Полуприцеп для перевозки крупногабаритного груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 548464

Сова Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.12.70 (21) 1498198/11 с присоединением заявки Ке (23) Приоритет

Опубликовано 28,02.77. Бюллетень Х 8

Дата опубликования описания 31.03.77 (51) М. Кл.2 В 60Р 3 40

В 62D 53/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.114.3 (088.8) (54) ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО

ГРУЗА

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов.

Известно транспортное средство, содержащее седельное устройство и расположенную выше него раму (1).

Недостатком такого транспортного средства является невозможность беокрановой перевозки груза и увеличенные вертикальные габариты за счет лонжеронов, расположенных выше перевозимого груза.

Известен также полуприцеп, содержащий седельное устройство, тележку и раму, состоящую из двух горизонтальных балок, расположенную выше седельного устройства и соединенную с ним наклонными балками (2).

Такой полуприцеп является наиболее близким к изобретению. Однако он не обладает достаточной поперечной устойчивостью.

Целью изобретения является повышение устойчи вости полуприцепа при сохранении вертикальных габаритов.

Эта цель достигается тем, что тележка расположена ниже рамы и соединена с ней наклонными балками, при этом тележка и рама снабжены направляющими для перемещения и закрепления на них груза.

На фиг. 1 — 3 изображен предлагаемый полуприцеп в трех проекциях.

Полуприцеп содержит седельное устройство

1, тележку 2 и раму 3, состоящую из двух горизонтальных балок и расположенную выше седельного устройства. Тележка 2 также расположена ниже рамы 3.

Тележка и седельное устройство соединены с рамой балками 4 и 5. На раме 3 смонтированы направляющие 6 для верхних опорных башмаков перевозимого груза, а на верхней плоскости тележки 2 — направляющие 7 для его нижних опорных башмаков.

10 Поперечная жесткость и устойчивость полуприцепа обеспечиваются горизонтальной фермой 8.

При загрузке полуприцепа груз сначала передвигается по направляющим 7, затем по на15 правляющим 6 и закрепляется.

Формула изобретения

Полуприцеп для перевозки крупногабаритного груза, содержащий седельное устройство, 20 тележку и раму, состоящую из двух горизонтальных балок, расположенную выше седельного устройства и соединенную с ним наклонными балками, отличающийс я тем, что, с целью повышения устойчивости при сохране25 нии вертикальных габаритов, тележка раположена ниже рамы и соединена с ней наклонными балками, при этом тележка и рама снабжены направляющими для перемещения и закрепления на них груза.

30 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

548464

1. Патент США № 2433822, кл. 214 — 394, 1947.

Риз. 1

Составитель Т, Терешкино

Тсхред Л. Гладкова

Редактор Г. Борисова

Корректор Л. Орлова

Заказ 528/1б Изд. Л 249 Тирани 959 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2! 1

2. Патент США № 2376296, кл. 214 — 394, 1945 (прототип).