Виброрыхлитель смерзшихся сыпучих материалов в железнодорожных полувагонах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е пц 5485I9

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.06.75 (21) 2143882/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 28.02.77. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 22.03.77 (51) М. Кл.з В 656 67/24

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.86,06 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Крысанов, Н. Е. Сизов, В. Н. Харламов, А. Я. Григорьев и Г. А. Никифоров

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (71) Заявитель (54) ВИБРОРЫХЛИТЕЛЬ СМЕРЗШИХСЯ СЫПУЧИХ

МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ

Изобретение относится к устройствам для разгрузки железнодорожных полувагонов и касается виброрыхлителя смерзшихся сыпучих материалов в железнодорожных полувагонах.

Известен виброрыхлитель смерзшихся материалов в железнодорожных полувагонах, содержащий накладываемый на верхний обвязочный брус полувагона вибратор (1). Однако такой виброрыхлитель не обеспечивает рыхление всей массы материала в вагоне.

Известен также виброрыхлитель смерзшихся материалов в железнодорожных полувагонах, содержащий портал с вертикальными направляющими и подвижную по ним траверсу, снабженную вибратором и направленными вниз рабочими органами в виде клиньев (2). Однако известный виброрыхлитель имеет малую производительность.

Целью изобретения является создание виброрыхлителя, имеющего более высокую производительность.

Это достигается тем, что каждый клин выполнен полым и разделен вертикальной перегородкой на два сообщающихся отсека, в одном из которых установлена форсунка, жестко связанная посредством трубопровода с траверсой и изолированная от вибратора.

На фиг. 1 изображен предлагаемый виброрыхлитель, общий вид; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — впд по стрелке Б на фиг. 2.

Виброрыхлитель состоит из вертикально установленного портала 1 с направляющими

5 2 и подвижной вдоль этих направляющих траверсой 3. На траверсе установлен вибратор 4 и жестко связанные с ним рабочие органы в виде клиньев 5, взаимодействующие с тр аверсой при помощи амортизаторов 6.

10 Каждый клин выполнен полым и имеет коробчатое сечение. Внутри клин разделен перегородкой 7 на два отсека 8, которые внизу сообщаются друг с другом. В одном из отсеков размещена форсунка 9, жестко связанная с трубопроводами 10 и 11 подачи топлива и воздуха. Для прохода трубопроводов клин имеет продольный паз 12. Кроме того, внутри клина размещена система зажигания 13. Трубопроводы изолированы от вибратора 4, причем трубопровод 10 подачи топлива через гибкий шланг 14 связан с источником топлива 15.

Виброрыхлитель работает следующим образом.

Полувагон со смерзшимся грузом подается в зону действия впброрыхлителя и устанавливается под раоочпм органом. Оператор включает систему подачи и зажигания топлива, происходит сгорание топлива внутри клиньев

30 и его нагрев до температуры 500 — 600 С на

548519 острие, после чего оператор опускает траверсу с рабочим органом до груза и включается вибратор.

Вибрирующие клинья под действием возмущающей силы и теплового эффекта внедряются в смерзшийся материал, происходит его разрушение и разогрев. Для полного восстановления сыпучести смерзшегося материала в полувагоне с закрытыми люками после внедрения клиньев осуществляют разогрев материала передачей тепла через поверхности клиньев. После восстановления сыпучести материала траверса с рабочим органом поднимается и полувагон перемещается на новую позицию для повторения цикла.

Формула изобретения

Виброрыхлитель смерзшихся сыпучих материалов в железнодорожных полувагонах, содержащий портал с вертикальными направляющими и подвижную по ним траверсу, снабженную вибратором и направленными вниз рабочими органами в виде клиньев, о т5 личающийся тем, что, с целью повышения производительности виброрыхлителя, каждый клин выполнен полым и разделен вертикальной перегородкой на два сообщающихся отсека, в одном из которых установле10 на форсунка, жестко связанная посредством трубопровода с траверсой и изолированная от вибратора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

15 1. Авт. св. Мю 114119, кл. В 60S 3/00, 1957.

2. Авт. св. Ке 179220, кл. В 65G 67/24, 1969 (прототип) .

548519

Щбг. Я

Редактор Г. Борисова

Заказ 430/12 Изд. № 252 Тира>к 1019 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Дубровский

Техред Л. Гладкова

Корректоры: Л. Денискина и 3. Тарасова