Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛвСТВУ

00 548723

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 344986 (22) Заявлено 08.12.75 (21) 2197297/15 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 28.02.77, Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 13.04.77 (51) М. Кл.з F 01М 1/08

В 27Вф7/00 . Ъ з

Госуаарственнык комитет

Совета Министров СССР ло дедам изобретений и открытий (53) УДК 621.936.6 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. И. Дегтярев и Н. С. Корелин

Центральный научно-исследовательский и проектноконструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, преимущественно бензиномоторной пилы, применяемой в лесной промышленности на валке и раскряжевке леса.

По основному авт. св. № 344986 известен глушитель, включающий выполненный из двух герметично соединенных между собой частей корпус с отверстиями для входа и выхода газов и установленную внутри корпуса перегородку с окном. Для уменьшения шума во входном отверстии корпуса установлен рассекатель, а в окно перегородки вмонтирован распылитель потока газа, выполненный предпочтительно в виде полого цилиндра с закрытым на свободном конце торцом и с равномерно расположенными на его поверхности отверстиями, причем в месте выхода газов укреплены два симметрично расположенных относительно продольной оси корпуса патрубка с равномерно расположенными отверстиями (11.

С целью повышения эффективности снижения уровня шума рассекатель снабхкен кожухом, который укреплен на последнем жестко и выполнен в виде цилиндра с закрытой торцовой стенкой и с отверстиями на боковой поверхности.

На фиг. 1 изображен предлагаемый глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, общий впд; на фпг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1.

Глушитель 1 монтируют на двигателе 2 пилы, имеющей рукоятки управления 3 и

IIèëüHый аппарат 4.

Глушитель состоит из двух половин, правой

5 и левой 6, герметично соединенных между собой. Фланец 7 является посадочным местом для установки глушителя на двигатель. Через

10 две сквозные трубки 8 проходят две шпильки двигателя для крепления глушителя. На входе в глушитель расположен рассекатель 9 с отверстиями 10. На рассекателе 9 монтируется кожух 11 с отверстиями 12. Перегородка

15 13 разделяет глушитель на две камеры: входную и выходную. В отверстие перегородки вмонтирована трубка 14 с отверстиями 15. В выходной камере установлен патрубок 16 с отверстиями 17.

Установка на входном рассекателе кожуха с отверстиями обеспечивает уменьшение пульсаций давления в потоке газов и равномерное распределение газа во входной камере глу25 шителя. Установка кожуха позволяет уменьшить передачу пульсаций давления потока газов на стенки глушителя и, следовательно, излучаемый при этом звук в окружающую среду. Глушитель эффективно снижает шум

30 в области высоких частот, 548723

Формула изобретения

17

Составитель В. Андронов

Текред Л, Гладкова

1 едактор М. Дмитриева

Корректор В. Яковлева

Заказ 608/20 Изд. ¹ 266 Тираж 709 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания по авт. св. № 344986, о тл ич а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности снижения уровня шума, рассекатель снабжен кохкухом, который укреплен на последнем жестко и выполнен в виДе цилиндра с закрытой торцовой стенкой и с отверстиями на боковой поверхности.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св. № 344986, кл. В 27В 17/00, 1972 (прототип).