагаются 35 шти(}(т}1, котооые пр}1 по(30роте стрелки на

О кажды:- 120 замыкают микроконцевой выключатель счетчика 10 суммирования веса и на счетчике добавляется единица веса.

Б начале движения стрелки 0Т нуля к 40 максимуму профилироВанным диском включаетс:! Кс(нцевой Выключатель 7, чепез н. о. контакты которого включается реле времени

8. Ыь}(б)рав Время установки, оно разрывает цепь питания электромагнитного тормоза 3, 45 электромагнитной муфты интегратора и замь)каел цепь счетчика 11.

0ткл}оче}н-.ый электромагнитный тормоз

3 Освобождает шток 5, который под действием пружины перемешается в нулевое положение, прижимается к кронш-.ейну 6. Отр,, у -! p З г! Q О! 1 Г.: .Н и Я

),„,-3 В ТО;:)ати )ЕСКИЕ В Ы 1-}одг)Ег.. }- Ой KBнатной допоги., содержашн» вЂ”:.-;Осои -)мерптель-ный элемен;. Датчик поло:;(О:-(ия, Втор }}ный с L}Q. Iüþ расш)}рения фу}}кц})0))а!}1>ных В )зможгостей датчик положения содержит электр;,—

Н ! магнитный тормоз, управляемый втори-:ным

t(pBGopoIv1, II IHT0E, соединенный с плун 000)1 дифференциально-транс фор) }атор ной кат у!шки вторичного прибора.

2.Весыпоп.1,отлича}ошие— с я тем, что, с целью обеспечения фиксирования и задержки значения прогиба на время, необходимое для измсрения впори-.ным прибором, шток своей плоскостью соприкасается с плоскостью электромагнитног0 тормоза и является якорем этого тормоза.

Источники информации, принятые во Внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

% 289299, )3у). кл . G 01 6 23/36, 1969 г.

2. Авторское свидетельство СССР

) )) 356478, М. кл . (.=, 01 С(23/36, 1970 г.

3. Авторское свидетельство СССР

Х

К9 27 104 9, М. Кл.,л 0 1 5 1 9/04, 1 96 6 }-.

) прототип) .