Полуприцеп для перевозки крупногабаритного груза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 548464
Сова Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.12.70 (21) 1498198/11 с присоединением заявки Ке (23) Приоритет
Опубликовано 28,02.77. Бюллетень Х 8
Дата опубликования описания 31.03.77 (51) М. Кл.2 В 60Р 3 40
В 62D 53/06
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.114.3 (088.8) (54) ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО
ГРУЗА
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов.
Известно транспортное средство, содержащее седельное устройство и расположенную выше него раму (1).
Недостатком такого транспортного средства является невозможность беокрановой перевозки груза и увеличенные вертикальные габариты за счет лонжеронов, расположенных выше перевозимого груза.
Известен также полуприцеп, содержащий седельное устройство, тележку и раму, состоящую из двух горизонтальных балок, расположенную выше седельного устройства и соединенную с ним наклонными балками (2).
Такой полуприцеп является наиболее близким к изобретению. Однако он не обладает достаточной поперечной устойчивостью.
Целью изобретения является повышение устойчи вости полуприцепа при сохранении вертикальных габаритов.
Эта цель достигается тем, что тележка расположена ниже рамы и соединена с ней наклонными балками, при этом тележка и рама снабжены направляющими для перемещения и закрепления на них груза.
На фиг. 1 — 3 изображен предлагаемый полуприцеп в трех проекциях.
Полуприцеп содержит седельное устройство
1, тележку 2 и раму 3, состоящую из двух горизонтальных балок и расположенную выше седельного устройства. Тележка 2 также расположена ниже рамы 3.
Тележка и седельное устройство соединены с рамой балками 4 и 5. На раме 3 смонтированы направляющие 6 для верхних опорных башмаков перевозимого груза, а на верхней плоскости тележки 2 — направляющие 7 для его нижних опорных башмаков.
10 Поперечная жесткость и устойчивость полуприцепа обеспечиваются горизонтальной фермой 8.
При загрузке полуприцепа груз сначала передвигается по направляющим 7, затем по на15 правляющим 6 и закрепляется.
Формула изобретения
Полуприцеп для перевозки крупногабаритного груза, содержащий седельное устройство, 20 тележку и раму, состоящую из двух горизонтальных балок, расположенную выше седельного устройства и соединенную с ним наклонными балками, отличающийс я тем, что, с целью повышения устойчивости при сохране25 нии вертикальных габаритов, тележка раположена ниже рамы и соединена с ней наклонными балками, при этом тележка и рама снабжены направляющими для перемещения и закрепления на них груза.
30 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
548464
1. Патент США № 2433822, кл. 214 — 394, 1947.
Риз. 1
Составитель Т, Терешкино
Тсхред Л. Гладкова
Редактор Г. Борисова
Корректор Л. Орлова
Заказ 528/1б Изд. Л 249 Тирани 959 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2! 1
2. Патент США № 2376296, кл. 214 — 394, 1945 (прототип).