Велосипедный тормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63 i, 10 о «)4777
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Зарегистрированно в Бюро последующей регистраиив изобретений Госплана при СНК СССР
Г. Н. Луцкий.
Велосипедный тормоз.
Заявлено 9 октября 1938 года за № 19212.
Опубликовано 30 апреля 1939 года.
Предмет изобретения.
Известны велосипедные тор мозы, монтированные во втулке типа „Идди" и снабженные поворотным рычагом, связанным с концом тормозной ленты, взаимодействующей с корпусом втулки. В предлагаемом тормозе противоположный конец тормозной ленты также осуществлен подвижным и связан для этого посредством тяги с тем же поворотным рычагом.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого тормоза, фиг. 2 — то же вид сверху, фиг. 3 —. разрез по линии АА на фиг. 1.
В корпусе 1 помещены тормозные ленты: медная 2 и стальная 8. Концы лент 2 и 8 связаны с поворотным рычагом 4, сидящим на оси 8 втулки.
Противоположные концы лент связаны с тягой б, которая при помощи болта 7 крепится к тому же рычагу 4.
Предложенное устройство увеличивает площадь трения лент и уменьшает усилие, необходимое для торможенияия.
Велосипедный тормоз, монтированный во втулке типа „Идди и снабженный поворотным рычагом, связанным с концом тормозной ленты, взаимодействующей с корпусом втулки, отличающийся тем, что противоположный конец тормозной ленты 2 — 8 также осуществлен подвижным и связан для этого посредством тяги б с тем же поворотным рычагом.